МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры «Лисичка со скалочкой»

Капустина Ирина Александровна
Конспект театрализованной игры «Лисичка со скалочкой»

Конспект театрализованной игры.

Подготовил воспитатель: Капустина. И. А.

Возрастная группа: средняя.

Вид игры : театрализованная игра.

Название игры : «Лисичка со скалочкой».

Публикация «Конспект театрализованной игры „Лисичка со скалочкой“» размещена в разделах

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Формировать умения детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Развивать умения отвечать на вопросы.

2. Развивающие: развивать память, внимание, мелкую моторику.

3. Воспитательные: воспитывать доброту, отрицательное отношение к обману.

Игровое оборудование: скалочка, иллюстрированные картинки сказки «Лисичка со скалочкой», настольный театр «Лисичка со скалочкой», загадки.

Предварительная работа: чтение сказки и рассматривание иллюстраций к ней. Словарная работа – скалочка. Отгадывание загадок о героях сказки. Использование театрализованных игр в свободной деятельности детей.

Индивидуальная работа : заучивание и проговаривание с выразительной интонацией слов героев с Машей, Артемом, Никитой.

Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми) :

В - Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). Любите ли их слушать? (Ответы детей). А какие сказки вы знаете? (Ответы детей). Я приготовила вам загадки. А вы должны разгадать и назвать сказку. Слушайте внимательно.

1. Ах ты, Петя – простота

Сплоховал немножко

Не послушался кота

Выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса).

2. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят).

3. «Тянут, потянут, вытянуть не могут». (Репка).

4. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

А от тебя заяц и подавно уйду». (Колобок).

В - Молодцы, ребята! Какие вы сообразительные! (Показ картинок).

- Посмотрите на эту картинку и назовите героев, которые изображены (Ответы детей).

- Какая по характеру лиса? (Хитрая, плутовка, обманщица.)

- А как называется эта сказка? («Лисичка со скалочкой»).

- Правильно. Эта сказка называется «Лисичка со скалочкой». Какие герои участвуют в сказке? (Лисичка, собака, мужик).

- А вот здесь и скалочка лежит. (Показывает детям). - Для чего нужна скалка? (Ответы детей).

- Ребята, а теперь давайте выполним игровое упражнение «Скалочка».

Мы скалочку в руки возьмем (стоя, имитация «держим скалку в руках перед грудью»).

Сильнее по тесту ведем (движения рук вперед-назад, пальцы сжаты в кулачках.)

Выйдут вкусные лепёшки (имитация «лепим лепешки»).

Птичкам достанутся крошки («машем крылышками»).

- Не зря, ребята, мы вспомнили сказку «Лисичка со скалочкой». А хотите её увидеть и сами показать? У меня все для этого готово. (Показ настольного театра «Лисичка со скалочкой»).

- Давайте вспомним сказку и разыграем ее на нашем настольном театре.

- Ребята давайте Маша, Артем и Никита будут показывать нам сказку, я буду им в этом помогать, а все остальные будут в роли зрителей.

- Те ребята, которые будут зрителями, расскажут потом о своих впечатлениях.

В - Тише детки, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

Сказка эта - «Лисичка со скалочкой».

(Разыгрывание сказки на настольном театре).

Завершение игры.

В - Понравилось вам представление? Давайте похлопаем нашим артистам.

- Как называется сказка, которую показали нам артисты? («Лисичка со скалочкой»).

- Расскажите, с чего все начиналось?

- Как лисичка обманывала хозяев?

- Попробуйте сказать так, как лиса просилась переночевать. Что лиса говорила? Каким голосом? (Ответы детей).

- А каким голосом требовала утром пропажу? Скажите так, как она говорила. (Ответы детей).

- Хорошо или плохо поступила лиса в сказке?

- Чему учит, ребята, эта сказка? (Сказка учит быть нас добрыми, не обманывать, не выпрашивать ничего).

В - На примере в сказке мы убедились, что не надо обманывать других, нельзя вести себя так как лиса. Вот поэтому мы и читаем сказки, чтобы лучше узнать какие поступки хорошие, а какие плохие.

- Ребята, я желаю вам быть честными, правдивыми, добрыми, вежливыми.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Как звери готовятся к зиме» Театрализованная игра «Как звери готовятся к зиме.» Цель - Подготовка диких животных к зиме. Задачи: Расширить и углубить представление.

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Лисичка со скалочкой» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Образовательная область Речевое развитие: Учить понимать и оценивать характер героя.

Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок» Конспект организации театрализованной игры Тема: русская народная сказка «Теремок» Цель: Побуждать детей к участию в театрализованных.

Конспект театрализованной игры по сказке «Заюшкина избушка» в подготовительной группе Конспект театрализованной игры по сказке: «Заюшкина избушка» в подготовительной группе. Воспитатель Оксана Юрьевна Семенова Конспект театрализованной.

Конспект театрализованной игры «Теремок» для младший и средний возраст Детский сад №1 с. Натальино Конспект театрализованной игры «Теремок» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Конспект театрализованного.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель : формирование связной речи детей. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в умении пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Видеоотчёт «Рождественская сказка по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»Видеоотчёт «Рождественская сказка по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Видеоотчёт. "Рождественская сказка по мотивам сказки лисичка со скалочкой. " Взрослые детям. Взрослые детям. Под таким девизом проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 08:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД