МААМ-картинки

Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать» (12 фото)

Наталия Вшивцева
Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать»

Задачи:

Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству. Развивать активную, выразительную речь через инсценировки сказок, театрализированную деятельность детей.

Ведущий:

Здравствуйте, сегодня в нашей театральной студии праздник. И мы рады вас всех видеть. Мы покажем вам сказку «Маму надо слушать» Но прежде чем показать сказку, я хочу вам напомнить правила поведения в театре :

Публикация «Театрализованная сказка в старшей группе „Маму надо слушать“» размещена в разделах

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну вот, мы повторили Правила поведения в театре и, наконец-то, наступило время нам всем отправиться в Театр…

+Выходит девочка – ведущая:

Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют…

Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают.

Искусство их — театр, не балаган.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с Днем театра их спешим,

Гримеров, костюмеров и суфлеров -

Мы всех за волшебство благодарим!

+Ведущая уходит.

Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать»

+Под музыку выходит из домика мама Зайчиха с подносом, а на нем пирог.

Зайчиха:

Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я вкусный пирог.

Чтобы крепкими были они

И чтобы быстрее росли.

+Зайчиха ставит пирог на стол.

Фото «Маму надо слушать»

Зайчиха:

Прыг, скок, выходите,

На пирог вы поглядите

Испекла для вас я вкусный

Пирожок капустный.

+Из домика весело прыгая выходят зайчата – Прыг и Скок.

Зайчата:

Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата,

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем.

Прыг:

Пирожка мы не хотим,

Погулять мы побежим.

Скок:

В лес зеленый побежим

Пирожок потом съедим.

Театрализованная сказка в старшей группе - фото

Зайчиха:

Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет

И зайчаток ищет.

Вам нельзя идти вдвоем,

А давайте чай попьем.

+Зайчиха мама уходит в дом.

Зайчата шепчутся между собой, берутся за руки и убегают в лес.

+Зайчиха мама выходит из дома с самоваром и вид т, что нет зайчат.

Зайчиха:

Ой, зайчата сбежали

К волку в лапы не попали б,

Ой, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

+Зайчиха плачет и уходит в дом.

+Под веселую музыку появляются веселые зайчата.

Фото №1 Задачи Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству

Зайчата:

Мы зайчата хоть куда,

Быстренькие ножки.

И бегут они всегда

Прямо по дорожке.

Мы зайчата хоть куда,

Быстренькие дети,

Любим бегать и скакать

Больше всех на свете.

Звучит тяжелая музыка.

Прыг:

Не пойму я,где же дом?

Только лес и лес кругом

Скок:

Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись.

Где же мама с пирогами.

Прыг:

Виноваты с этом сами.

Зайчата плачут и жмутся к дереву.

Фото №2 Развивать активную выразительную речь через инсценировки сказок

+ Танец «Грибы и елочки»

+Звучит музыка - летит Сорока.

Сорока:

Скре-ке-ке, скре-ке-ке,

несу новость на хвосте.

+Звучит музыка-вылетаетВорона.

Сорока:

Эй,подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи бедолаги потерялись дети.

Ворона:

Кар-р-р!

Дети говоришь пропали.

Это же кошмар-р-р….

Надо им помочь скорее

Полетели вместе кар-р-р….

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализированную деятельность детей

+Сорока и Ворона улетают.

Прыг:

Ты братишка не реви,

Обойдем весь свет.

И отыщем нашу маму.

Если волк не съест.

Скок:

Как же мы ее найдем?

Лес такой большой.

Здесь мы просто пропадем

Без мамы дорогой.

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

Прыг:

Говорила я тебе

Маму надо слушать!

+Зайчата садятся на пеньки и опять плачут.

+Звучит музыка, появляется Белочка.

Белочка:

Я рыженькая белка,

Я шустренький зверек

Скачу-скачу по веткам,

Я прыг да скок,

На дереве высоком

Грибочки я сушу.

В дупле большом

И теплом я живу.

+Белка увидела Зайчат и обращается к ним.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет

И домой не идет?

Фото №4 Ведущий Здравствуйте сегодня в нашей театральной студии праздник

+Зайчата перестают плакать и отвечают Белке.

Прыг:

Это мы зайчата плачем

Потеряли домик свой.

Скок:

Нам без мамы очень страшно

Мы хотим скорей домой.

Белочка:

Эх, не были бы вы так упрямы

И послушались бы мамы

Дома смирно бы сидели

И пирог бы вкусный ели.

Вот мои ребята,

Рыжие бельчата

Меня слушают и ждут.

И орешки все грызут.

Я по веткам поскачу,

Вашу маму поищу.

+Белка убегает в лес.

+Зайчата сидят на пеньке и плачут.

Зайчата:

Мы непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Мы под деревом сидим

И от страха все дрожим

Кто же нас сейчас спасет,

Маму нашу приведет.

+Звучит музыка, из леса выбегает Лиса.

Лиса:

Знаю, знаю про Лису слухи ходят разные.

Что со мною хитрою, очень жизнь опасная.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная

Воспитание у меня самое отличное.

+Лиса поворачивается к зайчатам.

Лиса:

Ай-ай-ай, беда какая,бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились,милые ребята.

Кто ж вас бедненьких, накормит,

Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью

Малышей согреет?

Отвечайте, только тихо,

Кто же мама вам?

Зайчата:

Зайчиха.

Лиса:

А мои ребята, рыжие лисята.

В норке тихо поджидают.

Очень поздно не гуляют.

Ладно, я вам помогу.

Вашу маму поищу.

Фото №5 И мы рады вас всех видеть

+Лиса убегает в лес.

+Зайчата опять сидят на пеньке и плачут.

Зайчата:

Мы непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Мы под деревом сидим

И от страха все дрожим

Кто же нас сейчас спасет,

Маму нашу приведет.

+Звучит музыка и выбегает Волк.

Волк:

Я зубастый серый волчище

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги

Хоть бы встретился кто по дороге.

У-У-У….

+Волк видит зайчат.

Волк:

Вот кто мне сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас быстро-быстро съем.

Фото №6 Театрализованные постановки инсценировки Старшая группа Сценарии по сказкам Театр

+ Волк подходит все ближе и ближе к зайчатам. Зайчата прячутся за дерево.

+ Под музыку появляется Медведь.

Медведь:

Говорят, что люблю я реветь,

Вы не верьте не такой я медведь.

Я люблю полакомиться медом

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно

То я хозяин леса!.

+Медведь видит Волка и обращается к нему.

Медведь:

Как тебе не стыдно Волк, малышей пугать,

Взял ты, да и помог бы им маму отыскать.

Волк:

Надо было маму слушать

И пирог им вкусный кушать.

Медведь:

Как же быть им невезучим,

Лес такой большой, дремучий?

Кто же их спасет?

Эй, лесной народ!

Позову на помощь я друзей- зверят

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и волк, и куница,

По лесу идите и зайчиху разыщите.

Фото №7 Театрализованная деятельность Темочки

+ Под музыку прилетают Ворона и Сорока, а вместе с ними и Зайчиха.

Ворона и Сорока:

Эй ты, мишка, не шуми.

Маму мы уже нашли

И к своим зайчатам маму привели.

Фото №8 Соблюдение тишины во время спектакля главное правило

Зайчиха:

Мои милые зайчата, я так волновалась.

Убежали вы куда то, я так испугалась.

Я боялась кабы волки вас не съели,

Кабы вы не простудились и не заболели.

+Зайчиха обнимает своих зайчат.

Прыг:

Хорошо, что наша мама

Отыскалась и пришла.

Хорошо, что наша мама

Нас в лесу нашла.

Скок:

Мы не будем больше маму.

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму

Будем маме помогать.

Делеко без разрешенья,

Убегать не будем.

Зайчата:

Потому что мамочку

Очень-очень любим!

+Зайчата обнимают свою маму.

+звучит музыка, все артисты поворачиваются к зрителям и говорят:

Дружба всем нам помогла

Вашу мамочку спасла!

+Артисты поют песенку «Дружба»

Ведущая:

Спасибо вам дорогие зрители за приятное общение.

Артисты:

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас друзья

Вам будем рады мы всегда.

Фото №9 Нельзя во время спектакля перешептываться шаркать ногами стучать пальцами по подлокотнику кресла Вы отвлекаете не только зрителей но и актеров

+ Артисты кланяются и уходят под аплодисменты зрителей.

Публикации по теме:

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Конспект занятия по КГН в средней группе «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» Провела : Краснова Жанна Викторовна Цель: Способствовать.

Конспект занятия по формированию КГН «Надо, надо умываться» Конспект занятия по познавательному развитию: «Надо, надо умываться». Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки; воспитывать.

Сценарий праздника к 8 Марта для малышей «Сказка про ёжика и его маму» Сценарий праздника 8 марта для малышей «Сказка про ёжика и его маму» ГБОУ «Школа» №1368 ОП №3 Кадочникова Елена Михайловна Малыши входят.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Поцелую маму» Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта старшая группа Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.

Театрализованная сказка «Курочка Ряба» Тема: Театрализованная сказка «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Способствовать развитию.

Сказка «Как котенок маму искал» СКАЗКА «Как котенок маму искал» Котенок: Здесь лес такой густой Я к мамочке хочу домой (Выходит Зайчиха и зайчата) Все зайчата: Мама, посмотри.

Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать» Театрализация для Старшей гр. «Маму надо слушать» Действующие лица: Зайчиха, 2- -Зайчонка, Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Плоскостной театр «Сказка про всех на свете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 Конспект театрализованной деятельности в подготовительной.

Театрализованная постановка «Сказка про паучка»Театрализованная постановка «Сказка про паучка» В нашем детском саду была проведена неделя театра, где дети всех групп показали свои сказки. Ребята - дошколята моей группы среднего возраста.

Театрализованная сказка «Красная Шапочка» Театрализованная сказка «Красная шапочка» Ведущая: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная сказка в старшей группе «Маму надо слушать»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 13:14
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД