Папки-передвижки

Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба» (3 фото)

Федорова Вероника
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»

Цель: формирование у детей представления о дружбе.

Задачи:

1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.

2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.

3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

4. Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать нетрадиционной техникой

Публикация «Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В, Г, Сутеева „Дружба“» размещена в разделах

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).

Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?

Воспитатель: Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? (ответы детей)

Воспитатель: Как мы все знаем, что дружба начинается с улыбки. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Воспитатель: Большое внимание дружбе в своих сказках уделял Владимир Георгиевич Сутеев. И именно для вас уважаемые родители мы приготовили викторину по сказкам Сутеева.

Из какой сказки отрывок?

1. Три белых котёнка увидели на дворе лягушку… и бросились за ней! Лягушка прыгнула в старую трубу. Котята — за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка…

а) «Кораблик»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»+

г) «Разные колеса»

2. Жил-был на столе у Вовы Карандаш, однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок

а) «Кораблик»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г)» Мышонок и карандаш»+

3. А дождь идёт всё сильнее и сильнее… Ползёт к грибу мокрая бабочка.

а) «Петух и краски

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г) «Под грибом»+

4. Сколько героев пряталось под грибом? (5)

5. Что ты ходишь такой не раскрашенный? — удивилась собака.

Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.

а) «Под грибом»

б) «Капризная кошка»

в) «Три котёнка»

г) «Петух и краски»+

6. Назовите цвета, в которые был раскрашен петух (красный, желтый, синий, Зеленый).

Танец «Барбарики»

Воспитатель: дружба нужна людям иногда она может спасти друзей. Сегодня мы с вами посмотрим инсценировку по сказке «Под грибом» В. Сутеева.

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.

Ведущий: Дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

Под музыку к Грибу идет Муравей.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Под музыку появляется Бабочка.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.

Ведущий: Скачет мокрый Воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Под музыку к Грибку бежит Мышка

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Мышка: Прячься, прячься, Воробей!

Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно) :

Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке) :

Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Ведущая: А вот и рыжая краса —

бежит кумушка — Лиса.

Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.

Лиса: Кто стоит там под Грибком

Вы меня узнали?

Отвечайте поскорей,

Зайца не видали?

Все: Нет!

Лиса: Лучше время не терять,

Дальше побегу искать.

Звучит музыка.

Ведущий: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Все герои выходят из — под Грибка.

К Грибку прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква — ква — ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб — то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»

Песня «Дружба крепкая»

Воспитатель: Ребята, мы с вами поговорили о дружбе и посмотрели как дружба спасла друзей.

А теперь давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман)

Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету - ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем плакате.

(на фоне играет музыка «ты да я да мы с тобой»)

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Фото «Дружба»
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева - фото

Прикреплённые файлы:

pod-gribom_alpp8.pptx | 409,15 Кб
 
Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Сценка для постановки в группе среднего возраста, по мотивам сказки Сутеева «Под ёлочкой» Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес.

Осенняя сказка с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок с Яблоками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создать радостное настроение, развивать коммуникативные способности Задачи: Побуждать участвовать в спектакле, активно подпевать.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы) Открытое занятие «Путешествие в сказку»(по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: закрепление математических знаний, умений и.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Исценировка по мотивам сказки К. Чуковского "Муха - Цокотуха". Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой.

Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть, передавать различные состояния.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Украшение группы к новому году по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка».Украшение группы к новому году по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка». крашение нашей группы к новому году мы решили посвятить очень известному детскому писателю и художнику-иллюстратору Владимиру Григорьевичу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 17:16
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД