Театр в первой младшей группе

Наталья Диппель
Театр в первой младшей группе

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной игры рассматривается давно и по – разному и в педагогической литературе и через опыт педагогов, работающих в этом направлении. Развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности начинается с раннего возраста, когда несложные разновидности театров помогают в передаче образа, умению выразить это через движение и слово. Заинтересовать малыша миром театральной игры, участие ребенка в мини- спектакле, всячески поддерживая его совсем незначительные успехи, необходимо с помощью специальных видов театра для малышей.

Различные виды театров, которые используются в 1 младшей группе

(теневой, пальчиковый, настольный,конусный, театр картинок, театры на фланелеграфе, маски-шапочки - это традиционные виды театров + игровая среда центра театральной игры, которая должна быть пополнена наборами мелких игрушек и музыкальными инструментами, что способствует разнообразной организации игр в данном центре.

Представляем вам нетрадиционный театр для детей первой младшей группы.

Театр в первой младшей группе

театр фартуков. Очень прост в изготовлении и применении

образ через театр фартуков воспринимается сразу!

фартуки легко хранить,легко использовать для драматизации и иллюстрации сказок, отработки средств выразительности

фартуки могут быть разными, зависит все от ткани и элементов оформления, мишка может быть и таким

а зайка таким

театр дисков также прост в употреблении и использовании

таким театром управлять и оформлять его прищепками - одно удовольствие

рассказывать сказки и просто играть с этими персонажами интересно!

театр попрыгунчиков, очень нравится малышам

театр кружек

такой театр интересен!

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры I часть. Информационно-организационная игра. •.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр в первой младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2012 в 21:11
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» [/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении...
Статья: «Все на субботник!»
Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, что такое субботник. Сейчас это слово в основном ассоциируется с благоустройством территории, наведением...
Рисование «Грач»
Файл "/upload/blogs/de. tsad-72741-1524213256. jpg" не найден! НОД "Грач" Цель: учить детей рисовать птицу передавая характерные...
Районный музыкальный конкурс «Серебристый голосок» среди детских садов Ичалковского...
Сценарий проведения районного музыкального конкурса «Серебристый голосок» Звучит фоновая музыка ( Колокольчики «Чудо детство») Ведущий: Гуревичева Мария...
Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»
В дошкольном возрасте у детей происходит активное познавательное развитие во всех образовательных областях. Они учатся запоминать, пересказывать,...