Театр кукол — марионеток

Наталья Диппель
Театр кукол — марионеток

Всем известно, какую большую роль имеют сюжетно-ролевые игры. Это и развитие ролевых отношений, это и социальное воспитание, это и развитие диалогической речи, волевых и нравственных качеств. Конечно, можно говорить и о том, что старшие дошкольники сами режиссируют эти игры, ведь они складываются из опыта и знаний детей об окружающем мире. Здесь ярко проявляются и творческие способности детей. Но, ни одна сюжетно-ролевая игра, не может подменить игру театральную. Театрализованная деятельность – это реализация творческого потенциала ребенка, это коллективная деятельность, где все, и каждый в отдельности, создают волшебство театрального действа, волшебство представления, созданного своим детским умением и способностями. А кукла – марионетка, как никакая другая кукла, еще и способствует психофизической разрядке, что тоже немало важно в дошкольном детстве. И чем больше, мы используем этого вида театр (кукол- марионеток, тем сильнее работает механизм раскрепощения и уверенности

в собственных силах ребенка.

Театр кукол — марионеток

Куклы - марионетки на одной ваге. Сказка Э. Успенского "Цветная семейка". Жил осьминог, со своей осьминожкой, и было у них осьминожков немножко.

Управлять такой куклой легко, переносить ее за линию моря, на волну садить,перемещать по волне и опускать на морское дно.

это чудесный и очень веселый спектакль

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Задачи и критерии сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. «Игра не изначально является средством воспитания, а становится им под.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр кукол — марионеток
Опубликовано: 12 июня 2012 в 21:24
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...