МААМ-картинки

Театрализация сказки «Теремок» на экологический лад

елена мельникова
Театрализация сказки «Теремок» на экологический лад

Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность.

Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь

Задачи:

1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака «Теремок».

2. Учить выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность.

Публикация «Театрализация сказки „Теремок“ на экологический лад» размещена в разделах

3. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление.

4. Воспитывать умение слушать друг друга, выражать свои эмоции, чувства.

Оборудование: Теремок, костюмы героев сказки, атрибуты.

Ход мероприятия

Ведущий:

В чистом поле теремок, теремок;

Он не низок, не высок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Мусор в нем – большой порок.

Тут Лягушка мимо шла,

К теремочку подошла.

Лягушка:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, Кто в теремочке живет?

Кто, Кто в невысоком живет?

Только мусора тут много, мне сейчас тут кто помог бы!

Игра «Собери мусор».

Лягушка:

Ква-ква, красота!

В теремочке я одна!

А из этого окна

Речка чистая видна.

Жить тут – просто загляденье:

Воздух чист, и нет сомнений –

Остаюсь тут навсегда – да, да, да!

Ведущий:

Только свет зажгла лягушка,

Появилась Мышь-норушка.

Мышка:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка!

А ты кто?

Мышка:

А я – Мышка-норушка!

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Лягушка:

Я пустить-то тебя рада,

Только мне грязнуль не надо!

Кругом дивна красота.

Пусть останется она.

Ведущий:

Ребята, надо лягушке нам помогать, надо воды ей натаскать,

Вымоет лягушка лапки, ушки и будет жить в своей избушке!

Игра «Принеси воды в стаканчике».

Ведущий:

Поселилась Мышь с Лягушкой –

Лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Так живут они тихонько,

Ходят в лес они порой,

Только мусора вагоны

Не оставят за собой:

Где найдут, какую банку.

Тут же вмиг ее возьмут,

Палку даже подберут,

Чтоб без дела не лежала тут.

Лиса:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Лягушка и мышка вместе:

Здесь живем мы – две подружки,

В чистом поле дом нашли,

А из грязного болота

Убежать теперь смогли.

А ты кто?

Лиса:

А я – лисичка-сестричка.

Разрешите здесь пожить,

Буду честно вам служить.

Лягушка и Мышка вместе:

Так и быть, тебя мы впустим в дом,

Только береги и ты природу.

Не бросай ты мусор в воду,

Охраняй от разных бед,

И зайчикам не приноси ты бед!

Игра «Зайчики и лисичка».

Ведущий:

Вот живут они – Лисичка,

Мышь-норушка и Лягушка;

Их водой не разольешь.

Вдруг явился Волк-волчище.

Волк:

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка, Мышка и Лиса вместе:

Мы – веселые зверята.

В чистом поле дом нашли.

А ты кто?

Волк:

Я – Волк-зубами-щелк

Я из леса к вам пришел,

Люди там так отдыхают,

Сразу шум стоит такой,

Всех зверюшек распугают,

Мусор всюду оставляют.

Жить там стало невтерпеж –

Хоть куда девайся Волк.

Разрешите здесь пожить.

Буду терем сторожить.

Лучше нет лесных волков.

Кто плясать всегда готов!

А собрал весь мусор там

Из него игрушка вам отдам.

Пляска «Наши погремушки».

Вместе:

Так и быть, пожалуй, в дом,

Жить мы будем вчетвером.

Ведущий:

Вот живут они, играют.

И печаль они не знают.

Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам.

Воздух свеж и так приятен.

Нет от дыма и следа.

Хорошо живут зверята –

Всем довольные ребята.

В это время из берлоги

Вышел Мишка толстокожий,

Он мотает головой.

Рассуждает сам с собой.

Вдруг увидел – дом стоит,

Рядом реченька бежит.

Он решил…

Медведь:

Пойду туда.

Наломаю там бока!

Ведущий:

Оттого он злой такой.

Кто-то разбудил его зимой,

Не дал Мишке крепко спать.

Стал он злым, стал всем мешать.

Если б люди всех любили.

Уважали бы зверей,

Не пошел бы Мишка бурый

Дом ломать у малышей.

Лишь вломился он в домок,

Рухнул в поле теремок.

Вместе:

Что же ты наделал, Мишка?

Ты зачем сломал домишко?

Где же жить теперь зверятам?

Ты б не трогал этот дом –

Так прекрасно было в нем!

Медведь:

Я же вовсе не хотел

Обижать лесных зверей!

Просто выспаться мне нужно,

Домик мы построим дружно!

Игра «Построим дом».

Ведущий:

Пусть все живут на свете дружно.

И только так мир спасем.

Беречь природу очень нужно,

Прекрасно в мире заживем!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театрализация сказки «Пожар в теремке»Фотоотчёт «Театрализация сказки «Пожар в теремке» 3 июля в нашем детском саду состоялась премьера спектакля "Пожар в теремке". Цель мероприятия: создание условий для развития творческой.

Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка»Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка» Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка». Цель: Развивать речь и творческую активность детей.

Театрализация по сказке Бианки В. В. «Теремок»Театрализация по сказке Бианки В. В. «Теремок» Театрализованная деятельность по сказке Бианки В. В. «Теремок». Тема: театрализация сказки Бианки В. В. «Теремок». Цель: использование.

Театрализация сказка «Теремок» Театрализацичя сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию.

Конспект «Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского»Конспект «Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского» МАДОУ детский сад № 95 г. Тюмень Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского Средняя группа №1 «Петушок» Дата проведения: 18 марта 2019г.

Театрализация сказки «Бычок — смоляной бочок» Театрально-музыкальное занятие в старшей группе. Показ сказки «Бычок - смоляной бочок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Театрализация сказки «Кошкин дом» Театрализация сказки «Кошкин дом», для детей старшего возраста. (Домик с окном. Дети в костюмах коза, козёл, петух, курица, цыплята, кот,.

Театрализация сказки «Репка» Театрализация сказки «Репка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Видеоотчет театрализация сказки «Теремок» Цель: - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» на экологический лад
Опубликовано: 25 октября 2019 в 06:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД