Театрализованная деятельность

Наталья Рыбакова
Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Театрализованная деятельность в развитии и становлении личности ребенка старшего дошкольного возраста играет огромную роль:

- совершенствует память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей;

- поддерживает стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию;

- интегрированный подход к организации театрализованной деятельности обуславливает ее эффективность в развитии творческого потенциала детей, формирует опыт нравственного поведения, опыт общения, активно развивает эмоционально-волевую сферу, создает условия для эмоционального и социального развития;

- воспитывает гуманные чувства, формирует представление о честности, справедливости, доброте; воспитывает отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости;

- развивает способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок, формирует у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Каков ребенок в игре, таков, во многом, он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего неравнодушного гражданина России эффективно происходит прежде всего в игре и театрализованной деятельности. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Все самое интересное и полезное .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 09:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт о не запланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!»
Как – то в дождливый день девочки из нашей группы заметили на окне красивую бабочку, залетевшую в комнату. Это была бабочка Павлиний глаз – самая...
Проект в старшей группе «Мы сажаем огород»
Проект «Мы сажаем огород» Воспитатель: Радостева Наталья Михайловна Старшая группа. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных растений и...
Традиции нашей школы
Школа - это государство, маленький мир, в котором наши ученики не только получают знания, но и учатся жить. Школьные традиции являются тем звеном, которое...
«Наш любимый домашний питомец!» Фотоотчет.
Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем домашнем питомце -...
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки» Составители: Ковалева О. А, Важенина О. А. Диагностика проводилась по...