Получи документы

Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

Елена Гаврилова
Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».(средняя группа)

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей

Действующие лица:

Автор

1. Мышка-мама

2. Мышонок

3. Утка

4. Жаба

5. Лошадь

6. Свинка

7. Курица

8. Кошка

АВТОР: Пела ночью мышка в норке;

МЫШКА: Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Публикация «Театрализованная деятельность, С, Я, Маршак „Сказка о глупом мышонке“ (средняя группа)» размещена в разделах

Мышка поё т: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ» из сказки «Котята-поварята» муз. Тиличеевой

Баю-баю-баю-бай,

Спи, мышонок, засыпай.

Ты ложись в кроватку,

Спи, мышонок, сладко.

Баю-баю-баю-бай,

Поскорее засыпай.

АВТОР: Отвечает ей мышонок :

МЫШОНОК : Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи.

Ты мне няньку поищи!

АВТОР: Побежала мышка – мать,

Стала утку в няньки звать.

МЫШКА: Приходи к нам тётя Утка,

Нашу детку покачать.

(появляется Утка, идет, поёт)

ПЕСНЯ УТКИ (муз. Соснина «Уточки»)

Я топаю по улочке.

Иду качать мышонка я

Про это песенка моя.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Ты не бегай мышка зря.

Лучше няньки не сыскать,

У меня он будет спать!

АВТОР: Стала петь мышонку утка :

УТКА: Га-га-га, усни, малютка,

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет, твой голос нехорош,

Слишком громко ты поёшь!

АВТОР: Побежала мышка –мать,

Стала жабу в няньки звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Жаба,

Нашу детку покачать.

Песня ЖАБЫ (муз. Филиппенко «Про лягушек и комара»)

Поё т ХОР: Тётю Жабу Мышка –мать

К сыну пригласила,

Колыбельку покачать,

Песню спеть просила.

Поё т ЖАБА: Громко квакать до утра

Буду над кроваткой,

Спать уже давно пора,

Спи, мышонок, сладко.

АВТОР: Стала Жаба важно квакать:

Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара!

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет, твой голос нехорош,

Очень скучно ты поёшь.

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Тё тю Лошадь в гости звать:

МЫШКА: Приходи к нам тётя Лошадь

Нашу детку покачать!

Песня ЛОШАДИ (муз. Кишко «Игра с лошадкой»)

Поё т ЛОШАДЬ:

Накорми-ка, Мышка,

Ты меня травою,

Напои-ка, Мышка.

Чистою водою.

А потом поеду

К твоему сыночку,

Люльку покачаю,

Будет спать всю ночку.

ЛОШАДЬ: - И-го-го!

АВТОР: - поёт лошадка-

ЛОШАДЬ: Спи, Мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

АВТОР: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет, твой голос нехорош,

Очень страшно ты поёшь!

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Тё тю Свинку в гости звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Свинка,

Нашу детку покачать!

Песенка СВИНЬИ (английская нар. пес «Три поросёнка»)

Поёт СВИНКА

Вам сумею я помочь,

Я помочь, я помочь.

Буду хрюкать я всю ночь,

Я всю ночь, да!

Будет ваш Мышонок спать,

Будет спать, будет спать.

Эй, ложись скорей в кровать,

Ну-ка, марш в кровать!

АВТОР: Стала Свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

СВИНКА: Баю-баюшки, хрю-хрю,

Успокойся, говорю!

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет! Твой голос нехорош,

Очень грубо ты поёшь.

АВТОР: Стала думать Мышка – мать:

«Надо Курицу позвать!»

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Клуша,

Нашу детку покачать!

Песня КУРИЦЫ (муз. Филиппенко «Цыплята»)

Поё т ХОР: Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

Но пришла к ней Мышка:

«Всё не спит сынишка!»

Поё т КУРИЦА: Ко-ко, ко-ко, ко-ко, ко,

До рассвета далеко.

Дай тебя укрою,

Песней успокою.

АВТОР: Закудахтала наседка:

КУРИЦА: Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло.

Там и тихо, и тепло.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет! Твой голос нехорош,

Эдак вовсе не уснёшь!

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Стала Кошку в няньки звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Кошка,

Нашу детку покачать.

АВТОР: Стала петь мышонку Кошка :

КОШКА: Мяу-мяу, спи мой крошка,

Мяу-мяу, ляжем спать

Мяу-мяу, на кровать.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Голосок твой так хорош!

Очень сладко ты поёшь!

Песня о КОШКЕ (муз. Витлина «Серенькая кошечка»)

Поё т ХОР: Серенькая кошечка

Прыгнула в окошечко,

Спела песню мышке-

Вот и нет сынишки.

АВТОР: Прибежала Мышка-мать,

Поглядела на кровать.

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

Выходят ВСЕ герои сказки :

… С Кошкой он пошел играть!

ИГРА «КОШКИ-МЫШКИ» (Все участники постановки и дети группы)

Публикации по теме:

Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» гровое пособие по театрализованной деятельности Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект открытого образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет по образовательной области – Речевое развитие (раздел «Ознакомление с.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Сценарий музыкального представления по стихотворению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (для малышей раннего возраста) Цель: вводить детей в мир театрального искусства через знакомые сказочные образы. Задачи: •формировать интерес к вокальному искусству;.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: учим детей принимать на себя роль, передавать характер персонажа Задачи: развиваем в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения;.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака Звучит музыка, в зал входит Ведущий. Ведущий (обращаясь к гостям): С Днём восьмое Марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот.

Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс).Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс). Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.

Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.

Теневой театр к 90-летию «Сказки о глупом мышонке»  (фотоотчет)Теневой театр к 90-летию «Сказки о глупом мышонке»  (фотоотчет) В 2015 году исполняется 90 лет произведению С. Я. Маршака «Сказке о глупом мышонке». Как же отметить День Рождения произведения? Стали думать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Опубликовано: 23 марта 2016 в 16:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД