Папки-передвижки

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Татьяна Адамова
Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Цель:

-Расширять у детей представления о русских народных сказках

-Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы, конечностей, туловища

-Учить понимать мотивы поведения персонажей

Публикация «Театрализованная деятельность, Драматизация музыкальной сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей

-Учить понимать чувства и переживания персонажей, проявлять сочувствие, лучше осознавать собственные переживания;

-Продолжать уточнять и обогащать словарный запас дошкольников

-Воспитывать интерес к совместной деятельности

-Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

- развивать математические, коммуникативные способности детей,

- развивать творческую инициативу,

- развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

- развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат

-знакомить с музыкальными произведениями

-воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности

Материал: шапочки сказочных персонажей, музыкальное сопровождение.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, поприветствуйте наших гостей!

Дети:

Здравствуйте!

Воспитатель:

Уважаемые зрители, наши дети подготовили для вас спектакль. Они очень готовились и старались.

Сказочник :

Русская народная сказка «Колобок». Звучит русская народная мелодия.

Жил – был старик со своею старухою

В маленькой избушке.

Жили, жили – не тужили,

Много – много лет прожили!

Дед землю копал,

Вместе с бабою огород садил.

Старик старухе и говорит: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Сказочник : Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть.

Непоседе – Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он «Убегу,

Разомнусь немножко».

Покатился Колобок

Мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Входит заяц под музыку

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:(поет)

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Сказочник : А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк,

В Колобках он знает толк.

Входит волк под музыку.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше!

Сказочник :

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапу.

Входит под музыку медведь

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Медведь только его и видел.

Сказочник :

А колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком,

И на встречу вдруг Лиса,

Увидала Колобка.

Входит лиса под музыку

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:

Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Сказочник :

Сказка – ложь, да в ней намек, а детям нашим урок!

Под русскую народную музыку дети выходят, кланяются, воспитатель называет каждого по имени.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет) .

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт) .

Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок» Цель: умение драматизировать сказку. Задачи: Образовательные задачи: - расширять представления детей о театральных профессиях. Развивающие.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 16:55
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД