Театр картинок «Котенок Мурзик и его друзья»

Зуля Халикова
Театр картинок «Котенок Мурзик и его друзья»

Котенок Мурзик и его друзья

Цель: Создать эмоционально положительный настрой, вызвать интерес к театрализованной деятельности, учить внимательно слушать произведения, включаться в игру, подражать голосам животных.

Развивающая среда: Плоскостные фигурки (петушок, курочка, котенок, собачка, корзинка с изображением спящего котенка, элементы посуды чайного сервиза).

Ход игры - развлечения:

Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел в гости (помещает на панно картинку кошки-мамы, сопровождает чтение действием)

Рыженькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои котятки?

Дружные ребятки,

Спать пора котяткам

Рыженьким ребяткам.

Ведущий: Что тебе кошечка нужно? Ребятки, давайте все вместе споем кошечке песенку.

Киска к деткам подошла

Молочка просила

"Мяу" говорила.

Детки киске молочка

В блюдечко налили.

Кисонька поела,

Песенку запела:

"Мур, Мур, Мур".

Ведущий: Кошечка говорит нам спасибо и просит нас, чтобы мы помогли ей найти котят. А вы не знаете где спрятались котятки?

(ведущий выкладывает на панно картинку корзинка из которой выглядывают уши рыжего котенка)

Дети: Вот он! Спрятался в корзинке. (ведущий помещает на панно котенка)

Котенок: Я котенок Мурзик. Мяу!

Я похож на кошку маму.

Мама рыжая моя – и такой же рыжий я.

Здравствуйте, ребята. Я сегодня жду к себе гостей, это мои друзья. А вы знаете как встречать гостей? Помогите мне. (раздается стук)

Котенок: Мяу,мяу, кто же там?

Собачка: Гав, Гав, гав,

Это я - ваш верный пес,

Белый лобик, черный нос,

А зовут меня Барбос.

Котенок (обращается к детям): Подскажите мне ребята, кто пришел ко мне сейчас?

Дети: Собачка (выставляется фигурка собачки)

Собачка: День и ночь я дом стерег, наработался, продрог.

Котенок: Дети, это мой друг Барбос. Познакомитесь с ним.

Собачка: Гав, гав, гав! Здравствуйте, дети!

(выставляется картинка курицы)

Курица: Куд-куда, куд-куда.

Котенок: Кто еще спешит сюда?

(выставляется картинка цыплят).

Курица: Я ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая.

Я курочка наседка и со мною малы детки.

Котенок: Вот мои все друзья, ой забыли петушка.

На закате на рассвете далеко петух заметен,

С гребешком до самых шпор, не петух, а светофор.

Ой, ребята, помогите, петушка к нам позовите.

(дети и ведущий зовут, читают):

Петушок, петушок, золотой гребешок,

маслина головушка, шелкова бородушка.

Ты же рано встаешь, а к нам в гости не идешь

(стихотворение повторяется два, три раза).Слышится голос петушка.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я спешу, спешу, спешу.

(выставляется фигурка петушка)

Котенок: Вот и все друзья собрались у меня, пора приглашать всех гостей за стол. Прошу всех к столу.

Педагог выкладывает элементы чайного сервиза и предлагает детям угостить гостей чаем.

Понравились вам, ребята друзья котенка? Вот видите, ребята, какие у котенка друзья? Дружбой надо дорожить и друзей не подводить. Давайте еще пригласим их к нам в гости. Сажем всем до свидания и мы очень будем ждать встречи с ними!

Публикации по теме:

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Театр картинок «Котенок Мурзик и его друзья»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...