Лучший педагог года

Консультация «Театрализация в детском саду по второй младшей группе» (4 фото)

Богданова Ольга Павловна
Консультация «Театрализация в детском саду по второй младшей группе»

Сказки- особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке трудолюбие, уважение к самому себе и окружающим,честность и справедливость. Все малыши любят сказки и верят в них. ФГОС обозначены шесть видов театрализованной деятельности в детском саду. Каждый из видов имеет несколько разновидностей. В младшем дошкольном возрасте малышей знакомят с:

Публикация «Консультация „Театрализация в детском саду по второй младшей группе“» размещена в разделах

Драматизацией (дети уже с возраста первой младшей группы участвуют в инсценировках, учатся играть в сюжетно-ролевые игры «Семья» и «Водитель и пассажиры»);

Театром на руке (пальчиковыми куклами из бумаги, ткани, пряжи или перчаточными «актёрами»);

Стендовым театром (в первой младшей группе малыши получают представление о работе на фанелеграфе и с теневым театром);

Настольным (со второй младшей группы — бумажным, картонными и из природных материалов, например, шишек и желудей, с которыми ребёнок возится, используя их в качестве машины, персонажа);

Верховым театром (во второй младшей группе дети знакомятся с куклами бибабо, которые, в отличие от перчаточных, работают из-за ширмы);

Театром живых кукол (во второй младшей группе активно вводятся в практику масочные представления — сюжет ставится с детьми, которые надели маски).

В течение недели мы рассказывали своим воспитанникам сказки, рассматривали иллюстрации, показывали кукольный, настольный театры по русским народным сказкам. Играли в дидактические и настольные игры: «Угадай сказку», «Угадай героя сказки, по описанию»«Собери сказку из частей». На занятиях по рисованию украшали рукавичку (по сказке р. н. с. «Рукавичка», лепили Колобка, конструировали избушку для зайчика и многое другое.

Определили цели: познакомить детей с русскими народными сказками, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.  Формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям. Сказки имеют большой психологический смысл и обладают большой привлекательностью и ценностью для ребенка.

Мы решили с детками попробовать быть актерами и показать сказку «Теремок». Распределив роли, показали сказку своим друзьям.

Театральная деятельность очень важна в развитие речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирование выразительности речи ребенка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий,способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу: познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Неделя сказок в нашем детском саду прошла очень насыщено и интересно.

Консультация «Театрализация в детском саду по второй младшей группе»
Фото «Театрализация в детском саду по второй младшей группе»
Консультация - фото
Фото №1 Сказки особая фольклорная форма призванная рассказывать детям о добре и зле воспитывать в ребенке трудолюбие уважение к самому себе и окружающим честность и справедливость
Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группыФотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду»Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду» Людмила Рыбакова Творческий Проект «Театрализация сказки «Гуси-Лебеди» в детском саду» Соавторы: Минчукова И. В., Шевченко Т. Д., Гончарова.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Театрализация в детском саду по второй младшей группе»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 09:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД