Театр прищепки «Репка»

Ольга Пастухова
Театр прищепки «Репка»

Театр прищепки «Репка»

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста.

Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворительное влияние не только на становление речи её функций, но и на психическое развитие ребёнка. В Японии целенаправленная тренировка рук у детей проводится в детских садах с 2- х летнего возраста. В японских семьях пальчики развивают с годовалого возраста. Для развития мелкой моторики вашей крохи предлагаю Вам увлекательное путешествие в мир "Прищепок".

Прищепки можно цеплять не только на веревочку, но и на картонную коробку. Для этих целей подойдет коробка из-под обуви или подарочная упаковка. Чтобы сделать это упражнение более интересным и полезным, я наклеила картинки изображением героев сказки «Репка». Задание состоит в том, чтобы в нужном порядке составить героев сказки, начинаю читать потешки, разные шутки, подражая голосам животных, стараюсь вызвать у детей положительную реакцию.

В работе используются прищепки разных цветов и размеров. Попробуйте с ребёнком поиграть в прищепки. Прищепки будут отличным материалом для вашей сказки и заменят недостающие детали у картинок. Картинки к сказке можно распечатать, вырезать, за ламинировать скотчем.

Такие игры развивают мелкую моторику кисти и позволяют не только занять ребёнка на довольно продолжительное время, но и будут полезны для него.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторикиДидактическая игра для развития мелкой моторики Еще в 2010 г. садику подарили пробные варианты матрасов, кто-то сделал из них диван для детей, кто-то просто общил как пуфик. В тот период.

Развивающий коврик для малышейРазвивающий коврик для малышей Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр прищепки «Репка»
Опубликовано: 26 января 2014 в 09:47
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...