Театрализованная игровая программа ко Дню зимних именинников

Марина Кучина
Театрализованная игровая программа ко Дню зимних именинников

Действующие лица: Ведущий,Буратино,Мальвина,Папа Карло,Карабас.

Оборудование: костюмы,шарики,атрибуты.

Предваррительная работа: репетиция,разучивание стихов,песен;подготовка костюмов,оформление зала.

Оформление: плакаты,шторы,таблички с именами.

Цель: создать праздничное настроение. Учить детей правильно рассказывать стихи, петь песни,тренировать память. Развивать эмоциональное настроение, чувство радости праздника. Воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом. Воспитывать культуру поведения на празднике и за столом.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте,добры молодцы!Здравствуйте,красны девицы!День рождения-это вам не безделица!Это вам не зубрежка над книгами!Это веселье,веселье великое! А отправимся мы сегодны с вами в прекрасную сказочную страну, на день рождения к Буратино. А чтобы попасть туда,нужно всем вместе сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте все за мной:"раз,два,три"!. Сказка к нам приди!

Звучит сказочная мелодия. На сцене появляется Карло.

ВЕДУЩИЙ: В темной каморке жил шарманщик Карло,но однажды ему что-то грустно стало.

(карло берет в руки полено,молоток,стамеску,напевает песенку. Карло смотрит по сторонам и продолжает работу).

полено говорящее к нему как-то попало. и в руках умелых оно мальчишкой стало.

(Звучит музыка на сцене появляется Буратино. он озирается по сторонам,удивленно пожимает плечами).

вот так и появился мальчишка забавный,известный шалунишка-Буратино славный!

КАРЛО: Но что это такое?Нос уж очень длинный! Как жить с таким носом будет Буратино? Ребята,помогите,пожалуйста! Покажите, как моему бедному Буратино избавится от длинного носа.

БУРАТИНО: Заходите, пожалуйста, именинники!

ВЕДУЩИЙ: Декабрь, январь, февраль гуляет на дворе,

И щиплит уши детворе

И красит щеки докрасна.

Уйдет зима прийдет весна

А нам зима принесет веселье

Ведь мы поздравим всех ребят.

Кто зимой свой день рождения

Встречает много лет подряд.

ВЕДУЩИЙ: Испугался Буратино,что лишится носа, и поэтому из дома убежал без спроса. А в городке как раз в тот день, театр кукол выступал и Буратино любопотный на представление попал, но там хозяин был ужасный. очень злой и очень страшный. Там поймал он Буратино,хотел сжечь его в камине.

БУРАТИНО: посмотри на нос мой длинный им могу проткнуть картину,там очаг и котелок, а под ним и огонек.

КАРАБАС: (весело)Что я слышу? Наконец-то. Отыскался тот подвал. С этой дверцею чудесной, что так долго я искал.! Буратино дорогой,ты ступай скорей домой!Ту картину береги,Папе Карло помоги!Вот тебе пять золотых. Ты возьми на память их. (радостный Буратино уходит с монетами. Карабас оглядывается вокруг,выглядит растерянным).Разбежались в это время все мои артисты. Мне в театр набирать, надо новых быстро, ребята помогите мне, выходите на сцену, поиграем.

Игра "Дотянись до приза"

ВЕДУЩИЙ: А Буратино при деньгах уж домой торопится. и купить ему подарков папе Карло хочется. Но не тут-то было.

МАЛЬВИНА: Буратино умненький, ты такой разумненький. денег много у тебя, ну а мы-твои друзья. Да ребята! Пока глупый буратино ждет, мы посмотрим, кто из вас больше денежек соберет для нас.

Игра: Мальвина разбрасывает "денежки"-бумажные круги, Ребята стараются поймать их в воздухе, как можно больше. Победитель получает приз.

БУРАТИНО: Это кто же там вздыхает? Кто же сильно так страдает? Мы со всем забыли, у нас же есть артисты, которые хотят поздравить наших именинников.

Частушки гр №40.

МАЛЬВИНА: Ой какой ты неаккуратный!Ой какой ты неопрятный! Надо скорее тебе умываться и уроками заниматься! (Буратино хочет убежать,но Мальвина не пускает его).Сейчас мы с тобой решим задачу. Буратино,у тебя в кармане два яблока. Пришел некто и вы отдали ему одно яблоко. сколько яблок у тебя осталось?

БУРАТИНО: Конечно два яблока!

МАЛЬВИНА: Почему же?

БУРАТИНО: Так разве я отдам какому-то некту свое яблоко!

МАЛЬВИНА: Ужас-ужас!

БУРАТИНО: И вообще мне это надоело (Буратино убегает,показав Мальвине язык).

МАЛЬВИНА: Какой ужасный мальчишка! И непослушный слишком!А я люблю мальчиков аккуратных,чистых и опрятных!

ВЕДУЩИЙ: Приглашаю именинников и ребят сыграть в игру. На людей посмотреть и себя показать.

[Игра:[ Именинники разбиваются по парам и завязывают на голову друг другу банты,которые им раздает Мальвина. при этом можно им завязывать глаза. Все участники конкурса получают призы.

МАЛЬВИНА: Есть у меня ключик непростой,есть у меня ключик золотой, этот ключик, Буратино я тебе отдам, а ты иди к своим друзьям и для именинников праздник устрой. Этим ключиком волшебным дверь заветную открой!

БУРАТИНО: Этим ключиком волшебным я двери отворю и всех ребят сегодня вкусно угощу![

Публикации по теме:

Примерная циклограмма музыкального руководителя .

Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня — День защиты детей» Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня - День защиты детей» праздник проводится на территории детского сада. Детей встречает.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Зима
Автор публикации:
Театрализованная игровая программа ко Дню зимних именинников
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 08:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....