Папки-передвижки

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ломтева Оксана
Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Сказка «Теремок»

Сказочник :

В мире много сказок –

грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Всем покажет группа ребят.

Дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок

Публикация «Театрализация сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сказочник

Вдруг по полю-полю мышки спешат

Танец мышат

Подбежали к теремку и пищат

Мышата:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

«Что за терем-теремок?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочник

Никто не ответил.

Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навивает.

Дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Сказочник

Вдруг по полю лягушки спешат.

Танец лягушат

Сказочник

Подбежали лягушки к теремку и кричат.

Лягушки:

«Ква-ква, ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава

Мерзнут лапки и живот

В теремочке кто живет?

(стучат)

Мышки:

Мы мышки-норушки. А вы кто?

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки!

Можно с вами нам пожить?

Воду будем мы носить!

Сказочник

Прыгайте в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

Лягушки прыгают в теремок

Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.

А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев падают. Все чаще дождик идет.

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю зайчики спешат.

Танец зайчиков

Подбежали к теремку и говорят

Зайчики:

Ой, как страшно нам в лесу!

Чем-то пахнет, не пойму?

Чаем липовым! Вареньем!

Пирогами и печеньем!

Видишь терем-теремок,

Из трубы идет дымок!

Кто-кто в теремочке живет?

(стучат)

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки.

Вместе:

А вы кто?

Зайчики:

Мы зайчишки-шалунишки.

Можно с вами будем жить?

Сказочник

Забежали зайчата в теремок и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье :

Пироги и чай с вареньем.

Зайки в бубен барабанят,

Мышки в дудочки играют,

А Лягушки скачут-пляшут

И платочками все машут!

А по полю не спеша идет лисонька лиса…

Танец лисы.

Лисичка

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный.

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ

Отворяйте двери.

Кто тут в тереме живет?

Люди или звери?

(стучит) .

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки - попрыгайки,

Вместе:

А ты кто?

Лиса:

Я - Лисичка-сестричка.

Вы меня не бойтесь зря,

Ведь не ем зверюшек я.

Сказочник :

Вот живут все!

Тёплый, дружный терем-дом.

А осень уж совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет. Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?

Все дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок.

Волк:

Ууууу. Замерзли мои лапы.

Хвост совсем заледенел.

Мне скорее к печке надо!

Я бы горло отогрел!

Я же не обычный Волк!

Я артист. И я продрог!

Ой! Я вижу огонек!

Это терем-теремок!

Звери добрые, пустите!

Отогрейте! Помогите!

Звери:

Бедный Волк! Входи скорее!

Сказочник

Не страшны мороз и вьюга!

Звери радуют друг друга.

В доме чисто и тепло.

Снегом поле замело.

Вдруг раздался треск и шум…

Это шел Медведь – шатун…

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Это Мишка - топтыжка идет

Подошел к теремку и ревет».

Медведь:

У-у-у. Чего-то мне не спится.

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, поближе к печке

Вот - хорошее местечко.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зверюшки отвечают.

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки – попрыгайки.

Лиса:

Я - Лисичка-сестричка.

Волк:

Я – Волк – народный артист.

Звери вместе:

А ты кто?

Медведь:

А я – Мишка– топтышка!

Сказочник

Заходи скорее в дверь

Вместе будет веселей.

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок».

Ведущий:

И живут в нем очень дружно:

Звери по - очереди:

Мышки-норушки,

Лягушки – квакушки,

Зайки - попрыгайки,

Лисичка – сестричка,

Волк – народный артист, и

Мишка – добрый гармонист!

Ведущий:

Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!

Все вместе поют «Песенку Друзей».

Сказочник

Сказке наступил конец,

а кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Всем советуем дружить

Без друзей нам не прожить!

Публикации по теме:

Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: - Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Видео Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. (Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу).

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Хочу поделиться с вами опытом, который я осуществила в своей проектной деятельности со своими детками в первой младшей группы. Тема моего.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал» Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал». Сильченко Н. В. воспитатель МБДОУ №5 ст-ца Крыловская.

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет)Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет) Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят» с детьми средней «А» группы, перед детьми первой младшей «Б» группы Подготовила и провела:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 16:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД