Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

Елена Гаврилова
Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».(средняя группа)

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей

Действующие лица:

Автор

1. Мышка-мама

2. Мышонок

3. Утка

4. Жаба

5. Лошадь

6. Свинка

7. Курица

8. Кошка

АВТОР: Пела ночью мышка в норке;

МЫШКА: Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Мышка поёт: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ» из сказки «Котята-поварята» муз. Тиличеевой

Баю-баю-баю-бай,

Спи, мышонок, засыпай.

Ты ложись в кроватку,

Спи, мышонок, сладко.

Баю-баю-баю-бай,

Поскорее засыпай.

АВТОР: Отвечает ей мышонок:

МЫШОНОК: Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи.

Ты мне няньку поищи!

АВТОР: Побежала мышка – мать,

Стала утку в няньки звать.

МЫШКА: Приходи к нам тётя Утка,

Нашу детку покачать.

(появляется Утка, идет, поёт)

ПЕСНЯ УТКИ (муз. Соснина «Уточки»)

Я топаю по улочке.

Иду качать мышонка я

Про это песенка моя.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Ты не бегай мышка зря.

Лучше няньки не сыскать,

У меня он будет спать!

АВТОР: Стала петь мышонку утка:

УТКА: Га-га-га, усни, малютка,

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК : Нет, твой голос нехорош,

Слишком громко ты поёшь!

АВТОР: Побежала мышка –мать,

Стала жабу в няньки звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Жаба,

Нашу детку покачать.

Песня ЖАБЫ (муз. Филиппенко «Про лягушек и комара»)

Поёт ХОР: Тётю Жабу Мышка –мать

К сыну пригласила,

Колыбельку покачать,

Песню спеть просила.

Поёт ЖАБА: Громко квакать до утра

Буду над кроваткой,

Спать уже давно пора,

Спи, мышонок, сладко.

АВТОР: Стала Жаба важно квакать:

Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара!

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК: Нет, твой голос нехорош,

Очень скучно ты поёшь.

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Тётю Лошадь в гости звать:

МЫШКА: Приходи к нам тётя Лошадь

Нашу детку покачать!

Песня ЛОШАДИ (муз. Кишко «Игра с лошадкой»)

Поёт ЛОШАДЬ:

Накорми-ка, Мышка,

Ты меня травою,

Напои-ка, Мышка.

Чистою водою.

А потом поеду

К твоему сыночку,

Люльку покачаю,

Будет спать всю ночку.

ЛОШАДЬ: - И-го-го!

АВТОР: - поёт лошадка-

ЛОШАДЬ: Спи, Мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

АВТОР: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК: Нет, твой голос нехорош,

Очень страшно ты поёшь!

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Тётю Свинку в гости звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Свинка,

Нашу детку покачать!

Песенка СВИНЬИ (английская нар. пес «Три поросёнка»)

Поёт СВИНКА

Вам сумею я помочь,

Я помочь, я помочь.

Буду хрюкать я всю ночь,

Я всю ночь, да!

Будет ваш Мышонок спать,

Будет спать, будет спать.

Эй, ложись скорей в кровать,

Ну-ка, марш в кровать!

АВТОР: Стала Свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

СВИНКА: Баю-баюшки, хрю-хрю,

Успокойся, говорю!

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК: Нет! Твой голос нехорош,

Очень грубо ты поёшь.

АВТОР: Стала думать Мышка –мать:

«Надо Курицу позвать!»

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Клуша,

Нашу детку покачать!

Песня КУРИЦЫ (муз. Филиппенко «Цыплята»)

Поёт ХОР: Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

Но пришла к ней Мышка:

«Всё не спит сынишка!»

Поёт КУРИЦА: Ко-ко, ко-ко, ко-ко, ко,

До рассвета далеко.

Дай тебя укрою,

Песней успокою.

АВТОР: Закудахтала наседка:

КУРИЦА: Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло.

Там и тихо, и тепло.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК: Нет! Твой голос нехорош,

Эдак вовсе не уснёшь!

АВТОР: Побежала Мышка-мать

Стала Кошку в няньки звать:

МЫШКА: Приходи к нам, тётя Кошка,

Нашу детку покачать.

АВТОР: Стала петь мышонку Кошка:

КОШКА: Мяу-мяу, спи мой крошка,

Мяу-мяу, ляжем спать

Мяу-мяу, на кровать.

АВТОР: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

МЫШОНОК: Голосок твой так хорош!

Очень сладко ты поёшь!

Песня о КОШКЕ (муз. Витлина «Серенькая кошечка»)

Поёт ХОР: Серенькая кошечка

Прыгнула в окошечко,

Спела песню мышке-

Вот и нет сынишки.

АВТОР: Прибежала Мышка-мать,

Поглядела на кровать.

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

Выходят ВСЕ герои сказки:

… С Кошкой он пошел играть!

ИГРА «КОШКИ-МЫШКИ» (Все участники постановки и дети группы)

Публикации по теме:

Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» гровое пособие по театрализованной деятельности Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект открытого образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет по образовательной области – Речевое развитие (раздел «Ознакомление с.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Сценарий музыкального представления по стихотворению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (для малышей раннего возраста) Цель: вводить детей в мир театрального искусства через знакомые сказочные образы. Задачи: •формировать интерес к вокальному искусству;.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: учим детей принимать на себя роль, передавать характер персонажа Задачи: развиваем в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения;.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака Звучит музыка, в зал входит Ведущий. Ведущий (обращаясь к гостям): С Днём восьмое Марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот.

Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс).Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс). Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.

Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.

Теневой театр к 90-летию «Сказки о глупом мышонке»  (фотоотчет)Теневой театр к 90-летию «Сказки о глупом мышонке»  (фотоотчет) В 2015 году исполняется 90 лет произведению С. Я. Маршака «Сказке о глупом мышонке». Как же отметить День Рождения произведения? Стали думать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Опубликовано: 23 марта 2016 в 16:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...