МААМ-картинки

Театрализованная игра «Весёлые овощи»

Кузнецова Бела Ивановна
Театрализованная игра «Весёлые овощи»

Театрализованная игра

«Весёлые овощи»

Цели:

1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант.

2. Способствование реализации потенциала личности.

Задачи:

Обучающие:

Учить владеть телом, мимикой, жестом.

Дифференцация звуков «с – ш»

Развивающие:

Продолжать развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества.

Воспитательные:

Воспитывать культуру речевого общения.

Публикация «Театрализованная игра „Весёлые овощи“» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Оборудование: шапочки овощей, иллюстрации.

Предварительная работа:

Драматизация сказки, изготовление шапочек.

Разучивание стихов, движений.

Педагог приводит детей в музыкальный зал.

Ход игры:

Этюд «Друг друга за руки возьмём», «Доброе утро»

– Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери, птицы и даже овощи. Вы догадались, что это за страна?

Дети: – ТЕАТР!

– А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети: – Куклы, сказочные герои, артисты.

– Да, ребята. Вы правильно сказали.

– А вы хотели бы стать артистами?

Ответы детей: Хотим.

- Что должен уметь делать актёр?

Ответы детей: Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.

-У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Раз, два, три повернись,

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Но прежде чем выйти на настоящую сцену, артисты всегда репетируют. Мы тоже с вами порепетируем. Вы согласны?

-Чтобы правильно говорить, надо поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…».

- Ребята, а чтобы уметь понятно и чётко говорить, нужно повторить чистоговорки.

Са, са, са – вот летит оса.

Ша, ша, ша – у меня лапша.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку ( А эту чистоговорку нужно повторять с разным настроением: грустно, с удивлением, счастьем)

Ребята, а как можно изменить себя?

Ответы детей: Изменить внешность можно с помощью костюма, масок, грима, прически.

- А ещё, ребята, изменить себя без костюмов, масок можно с помощью жестов и мимики.

- Что такое мимика?

Ответы детей: Это телодвижения, без слов.

- А сегодня мы попробуем изменить себя, изображая животных без костюмов, масок.

1) Кошка – выслеживает мышку,

2) Пёс – злится, что у него заберут кость,

3) Петух - показывает, какой он важный и смелый.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

“Иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “нельзя”, “думаю”, “нет”, “да”.

- А ещё, чтобы у артиста глазки не болели, нужно делать гимнастику для глаз.

- Вы согласны?

Гимнастика для глаз:

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Нарисуем букву О, получается легко.

- Молодцы!

Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

На сцену приглашаю вас.

Нам необходимо надеть маски, поэтому мы отправляемся… куда?

Ответы детей: В костюмерную, затем в гримёрную.

Выходит ребенок и объявляет.

Тише, гости, вы сидите!

И сюрприз наш не спугните!

Сказку мы сейчас расскажем, и спектакль вам покажем «Почему помидор красный?»

Ведущий.

В давние времена жили на одном огороде овощи.

Морковь.

Я морковка всем на диво:

И румяна и красива.

Огурец.

Я огурчик наливной.

Кто полакомится мной?

Огурчик кланяется Морковке. Взявшись за руки, они танцуют, садятся на грядку.

Картошка.

Нет обеда без картошки —

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают.

Кто из вас меня не знает?

Лук.

Я сердитый лук, ребята,

Витаминами богатый,

Хоть и слезы вызываю,

Но от гриппа защищаю.

Танцует, садится на грядку.

Фасоль.

Я фасоль, всем вам известна,

И вкусна я, и полезна.

Помидор.

Помидор я вкусный, сладкий,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Я расту на этой грядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля.

Танцует, садится на грядку.

Ведущий.

Хозяйка очень любила свой огородик, каждый день поливала его, ухаживали за ним. И напевала вот такую веселую песенку.

С лейкой поет песню "Веселый огород", стихи П. Синявского, музыка Ю. Чичкова. хозяйка уходит.

Ведущий.

Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Огурец.

Слушай, это просто смех —

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук.

Не поймет никак он, братцы, —

Некрасиво задаваться.

Ведущий.

А помидор все свое твердил.

Помидор.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи (хором).

Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Ведущий.

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила (хозяйка уводит овощи)

"Летит" мимо ворона.

Ворона.

Кар! Кар!

Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен.

Ведущий.

Стыдно стало помидору, заплакал он… и покраснел от стыда.

Помидор.

Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий.

Услышала эти слова хозяйка, сжалились над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. А все овощи никогда между собой не ссорятся. Живут весело и дружно.

Танец овощей.

- А теперь снимите шапочки, с помощью волшебной палочки и слов я превращу вас снова в деток:

Два раза хлопни,

Три раза топни

Вокруг себя обернись

И в детишек превратись!

Итог: Все артистами сегодня побывали. Очень хорошо все показали. Все старались, молодцы! У кого роль получился похоже и почему? Похлопаем друг другу от души!

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлые гномики»Дидактическая игра «Весёлые гномики» Дидактическая игра «Весёлые гномики» Возраст детей от 3 до 7 лет Цель: учить детей различать и называть цвета, соотносить по цвету, выбирать.

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть) Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста. Описание этой дидактической игры. Для игры нужны материалы: 1. Картон: белый.

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (3 часть) Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста. Следующее описание дидактической игры. Варианты игры: "Построй дорожки для.

Краткосрочный проект «Весёлые овощи» для детей средней группы Краткосрочный проект «Весёлые овощи» для детей средней группы Сроки реализации: сентябрь, октябрь, ноябрь. Автор проекта: воспитатель –.

Театрализованная деятельность. Игра-драматизация «Три богатыря» Театрализованная деятельность Игра драматизация : «Три богатыря». Программное содержание: развивать творческую самостоятельность, эстетический.

Театрализованная игра «Бабушка-Загадушка» Театрализованная игра «Бабушка – Загадушка» Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление, исполнительские.

Театрализованная игра «Лебединое озеро». Из опыта работыТеатрализованная игра «Лебединое озеро». Из опыта работы Театрализованные игры – сложный и трудоёмкий вид детской деятельности. Особенно, когда игра перерастает в полноценный спектакль. Хочу поделиться.

Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Автор - составитель: Павленко Наталия Валериевна. Цель: Развивать у детей творческое.

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»Театрализованная игра «Стоит в поле теремок» Театрализованная игра «Стоит в поле теремок». Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом.

Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ образовательные задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, продолжать содержательно и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Весёлые овощи»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД