Театрализованная игра для детей среднего дошкольного возраста «Петрушкин цирк»

Татьяна Сухина
Театрализованная игра для детей среднего дошкольного возраста «Петрушкин цирк»

Театрализованная Игра

Петрушкин Цирк

Для детей средней группы

Цель:

Учить детей включаться в общение с персонажами в форме речи игровых действий. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Доставлять детям радость.

Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие и большие!

Вижу, как расселись малыши

До чего же хороши!

Внимание, внимание!

Дорогие зрители

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Хотите узнать, кто придет к вам?

Отгадайте загадку:

Он с бубенчиков в руке

В ярко – красном колпачке,

Он веселая игрушка,

А зовут его … «Петрушка».

Петрушка:

Угадали….

Я веселый, задорный, смешной

Ни какая на свете игрушка

Ни когда не сравнивай со мной.

Я приветствую гостей,

Дорогих наших детей.

Всех знакомых, не знакомых,

И серьезных и веселых –

Пригласил на праздник Вас

Весело будет у нас?

Здравствуйте дети!

Какие вы красивые….

Какие вы большие….

Ребятки, я хочу с вами поиграть.

Вы любите играть?

Игра «Давайте все делать как я».

Давайте смеяться как я: «Ха – ха – ха!»

Давайте чихнем все: «Апчхи!»

Давайте топнем все!

Давайте хлопнем все!

Петрушка:

Хватит, хватит!

Ведущий:

Петрушка, тебе понравились наши дети?

Петрушка:

Да!

Не один я к вам пришёл,

Я друзей с собой привёл.

Не простых друзей –

Дрессированных друзей.

Кого? Я не скажу,

А загадку расскажу:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (заяц)

Верно, зайка!

Зайка! Зайка!

Вылезай – ка!

Да не бойся, зайчишка!

Да не бойся, трусишка!

Ребята хорошие.

Ты ребятам покажись,

Да ребяткам поклонись.

Поздоровайся.

Заяц:

Здравствуйте дети!

Петрушка:

Заяц – Коська споет для вас частушки:

А я зайчик - попрыгайчик,

Дайте мне мой барабанчик!

Пропою я вам частушки,

Ой, частушки – веселушки!

Ты звени звоночек тише,

Пусть тебя не кто не слышит

Ты сильней звени, звонок,

Что бы каждый слышать смог.

Петрушка:

Дети, а вы умеете петь частушки?

Дети:

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Я просила у мальчишки

Показать мне грузовик,

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Заяц:

В этом зале шум и смех

Не смолкает пение.

Эти дети лучше всех!

В этом нет сомнения.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Петрушка:

Зайка, пляши веселей,

Не жалей лаптей.

(Заяц пляшет, дети хлопают)

ВЕДУЩИЙ:

Ай, да зайка! Молодец!

Выполнил все ловко.

Получай – ка, зайка,

Сладкую морковку. (заяц благодарит и убегает)

ПЕТРУШКА:

Угадака – ка, детвора,

Кто сейчас придёт сюда?

На чужих лает и в дом не пускает. (Собака)

Дружок! Дружок! (лаем Выбегает)

Это пёсик, он у нас ученый пес.

Ты ребятам покажись,

Да ребятам поклонись. (пёс лает, кланяется ребятам).

ДРУЖОК:

Ой, Петрушка, а ребятки меня испугались,

Сидят, тихо, тихо.

ПЕТРУШКА:

Ребятки, вы испугались дружка?

Конечно, нет!

Дружок, они ждут твоего выступления.

Дружок! Служи!

(пёс тявкнул и служит).

Сосчитай, Дружок, сколько у меня рук?

А теперь ног?

Правильно, ребятки?

Молодец, Дружок!

Ты считать готов?

ДРУЖОК:

Гав! Гав!

ПЕТРУШКА:

Тебе обидно?

Что ошибся, стыдно?

Сосчитай ещё разок,

Только не спеши, Дружок!

Молодец, Дружок!

На колбаски кусок.

Появляется лиса и поёт:

Такой лисы

Такой красы

Нигде округе нет!

Такой красы не видел

Белый свет….

(здоровается с детьми, а сама высматривает кого – то)

ЛИСА:

Ребятки, вы такие красивые,

Ласковые, добрые…

Вы не видели здесь петушка?

ДЕТИ:

Нет!

ЛИСА:

Тихо, кто – то идёт, кажется!

(Петрушка уходит посмотреть, не идёт ли кто)

(Появляется Петушок и лиса его хватает)

ПЕТУШОК:

Петрушечка, спаси меня…

ПЕТРУШКА:

Видишь, Петя,

Сколько раз,

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу я

И лисичку попрошу

Будь любезна и добра

Отпусти, ты, Петушка.

ЛИСА:

Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

Ради дружбы нашей,

Давайте вместе спляшем!

(исполняется «Танец утят»)

ПЕТРУШКА:

Ну, ребята, молодцы

Поплясали от души!

Пришло время расставаться

И, конечно же, прощаться.

Но не будем унывать

Новой встречи будем ждать!

Публикации по теме:

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Пути решения годовой задачи по театрализованной деятельности Годовая задача №3 Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей среднего дошкольного возраста «Петрушкин цирк»
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 22:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...