Театр на морских камешках.

Раиса Дойлова
Театр на морских камешках.

Театр на морских камешках.

Цель:

-приучать детей слушать художественный текст, эмоционально реагировать на содержание;

- учить различать и раскладывать предметы по величине;

-учить различать количество предметов: «один» и «много»

Подержать в руках морские камешки. Что может быть интересней?

Большие и маленькие, такие гладкие, приятные! И вдруг, они оживают и оказываются персонажами знакомой и любимой сказки!

Вот они: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка и маленькая мышка.

А что если их опять спрятать? Просто перевернул камешек и…нет никого. А теперь попробуем найти мышку – она у нас меньше всех…

Сколько репок посадил дедушка? А сколько друзей пришло репку тянуть?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр на морских камешках.
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 19:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...