Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

Елена Федаш-Прокофьева
Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

ТЕМА: Театрализованная игра «К бабушке в деревню».

Цели: Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами.

Материал и оборудование: Декорации деревенского быта: дом бабушки, курятник и его обитатели, игрушка щенок, игрушка лошадка, игрушка кошка.

Ход ИГРЫ.

-Дети, мне сегодня позвонила бабушка и пригласила нас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? Наша бабушка живет далеко, и мы поедем с вами на поезде. Скорее занимайте свои места. Поехали. (Дети под музыку едут на поезде. Поезд останавливается возле бабушкиной деревни. Детей встречает бабушка).

-Здравствуйте, гости дорогие. Хорошо, что вы приехали ко мне в гости. Я вам хочу показать свое хозяйство, кто у меня живет. Как вы думаете кто же может у меня жить? (ответы детей) Давайте посмотрим. (дети подходят к будке)

-Дети, посмотрите это кто же живет у меня во дворе в будке (конуре? (дети заглядывают в конуру и находят щенка)Это у меня Дружок, мой любимый щенок. Ой, ребята, щенок мне что-то хочет сказать. (бабушка подносит щенка к уху) Дети, он хочет поиграть, давайте поиграем с Дружком.

ИГРА «Дружок».

У меня живет щенок, черный маленький щенок (дети скачут как щенки)

Тяв-тяв, тяв-тяв, голос подает щенок, (подают голос)

Буду я с щенком играть, буду мячик я бросать, (прыгают на месте)

Тяв-тяв, тяв-тяв, буду мячик я бросать, (подают голос,

Побежит он со всех ног, побежит он со всех ног, (бегают врассыпную)

Тяв-тяв, тяв-тяв, голос подает щенок. (подают голос)

Я кричу ему: «Дружок», отзывается щенок, (подпрыгивают, лают)

Тяв-тяв, тяв-тяв, отзывается щенок.

-Какой хороший щенок, пусть погуляет, а мы с вами дальше пойдем. Вот здесь у меня курятник. Кто же в курятнике живет? (ответы детей) Как зовут маму в курятнике? Как она кричит? Как зовут папу в курятнике? Как он кричит? Кто же у них детки? Как они кричат? Сейчас мы тоже с вами превратимся в курочек, петушков и цыпляток. Я буду, мамочка курочка, мальчики будут петушками, а девочки будут цыплятами.

ЭТЮД «Курочка, цыплята и петушок».

(Дети имитируют движения цыплят, петушков. Вдруг налетел ветер, пошел дождь, цыплята испугались, стали звать маму-курочку, беспокойно бегают по двору, пищат. Курочка зовет цыплят, укрывает своими крыльями. Вот и кончился дождь, курочка и цыплята успокоились. Петушки важно шагают по двору, курочка и цыплята за ними.)

-Молодцы, хорошие получились цыплята и петушки. А сейчас, посмотрите, кто же к нам подошел? (дети отвечают) Правильно, кошечка. А давайте мы песенку про нее споем.

«Киска к деткам подошла…»

А какое мы с вами знает стихотворение про киску?

«Киска, киска, киска, брысь…»

Вот и киска пошла к своим деткам – котяткам. А мы с вами дальше посмотрим, кто еще у меня есть.

-Дети, посмотрите, это кто же там стоит? (лошадка)

-Молодцы, знаете домашних животных. А стихотворение знаете про лошадку? (дети читают стихотворение «Я любою свою лошадку»)

-А как же кричит лошадка (ответы детей)

РАЗМИНКА ДЛЯ ГОЛОСА «И-го-го!».

Б. (с лошадкой в руках): Вот лошадка закричала…

Дети: И-го-го!

Б.: На полянке закричала…

Д.: И-го-го!

Б. Кто сейчас меня услышит?

Д.: И-го-го!

Б. Кто верхом на мне поедет?

Д.: И-го-го!

Б.: Услыхали Таня с Ваней…

Д.: И—го-го!

Б.: И помчались на лошадке далеко!

Д.: И-го-го!

-Дети, посмотрите, что же нам лошадка привезла? (бубны, ложки, шумовые инструменты)

ИГРА-ОРКЕСТР «Музыка для лошадки».

(звучит народная музыка, бабушка говорит слова, дети играют)

Б.: Взяли бубны, взяли ложки, зазвучали песенки,

Поиграем на гармошке, чтобы стало весело.

Все: Цок-цок, цок-цок (языками, веселей, лошадка,

Цок-цок, цок-цок, веселей, лошадка.

(Дети превращаются в лошадок и скачут по двору прямым галопом) Молодцы, хорошие были лошадки

-А теперь вам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде, поехали (Дети на поезде едут в детский сад).

- Вам понравилось у бабушки в деревне? Каких животных вы увидели?

Публикации по теме:

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой» Ознакомление детей с окружающим через активную деятельность Рассматривание столовой посуды (кастрюля, тарелки, ложки, половник, сковорода).

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 14:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...