Театрализация  сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы

Снежана Кистер
Театрализация  сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы

Театрализованная деятельность.

Сказка «Сказка про внучку и собаку Жучку».

Действующие лица. Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка.

Ведущий. Жили-были дедушка и бабушка. И была у них внучка Катенька.

Поутру, она вставала,

(Песню громко запевала.)

Входит Катюша и поет песню.

Ведущий. В гости к ней пришли подружки,

Стали звать они Катюшку!

(Под музыку вбегают подружки).

Подружки. Пойдем, Катя, в лес по ягоды.

Катя. Надо дедушку спросить,

Надо бабушку спросить,

Мне нельзя без разрешенья

За ворота выходить.

(Из ворот выходят Дед и Баба. Катя берет корзину, кланяется им.)

Катя. Бабушка, дедушка, отпустите меня в лес. Мы с подружками пойдем, земляники наберем.

Дед. Вот, что милые подружки,

Отпускаю я Катюшку,

Вы ее не потеряйте,

Да почаще окликайте!

Подружки. Ладно, ладно!

Бабушка. В дальний лес не заходите, с краю ягоды берите!

Подружки. Ладно, ладно!

(Дед с бабой провожают, машут платочком, девочки заводят хоровод).

Ведущий. Разбежались все подружки по полянам и опушкам.

Катя. Ау, ау, подружек я зову!

Ведущий. В лесу полно зверей, надо спрятаться скорей!

(Катя убегает, встает на возвышение.)

Ведущий. Треск по лесу раздается, кто там по лесу крадется?

(Под музыку выходит медведь).

Катя. Ой – ой – ой!

Медведь. Кто на дереве сидит? Кто так жалобно пищит?

Катя. Это, я, Катенька! Я в лесу потерялась, без подружек осталось.

Медведь. Не плачь, Катя! Я тебе помогу! Я самый, самый сильный из всех лесных зверей, садись ко мне на спину, поедем по скорей!

Катя. Нет, Медведь, я тебя боюсь!

Медведь. Ну ладно прощай!

(Медведь уходит)

(Под музыку выходит волк)

Катя. Ой – ой – ой!

Волк. Кто на дереве сидит? Кто так жалобно пищит!

Катя. Это я, Катенька! Я в лесу потерялась, без подружек осталось.

Волк. Не плачь, Катя! Я тебе помогу! Я самый, самый быстрый из всех лесных зверей, садись ко мне на спину, поедем по скорей!

Катя. Нет, волк, я тебя боюсь!

Волк. Ну, ладно, прощай!

(Волк уходит).

(Под музыку вбегает лиса).

Катя. Ой – ой – ой!

Лиса.. Кто на дереве сидит? Кто так жалобно пищит!

Катя. Это я, Катенька! Я в лесу потерялась, без подружек осталось.

Лиса. Не плачь, Катя! Я тебе помогу! Я самая проворная из всех лесных зверей, садись ко мне на спину, поедем по скорей!

Катя. Нет, лиса, я тебя боюсь!

Лиса. Ну, ладно, прощай!

(Лиса уходит).

Ведущий. Сидит Катя на дереве, о бабушке, дедушке думает, жалеет их, да любимую собачку Жучку вспоминает.

(Из ворот выходят дед с бабой, плачут, Жучка их утешает).

Баба. Домой пришли подружки, а нашей нет Катюшки! Помоги нам, Жучка, подскажи, где внечка?

Собачка Жучка. Гав, гав, гав!

У меня отличный нюх,

У меня отличный слух,

В лес дремучий я пойду!

Вашу Катеньку найду!

(Под музыку бежит, прибегает к Кате)

Катя. Жучка, ты пришла за мной?

Отведи меня домой.

(Вдвоем бегут к воротам, стучаться).

Дед. Наша Катенька вернулась!

Катя. Это Жучка, меня домой привела!

Баба. Ай, да, Жучка, молодец!

Ведущий. Нашей сказочке конец!

(Все вместе танцуют, артисты выходят на поклон).

Театрализация  сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы
Публикации по теме:

Сказка на новый лад, или сказка-переделка «Репка» СКАЗКА ПЕРЕДЕЛКА «РЕПКА» Жили, были дед да баба, и говорит баба: пора репу сеять. Пошёл дед в амбар за семенами, смотрит, а семена то закончились.

Сказка «Репка»Сказка «Репка» В начале года мы с малышами разыграли сказку "Репка". Детишки одели маски и вошли в роль. Посадил дед репку! Выросла репка большая-большая,.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализация  сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы
Опубликовано: 4 июня 2013 в 19:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...