Папки-передвижки

Театрализованная деятельность детей Сценарий сказки «Теремок»

Наталья Медведева
Театрализованная деятельность детей Сценарий сказки «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 167»

Театрализованная деятельность детей

Сценарий сказки «Теремок»

Автор: Медведева Наталья Александровна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»

г. Краснодар 2016г.

Публикация «Театрализованная деятельность детей Сценарий сказки „Теремок“» размещена в разделах

Цели:

вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувствительную сферу детей; научить выражать эмоции через движения мимику, побуждать их к выражению своих чувств, к общению, познакомить со сказкой «Теремок», побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Материал и оборудование:

ширма-норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок, деревья, цветы); шапочки цветов для подвижной игры, муляжи пирожков.

Ход занятия:

Воспитатель выводит детей на середину комнаты и предлагает полюбоваться весенней красотой : комната украшена весенними цветами. Звучит медленная музыка. Воспитатель предлагает одеть шапочки цветов на голову (шапочки цветов: одуванчик, подснежник, тюльпан) и предлагает познакомиться друг с другом в цветочном хороводе.

Дети делают движения под пение взрослого.

РАЗМИНКА

Весною цветочки

В поле расцветают,

(дети присели, подняли руки вверх, медленно поднимаются – «растут»)

Желтые, белые, красные

Цветочки расцветают

(Дети качают поднятыми вверх руками)

Тонкий стебелек

Головой кивает

(Дети кивают головой)

Воспитатель. Цветочки, поздоровайтесь друг с другом!

Дети по очереди кивают головками и называют себя именем цветочка. («одуванчик», «подснежник», «тюльпанчик»)

Воспитатель проводит беседу с детьми о признаках весны.

На весеннюю полянку к ребятам прибегает Мышка-норушка (театральная кукла) и пытается познакомиться с детьми. Потом мышка рассказывает о себе и где она живет. Проводится инсценировка

Воспитатель (показывает инсценировку)

Мышка норушка в норке жила,

Песенки пела, пирожки пекла

Мышка-норушка гостей всегда звала

Чаем угощала, пирожки всем раздавала.

Воспитатель побуждает детей выступить в роли гостей. Дети, участвуя в драматизации, выходят по одному вперед, здороваются с мышкой-норушкой, берут пирожок, называют свое имя.

Мышка-норушка приглашает детей поиграть в хоровод.

Роли и исполнители: мыши (дети, лисица (воспитатель).

На зеленом, на лугу

(Идут друг за другом по кругу)

Мыши расплясались,

Вдруг лисица пробежала-

(Делают испуганный вид.)

Мыши испугались,

Мыши, мыши, берегитесь,

(Лисица грозит пальчиком.)

Меня, мыши, сторонитесь!

На зеленом, на лугу,

(Дети-мышки садятся на корточки.)

Сели мыши – ни гугу!

Под осиновым листочком,

(Накрывают ладошкой голову как листочком.)

За болотистой, за кочкой

Мыши спрятались, присели,

Схоронились еле-еле.

Убежала прочь лиса

(Оглядываются вслед убежавшей лисе.)

По делам в свои леса.

А мышата без забот

(Встают и идут в хороводе.)

Снова водят хоровод!

Воспитатель приглашает детей садиться на стульчики.

Мышка-норушка решила себе домик новый найти, старый за зиму обветшал, прощается с детьми и убегает.

Воспитатель : бежала, бежала да и увидела в поле теремов. Удивилась мышка-норушка – что это такое? Решила постучать.

(на специально подготовленном столе воспитатель показывает русскую народную сказку «Теремок»).

(звучит музыка «Стоит в поле теремок».)

Ведущий (взрослый).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Никого…

Бежит мышка-норушка по полю, увидала теремок…

Мышка (оглядывает теремок).

Это что за теремок, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Ведущий (стучит).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(С удивлением.)

Никого…

Войду я в теремок, закрою двери на замок

И буду жить.

(Входит в теремок.)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Бежит по полю лягушка-квакушка. Увидала теремок, подбежала к двери.

Лягушка (скачет возле теремка).

Это что за теремок, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. Я- лягушка-квакушка.

Мышка. Ступай ко мне жить.

(мышка впускает лягушку в теремок.)

Ведущий. Стали они жить вместе. Вот по полю зайка бежит. Увидал он теремок…

Зайка. Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка. Я – зайка- побегайка.

Мышка и лягушка. Ступай к нам жить.

(впускают зайку в теремок.)

Ведущий. Стали они жить вместе. Вот по полю лисичка бежит. Увидала она теремок…

Лисичка.. Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка- квакушка.

Зайка. Я, зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка. А я – лисичка – сестричка.

Зайка. Ступай к нам жить.

(Впускают лисичку в теремок.)

Ведущий. Стали они жить вместе. Вот по полю волк бежит. Увидал он теремок…

Волк.. Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка.

Лягушка. Я, лягушка- квакушка.

Зайка. Я, зайка-побегайка.

Лисичка. А я – лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк. Я – серый волк – зубами щелк.

Лисичка. Ступай к нам жить.

(Впускают волка.)

Ведущий. Стали они жить вместе. Живут звери в теремке, горя не знают. Мышка варит кашу, лягушка ходит за водой, зайка носит дрова, лисичка печет пирожки, волк охраняет теремок. вот идет по полю медведь. идет и ревет, весь лес дрожит. Увидал он теремок…

Медведь. Это что за теремок?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий. Испугались все звери громкого голоса и притихли. А медведь еще громче кричит. Взял он да и стукнул лапой по теремку. Развалился теремок, а звери все разбежались.

Медведь (громко кричит) Никого? У-у-х! (Стучит лапой по теремку, тот разваливается, звери с возгласами убегают)

Ведущий. Вот и сказка вся.

И воспитатель предлагает построить дом для всех. Дети приступают к строительству дома из кубиков, можно домик изобразить из геометрических фигур (аппликация)

В завершении строительства, дети вместе с ведущим зовут героев сказки полюбоваться новым теремком.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Театрализованная деятельность 2 младшая группа «Теремок» Действующие лица Автор (воспитатель) Мышка Лягушка Лисичка Волчок Медведь Оборудование: теремок, шапочки животных Воспитатель: На страничках.

Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок».Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок». Сказка "Теремок". 13 апреля у нас был праздник театра, в котором участвовали дети подготовительной группы и младшей. Малыши показали нам.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» I. Организационный момент. Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова: Собрались все дети в круг:.

Театрализованная игра «Теремок» для детей младшей и средней группы Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами замечательной театрализованной игрой «Теремок» для детей младшей и средней группы. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей Сценарий сказки «Теремок»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 17:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД