Театр кукол — марионеток

Наталья Диппель
Театр кукол — марионеток

Всем известно, какую большую роль имеют сюжетно-ролевые игры. Это и развитие ролевых отношений, это и социальное воспитание, это и развитие диалогической речи, волевых и нравственных качеств. Конечно, можно говорить и о том, что старшие дошкольники сами режиссируют эти игры, ведь они складываются из опыта и знаний детей об окружающем мире. Здесь ярко проявляются и творческие способности детей. Но, ни одна сюжетно-ролевая игра, не может подменить игру театральную. Театрализованная деятельность – это реализация творческого потенциала ребенка, это коллективная деятельность, где все, и каждый в отдельности, создают волшебство театрального действа, волшебство представления, созданного своим детским умением и способностями. А кукла – марионетка, как никакая другая кукла, еще и способствует психофизической разрядке, что тоже немало важно в дошкольном детстве. И чем больше, мы используем этого вида театр (кукол- марионеток, тем сильнее работает механизм раскрепощения и уверенности

в собственных силах ребенка.

Театр кукол — марионеток

Куклы - марионетки на одной ваге. Сказка Э. Успенского "Цветная семейка". Жил осьминог, со своей осьминожкой, и было у них осьминожков немножко.

Управлять такой куклой легко, переносить ее за линию моря, на волну садить,перемещать по волне и опускать на морское дно.

это чудесный и очень веселый спектакль

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Задачи и критерии сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. «Игра не изначально является средством воспитания, а становится им под.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр кукол — марионеток
Опубликовано: 12 июня 2012 в 21:24
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...