МААМ-картинки

Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы

Наталья Машанова
Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы

Цель:

• формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство;

• побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

Ход занятия

Под музыкальное сопровождение воспитатель входит в группу в нарядном костюме (сарафан, кокошник или колпак, рубаха) и обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

- Нет! (отвечают дети)

Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата?

- Нет (отвечают дети)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-цыплята?

- Нет (отвечают дети)

- А кто же вы?

(ответы детей)

- Как ласково вас называет мама?

(ответы детей)

- ну, вот мы и познакомились!

Хоровод

Воспитатель: Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

(Дети взявшись за руки, проговаривая слова хороводной, двигаются по кругу. Воспитатель показывает различные движения, дети их повторяют).

Наши, наши малыши – хороши, хороши (Дети разводят руками,

Обращаясь друг к другу)

Ну-ка ножка попляши, попляши (Ритмичное топанье ногой)

Наши, наши малыши – хороши, хороши (Дети жестами показывают на себя)

Ну-ка ручкой попляши, попляши! (Ритмичное движение рук)

Воспитатель рассаживает детей около себя и напевно созывает послушать музыку.

Детушки-касатушки!

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

Воспитатель рассказывает детям сказку-потешку «Кисонька-Мурлысонька». (Используется игрушечная кошка. Это может быть резиновая игрушка, кукла из театра би-ба-бо).

Вот стоит красивый дом, дом, дом,

И живут игрушки в нем, в нем, в нем,

Даша к дому подойдет, подойдет, подойдет

Спросит Даша кто живет, кто в домике живет?

(Ребенок стучит в дверь домика)

Воспитатель: Ребятки, никто не откликается, значит, домик пустой и там никого нет.

(Появляется кошка)

-Кисонька-Мурлысонька, ты где была?

- На мельницк.

- Кисонька-Мурлысонька, что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька-Мурлысонька, что из муки пекла?

- Прянички.

- Кисонька-Мурлысонька, с кем прянички ела?

- Одна.

- Не ешь одна, не ешь одна!

(Сказку-потешку при желании можно рассказывать несколько раз, привлекая к участию детей, предлагая роль Кисоньки-Мурлысоньки любому из желающих детей.)

Игры с Кисонькой. Угощение детей.

Публикации по теме:

Перспективный план работы театрального кружка для детей 5–6 лет Перспективный план работы кружка "Театрально-игровая деятельность, как средство выразительности речи дошкольников" в группе общеразвивающей.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 20:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД