Театр в первой младшей группе

Наталья Диппель
Театр в первой младшей группе

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной игры рассматривается давно и по – разному и в педагогической литературе и через опыт педагогов, работающих в этом направлении. Развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности начинается с раннего возраста, когда несложные разновидности театров помогают в передаче образа, умению выразить это через движение и слово. Заинтересовать малыша миром театральной игры, участие ребенка в мини- спектакле, всячески поддерживая его совсем незначительные успехи, необходимо с помощью специальных видов театра для малышей.

Различные виды театров, которые используются в 1 младшей группе

(теневой, пальчиковый, настольный,конусный, театр картинок, театры на фланелеграфе, маски-шапочки - это традиционные виды театров + игровая среда центра театральной игры, которая должна быть пополнена наборами мелких игрушек и музыкальными инструментами, что способствует разнообразной организации игр в данном центре.

Представляем вам нетрадиционный театр для детей первой младшей группы.

Театр в первой младшей группе

театр фартуков. Очень прост в изготовлении и применении

образ через театр фартуков воспринимается сразу!

фартуки легко хранить,легко использовать для драматизации и иллюстрации сказок, отработки средств выразительности

фартуки могут быть разными, зависит все от ткани и элементов оформления, мишка может быть и таким

а зайка таким

театр дисков также прост в употреблении и использовании

таким театром управлять и оформлять его прищепками - одно удовольствие

рассказывать сказки и просто играть с этими персонажами интересно!

театр попрыгунчиков, очень нравится малышам

театр кружек

такой театр интересен!

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры I часть. Информационно-организационная игра. •.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр в первой младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2012 в 21:11
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....