Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы

Наталья Машанова
Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы

Цель:

• формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство;

• побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

Ход занятия

Под музыкальное сопровождение воспитатель входит в группу в нарядном костюме (сарафан, кокошник или колпак, рубаха) и обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

- Нет! (отвечают дети)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата?

- Нет (отвечают дети)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-цыплята?

- Нет (отвечают дети)

- А кто же вы?

(ответы детей)

- Как ласково вас называет мама?

(ответы детей)

- ну, вот мы и познакомились!

Хоровод

Воспитатель: Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

(Дети взявшись за руки, проговаривая слова хороводной, двигаются по кругу. Воспитатель показывает различные движения, дети их повторяют).

Наши, наши малыши – хороши, хороши (Дети разводят руками,

Обращаясь друг к другу)

Ну-ка ножка попляши, попляши (Ритмичное топанье ногой)

Наши, наши малыши – хороши, хороши (Дети жестами показывают на себя)

Ну-ка ручкой попляши, попляши! (Ритмичное движение рук)

Воспитатель рассаживает детей около себя и напевно созывает послушать музыку.

Детушки-касатушки!

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

Воспитатель рассказывает детям сказку-потешку «Кисонька-Мурлысонька». (Используется игрушечная кошка. Это может быть резиновая игрушка, кукла из театра би-ба-бо).

Вот стоит красивый дом, дом, дом,

И живут игрушки в нем, в нем, в нем,

Даша к дому подойдет, подойдет, подойдет

Спросит Даша кто живет, кто в домике живет?

(Ребенок стучит в дверь домика)

Воспитатель: Ребятки, никто не откликается, значит, домик пустой и там никого нет.

(Появляется кошка)

-Кисонька-Мурлысонька, ты где была?

- На мельницк.

- Кисонька-Мурлысонька, что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька-Мурлысонька, что из муки пекла?

- Прянички.

- Кисонька-Мурлысонька, с кем прянички ела?

- Одна.

- Не ешь одна, не ешь одна!

(Сказку-потешку при желании можно рассказывать несколько раз, привлекая к участию детей, предлагая роль Кисоньки-Мурлысоньки любому из желающих детей.)

Игры с Кисонькой. Угощение детей.

Публикации по теме:

Перспективный план работы театрального кружка для детей 5–6 лет Перспективный план работы кружка "Театрально-игровая деятельность, как средство выразительности речи дошкольников" в группе общеразвивающей.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект совместной театрализованной деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 20:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение. «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается.
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...
Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе
Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках;...