Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»

Марина Судавцова
Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»

Образовательная область «Безопасность» (электроприборы)

Цель:

Образовательная: Создать условия для повторений изученных правил поведения с электроприборами и изучения новых правил;

расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме;

- сформировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами;

Воспитательная: способствовать развитию воспитания бережного отношения к своей жизни и жизни окружающих людей, осознанно применять правила электробезопасности дома и на улице.

Познавательная: показать, чем опасно незнание правил обращения с электроприборами. Учить правильно, реагировать в случае возникновения пожара.

Тип мероприятия: театрализованное представление.

Структура мероприятия:

1. Организационный момент

2. Показ театрализованного представления

3. Основная часть

4. Заключительная часть

Материально – техническое оснащение:

Интерактивная доска, музыкальный центр.

Презентация

Электроприборы.

Костюмы для героев сказок, предметы быта.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Организационный момент:

Вед обращается к детям младшей группы: Вы любите сказки?

Дети: да!

Вед: ну тогда садитесь удобнее и смотрите внимательно.

Стоит домик. В домике сидят коза с козлятами. (дети подготовительной группы)

Показ театрализованного представления.

Коза:

-Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки

В лес пора идти мне детки.

Не волнуйтесь

Не кричите

Рядом ходит волк, учтите

Открывайте двери если,

я спою вам эту песню.

«Песня козы»

«- Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Видно волк придёт

Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы –

тише воды, ниже травы,

Надо сидеть, слышите вы –

тише воды, ниже травы».

-Волк коварен и опасен

Может он вас обмануть

Замысел его ужасен

Вас обманет как-нибудь.

Коза уходит

Козлята играют (хлопают в ладоши)

Стук в дверь. Приходит волк. Поёт песню.

Волк: - Отворяйте поскорей мамаше дверь

Я устала, я голодная как зверь…

Козлята поют: твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

Козлёнок: Уходи волк скорей

Не откроем мы дверей.

Приходит коза:

Коза:

Как вели себя ребятки

Отвечайте мне скорей

Козлёнок: Не волнуйся. Все в порядке

Не открыли мы дверей

Волк стоял возле двери

Мы сказали: «Уходи»

Коза:

Ой, боюсь мои ребятки

Волк обманет вас легко

Козлёнок: Не волнуйся всё в порядке

В дом не пустим мы его.

Коза уходит

Волк за кустом:

Как мне обмануть козлят

Тут придумать что-то нужно

Думает: обману их я вот-так…

Сами выбегут все дружно!

Козлята: Мама в лес ушла

Остались одни мы дома

Жизнь так весела

Будем и петь и плясать

и конечно играть.

Вед: А поиграем мы в игру «Козлята и волк», пригласим поиграть и малышей. Слова игры на английском языке, дети младшей группы ещё не изучают английский язык и поэтому они будут слушать внимательно, когда я крикну громко «Kids run, Wolf», нужно будет убегать от волка. Мы будем говорить слова «Маленькие козлята, не ходите в лес, там волк» на английском языке. Будьте внимательными и слушайте мой голос.

Игра:

«Small kids small kids

Do not go to wood

There a wolf

Small kids small kids

Do not go to wood

There a wolf

Kids run

Wolf!»

Дети садятся на стульчики.

Основная часть:

Стук в дверь.

Волк подходит к домику и тоненьким голоском говорит:

Волк: - По соседству я живу

не сказать вам не могу

вам бы петь да веселиться

маме б лучше помогли

и порядок навели

перегладили бельё

и обед сварили

есть помощники у вас - электроприборы

вы смелее их берите

своей маме помогите.

1 козлёнок:

Как же мы не догадались

Маме надо помогать

Ну-ка все смелее взялись

Электроприборы разобрать.

Ведущая обращается к малышам: Дети, разве можно брать без мамы электроприборы?

Дети: нет!

Козлята берут электроприборы: пылесосят, включают чайник, утюг, электрическую плиту, стиральную машинку. Включают все приборы в одну розетку. Вдруг случается пожар. Забегает ребёнок в виде огня и бегает по домику. Тут же возвращается коза домой бежит к телефону вызывать пожарных.

Ведущая обращается к детям младшей группы: Дети, помогите козе, какой номер у пожарной службы?

Дети: 01

Дети помогают тушить огонь. Дети младшей и подготовительной группы становятся цепочкой и передают вёдра с «водой» и выливают на огонь. Огонь гаснет.

Игра: «Потуши огонь»

Ведущая: помните, если такая ситуация произошла в доме, нельзя паниковать и забиваться в угол. Если взрослых нет дома, необходимо быстро выйти на улицу и позвать на помощь.

Козлята:

Прости нас, мама

Мы не знали

Что может случиться беда

Коза:

Расскажу вам мои детки,

об опасности в дому

и о токе, о розетке,

рассказать я вам смогу.

Кто науку изучает

Тот приборы не включает

перегретая розетка

загорается нередко.

Ведущая: чтобы электроприборы работали, провод должен быть без повреждений. Давайте попробуем с вами зажечь фонарик. Возьмёмся крепко за руки и увидим, что фонарик загорается, а если проводка повреждённая (ослабим руки, то фонарик потухнет.

Игра: «Фонарик»

Дети подготовительной и младшей группы становятся цепочкой, берутся за руки, у ведущего в руке фонарик, который зажигается, если дети крепко держат руки и тухнет, если дети ослабляют руки.

Заключительная часть.

1. Можно ли без мамы включать электроприборы? (нет)

2. какими руками нельзя трогать электроприборы? (мокрыми)

3. к чему может привести, если провод не исправен? (к пожару)

4. можно ли оставлять без присмотра включённые электроприборы? (нет)

5. Почему нельзя трогать розетку? (может ударить током)

Рефлексия

Ведущая: ребята, у меня в корзине яблочки. Жёлтые -спелые и наливные, и зелёные – не спелые кислые. Если вам сказка понравилась, тогда возьмите спелое яблочко, а если нет, то возьмите зелёное яблочко.

Дети выбирают яблочки.

Ведущая: дети, давайте подарим козлятам яблочки и поблагодарим их за интересное представление.

Дети дарят артистам яблочки и благодарят за сказку.

Ведущая: Сейчас мы повторим с вами, какие бывают электроприборы дома. Поиграем в игру «Третий лишний». Нужно на картинке найти предмет, который не является электроприбором, и назвать его.

Презентация игры «Третий лишний».

Библиографический список:

Методические рекомендации:

Данное мероприятие носит познавательно-поучительный характер. Материал по безопасному обращению с электроэнергией и электроприборами проведён в форме театрализованного представления, соответствует возрасту дошкольников.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе «Кошка, которая гуляет сама по себе» Самоанализ темы конспекта по ПДД Данный конспект проводился с детьми 2 младшей группы с целью обучения детей безопасному поведению на улице,.

Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)Образовательная область «Безопасность»: Безопасное поведение1.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 21:58
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....