Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»

Елена Шевелева
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»

Грибы знай, но не срывай.

Цель: формировать у детей навыки художественно-творческого исполнительного мастерства

Задачи:

-формировать представление о съедобных и несъедобных грибах;

-развивать познавательный интерес к природе;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица: Маша, Белка, Заяц, Ежик, Гриб-боровик, Сыроежки, Мухомор, Подосиновики.

Ход театрализованной деятельности:

Дети читают стихи

Реб: В лес с веселой песнью,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Грибы знай, но не срывай“» размещена в разделах

Мы шагаем дружно,

Все нам здесь услышать,

И увидеть нужно.

Реб: Тут и там к нам ветви

Протянули ели

Слышатся по всюду

Птичьи трели

Реб: А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И грибочков много, много

Много разных выросло.

Реб: Лес, лес до небес

Милый добрый лес

Лес, лес до небес

Полон сказочных чудес.

Ведущая: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, песни…

А чтоб было интересней

Сказку мы сейчас покажем

Много интересного расскажем.

Действие происходит на лесной полянке, на которой растут много грибов. Звучит музыка. «грибы» берутся за руки и водят хоровод.

Раз, грибок, два, грибок,

Я на солнце грею бок.

На опушке под березкой

Поищи меня, дружок!

Раз, грибок, два, грибок

Будет полон кузовок.

Под осинкой и под елкой

Ты найдешь меня, дружок!

(садятся на полянке)

Ведущая: Возле двух дорог, у перекрестка стояла белая березка. Раскинула зеленые ветки березка над маленькой хаткой, а в хатке жила Маша.

(Выход Маши. Исполняет песню)

Иду я вслед за песенкой,

Тропинкою лесной,

Мне клены машут весело,

Зеленою листвой.

Мне клены машут весело,

Зеленою листвой.

Лес, лес до небес

Полон сказочных чудес.

Маша: Ой! Какая замечательная полянка с грибочками!

Грибы : Здравствуй, Машенька! Рады мы тебя в лесу видеть! Хотим загадать тебе загадки.

Подосиновик: Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

В красной шапочке красивой,

С ножкой толстой и прямой.

Маша: А я знаю, это подосиновик!

Боровик: Я стою на ножке толстой, я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шапкой, с бархатной подкладкой.

Маша: Ну а это- боровик.

Сыроежка: Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали приметных.

Собирай, не мешкай,

Это ….

Маша: Сыроежки

Мухомор: Ножка белая, прямая,

Шапка красная, большая,

А на шапке, как веснушки,

Беленькие конопушки.

Маща: это- мухомор

Грибы : Молодец, Маша! Все загадки отгадала.

Маша: Ой, какие вы все замечательные! Только вот не знаю, какой гриб

самый лучший, самый вкусный, самый красивый.

Грибы (хором) : Я самый вкусный! Я самый красивый! Я самый лучший!

Маша: Спрошу я у лесных жителей, какой гриб самый лучший. Они точно уж знают. Ежик, ежик, приходи, гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Ежик.

Ё жик: Я серый ежик, ни головы, ни ножек. Лучше нас, лесных ежей, нет на свете сторожей. По ночам шуршу в кустах, сторожу я витамины в ягодах, фруктах и грибах.

Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, ежик! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый вкусный гриб, самый красивый!

Ежик: Все грибы здесь хороши, но для людей не все полезны. Некоторые грибы опасны для здоровья, они ядовитые. Поэтому без взрослых грибы лучше не брать. Грибы- для ежей угощенье, и мне больше всех нравится подосиновик.

(Ежик берет свой гриб)

Маша: Ежик свой гриб нашел. Спрошу я теперь белку. Белка, белка, приходи, гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Белка.

Белка: Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

По елкам ловко я скачу

И влезаю на дубы

В дупле орехи прячу

И сушу на зиму грибы.

Белка: Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, белочка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый вкусный и красивый гриб!

Белка: Все грибы здесь хороши, но детям без взрослых собирать их не следует. Грибы- для белок еда, и больше всех мне нравятся сыроежки.

(белочка берет свой гриб)

Маша: Белка свой гриб нашла. Спрошу я теперь зайца. Зайка, зайка, приходи! Гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Заяц.

Заяц: Я веселый озорной маленький зайчишка.

Я скачу, скачу, скачу с горки на лужайку

Я скачу куда хочу- непоседа зайка.

Заяц: Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, зайка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый красивый гриб и самый вкусный!

Заяц: Трудная это задача, ведь я сам грибов не ем! Да и тебе не советую. Больше всех мне здесь нравится вот этот гриб - красный, весь в белых крапинках.

Маша: Что ты, зайка! Ведь это мухомор, совсем несъедобный гриб! Его нельзя срывать!

Заяц: Это людям нельзя, а вот лось мухомором лечится и белка тоже. Если кто-то из вас, ребята, увидит в лесу этот гриб - не обижайте его, не сбивайте, а только полюбуйтесь на его наряд. Мухомор - это лесное лекарство для зверей, очень нужный гриб!

(заяц берет свой гриб)

Маша: Ежик свой гриб нашел, белка свой гриб нашла, и зайка выбрал грибочек. Возьму и я себе гриб- боровик, на крепкой светлой ножке.

(Маша всех зовет к себе)

Маша:

Гриб : Машенька, скажи, какой же гриб в лесу самый лучший?

Маша: Все грибы в лесу важны, все грибы в лесу нужны!

Дети: Но собирать их можно только с родителями!

Ведущая:

Хоровод «За грибами в лес пойдем»

1 куплет

За грибами в лес пойдем,

Плясовую заведем

Припев:

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

2 куплет

Ты, грибочек, не ленись

И ребяткам покажись.

Припев:

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

3 куплет

Мы грибочки соберем,

Пирогов мы напечем

Припев

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

Маша: До свиданья, лес дремучий!

Мы к тебе еще придем.

За грибы спасибо скажем,

Весело рукой помашем.

Ведущая: Ребята, на память о нашем путешествии в сказочный лес

Лесные жители принесли нам портреты грибов

с добрыми их лицами.

Публикации по теме:

Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельностиКонспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности. Цель: Приобщение детей к искусству театра.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы»Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Грибы».

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 17:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД