Театр в первой младшей группе

Наталья Диппель
Театр в первой младшей группе

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной игры рассматривается давно и по – разному и в педагогической литературе и через опыт педагогов, работающих в этом направлении. Развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности начинается с раннего возраста, когда несложные разновидности театров помогают в передаче образа, умению выразить это через движение и слово. Заинтересовать малыша миром театральной игры, участие ребенка в мини- спектакле, всячески поддерживая его совсем незначительные успехи, необходимо с помощью специальных видов театра для малышей.

Различные виды театров, которые используются в 1 младшей группе

(теневой, пальчиковый, настольный,конусный, театр картинок, театры на фланелеграфе, маски-шапочки - это традиционные виды театров + игровая среда центра театральной игры, которая должна быть пополнена наборами мелких игрушек и музыкальными инструментами, что способствует разнообразной организации игр в данном центре.

Представляем вам нетрадиционный театр для детей первой младшей группы.

Театр в первой младшей группе

театр фартуков. Очень прост в изготовлении и применении

образ через театр фартуков воспринимается сразу!

фартуки легко хранить,легко использовать для драматизации и иллюстрации сказок, отработки средств выразительности

фартуки могут быть разными, зависит все от ткани и элементов оформления, мишка может быть и таким

а зайка таким

театр дисков также прост в употреблении и использовании

таким театром управлять и оформлять его прищепками - одно удовольствие

рассказывать сказки и просто играть с этими персонажами интересно!

театр попрыгунчиков, очень нравится малышам

театр кружек

такой театр интересен!

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры I часть. Информационно-организационная игра. •.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр в первой младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2012 в 21:11
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Краткосрочный творческо-практический проект: «В ожидании Нового года». Для детей...
Автор проекта: Бутова Татьяна Алексеевна. Методический паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели. Тип проекта: творческо – практический....
Фотоотчет «Калада, каляда-отворяй ворота!», сетевое взаимодействие с детскими садами...
Одна из традиций у нас на Дону - весело проводить новогодние праздники — петь колядки на старый Новый год. Для детей — это развлечение и веселая забава,...
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А, Гресь О. И. Состав...
«Глобус — модель Земли» (папье-маше)
В ноябре 2017г. в нашем детском саду прошел Семинар-практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС". Для открытого занятия я...
Мастер-класс для педагогов на тему: «Лэпбук как форма совместной деятельности...
Актуальность лэпбука - Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в...