Театрализованная деятельность в экологическом воспитании

Татьяна Николаевна Суханова
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании

1. Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Ребята к нам в гости пришли ваши знакомые. Кто это? (Таня и Ваня)

- Сегодня Таня и Ваня приглашают вас в лес

- А вы знаете правила поведения в лесу?

- А Таня и Ваня не знают

- Вы хотите им помочь?

- На чём вы хотите поехать в лес?

- Ну тогда в путь.

(Звучит музыка. Подъезжаем к избушке.)

- Посмотрите избушка

- А вы хотите узнать кто в избушке живёт?

(Постучать. Выходит бабушка-сказочница)

Сказочница: - Здравствуйте, ребята! Я великая сказочница

Воспитатель: - Бабушка, а мы умеем не только слушать сказки, но и показывать.

Сказочница: - А теперь мои друзья настало время для чудесных превращений

(Звучит музыка. Дети рассаживаются по своим местам)

- Волшебный ветер закрути и ребяток преврати из девчонок и мальчишек в сказочных шалунишек.

(Показ сказки)

Ведущий: - Стоит в поле колобок, он не низок, не высок.

Он не узок, не широк, он не близок, не далёк,

Его бабушка спекла, по сусекам помела,

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой Колобок получился.

Внучка книжки ему читала, как природу охранять рассказала. Умным стал колобок!

Колобок: Ой, кто это?

Ведущий: Мышка бежала, хвостиком махнула.

И вот Колобок выкатился на дорогу,

И от бабушки, и от дедушки, и от внучки, и от Жучки, и от кошки, и от мышки. Убежал!

Вдруг, откуда не возьмись кто-то скачет сверху вниз!

Это зайка-шалунишка, хвостик как большая шишка.

Ушки длинные торчат, лапки белые дрожат

Зайка травку потоптал, аленький цветок сорвал, а потом и говорит:

Зайка: Кто ты? Кто же здесь сидит?

Колобок: Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

Травку больше не топчи, и цветочки ты не рви.

Ведущий: Побежал Колобок дальше по дороге, а ему навстречу огромный медведь, да как давай

реветь.

Медведь: Я не ем ничего: ни каши, ни щей, ни мармелада, ни шоколада, только маленьких Колобков.

Наконец-то, Колобок, ты попался на зубок.

Я сейчас тебя сгрызу, как орех.

Ненавижу круглых, не люблю румяных, и вообще.

Всё люблю ломать, крушить, топтать, громко кричать, всех пугать.

Колобок:

Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

В лесу громко не кричи, травку больше не топчи, деревьям ветки не ломай, и никого ты не

Пугай.

Ведущий: Но тут ему навстречу, волк идёт. Волк идёт! Под мышкой спички несёт.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам такие глазки?

Волк: Это чтобы лучше видеть.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам такие ушки?

Волк: Это чтобы лучше слышать.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам эти спички?

Волк: Это чтобы лес поджигать!

Колобок: Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

Сам костёр не разжигай и другим не разрешай, даже крошка огонёк от пожара не далёк.

Ведущий: Услыхала песенку Колобка лиса. Прибежала на поляну рыжая краса.

Лиса: Песню складно ты поёшь, Колобок. Каждый должен знать её на зубок. Больше есть не буду

Никогда. А правила твои запомню навсегда!

Ведущий: Вот сказку нам заканчивать пора. Повторяйте вместе с нами, детвора.

Все: Травку больше не топчи и цветочки ты не рви,

Деревьям ветки не ломай. Огонь в лесу не разжигай.

Сказочница: Спасибо, ребята! Понравилась мне ваша сказка. Вот вам по клубничке за то, что вы правильно ведёте себя в лесу и других учите.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Как вы думаете, Таня с Ваней научились правилам поведения в лесу? Каким правилам вы их научили?

Наше путешествие подошло к концу. Нам пора в детский сад. Садимся на свои места и в путь.

(Под музыку уезжаем в группу)

Публикации по теме:

«Хоровод — круглый год». Хороводная игра Игра «Барашеньки - Kpyтороженьки». Хоровод -это развлечение и забава, но нередко и соревнование, веселье и полнота ощущения жизни делают.

Право на имя. 1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. 2. Имя ребенку даётся по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца. 3. Фамилия.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Иллюстрации
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании
Опубликовано: 20 ноября 2011 в 01:21
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...