Театрализованная деятельность в детском саду

Елена Паюсова
Театрализованная деятельность в детском саду

Театрализованная деятельность в детском саду

[/b]

На современном этапе образования рассматривается, как важнейшая часть экономики, и на ряду с другими ресурсами становится одним из главных ресурсов, так как современная образовательная ситуация востребует личность,способную к саморазвитию, самореализации, понимающую необходимость образования на протяжении всей жизни, личность способную адаптироваться в социальной среде, сохраняя собственное достоинство, индивидуальное своеобразие, уважение и достоинство других.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально – духовную сущность ребёнка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше чем их сверстники 10-15 лет назад,они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чище они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Кроме того куклы Барби, тамогочи, и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребёнка.

Я считаю, что организация работы по театрализованной деятельности поможет максимально преодолеть стрессовые состояния: робость, неуверенность в себе, застенчивость, агрессию. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта,честность и др.)

Участвуя в театрализованной игре, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи.

Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка.

Театрализованная деятельность в детском саду
Публикации по теме:

Моя видео презентация! Воспитатель года 2012! Видео презентация была создана для принятия участия в конкурсе "Воспитатель года 2012". В ней я отразила наиболее интересные и увлекательные.

Все самое интересное и полезное .

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в детском саду
Опубликовано: 13 ноября 2012 в 12:28
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация)...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель . Продолжать знакомить детей с...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...