Театр прищепки «Репка»

Ольга Пастухова
Театр прищепки «Репка»

Театр прищепки «Репка»

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста.

Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворительное влияние не только на становление речи её функций, но и на психическое развитие ребёнка. В Японии целенаправленная тренировка рук у детей проводится в детских садах с 2- х летнего возраста. В японских семьях пальчики развивают с годовалого возраста. Для развития мелкой моторики вашей крохи предлагаю Вам увлекательное путешествие в мир "Прищепок".

Прищепки можно цеплять не только на веревочку, но и на картонную коробку. Для этих целей подойдет коробка из-под обуви или подарочная упаковка. Чтобы сделать это упражнение более интересным и полезным, я наклеила картинки изображением героев сказки «Репка». Задание состоит в том, чтобы в нужном порядке составить героев сказки, начинаю читать потешки, разные шутки, подражая голосам животных, стараюсь вызвать у детей положительную реакцию.

В работе используются прищепки разных цветов и размеров. Попробуйте с ребёнком поиграть в прищепки. Прищепки будут отличным материалом для вашей сказки и заменят недостающие детали у картинок. Картинки к сказке можно распечатать, вырезать, за ламинировать скотчем.

Такие игры развивают мелкую моторику кисти и позволяют не только занять ребёнка на довольно продолжительное время, но и будут полезны для него.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторикиДидактическая игра для развития мелкой моторики Еще в 2010 г. садику подарили пробные варианты матрасов, кто-то сделал из них диван для детей, кто-то просто общил как пуфик. В тот период.

Развивающий коврик для малышейРазвивающий коврик для малышей Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр прищепки «Репка»
Опубликовано: 26 января 2014 в 09:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы...
Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные промыслы...
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...