Театрализованные игры для развития навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы «Моя Вообразилия»

Вероника Рыкова
Театрализованные игры для развития навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы «Моя Вообразилия»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»

Автор-разработчик:

воспитатель старшей логопедической группы Рыкова В. Н.

старшая группа

«Моя вообразилия»

Игры без слов

Цели: развитие навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы.

Материалы: Маски, изображающие разные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, страдание, страх и др.)

Ход игры

Воспитатель: читает отрывок из стихотворения Б. Заходера «Моя

вообразилия»

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии

Там царствует фантазия во всей своей всесилии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные огорчения.

Воспитатель: предлагает детям игру «Маски».

Дети располагаются по кругу. Воспитатель показывает какую-либо маску и спрашивает: «Какое настроение передает эта маска?» (ответы детей)

Затем воспитатель надевает маску и предлагает детям мимикой изобразить данное состояние. Объясняет: «Если на мнегрустная маска, то и вы сделайте свои лица грустными. Вот сколько зеркал! А теперь мы будем действовать без слов. Я надеваю маску и смотрю в «зеркала».

Вопросы для беседы:

- Какое выражение лица вам приятно видеть у своего друга, мамы, воспитателя? Покажите.

- Когда вы радуетесь?

- огорчаетесь?

- Удивляетесь?

- Пугаетесь?

- Когда вы делаете «рот до ушей»?

- Когда сдвигаете «брови у переносицы»?

Воспитатель: «Я возьму волшебную палочку, взмахну ей и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться» (звучит текст, дети имитируют движения).

- Только в лес мы пришли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – Бах!

- На болоте две подружки, две зеленые лягушки.

Утром рано умывались, полотенцем вытирались.

Лапками шлепали, лапками хлопали,

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и, что за гам!

Воспитатель: предлагает детям обыграть Мини-сценку «Хозяйка и кот»

Хозяйка:Почему ты черен, кот?

Кот:Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот:Из горшка сметану ел.

Хозяйка:Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка:Так какого же ты цвета?

Кот:Я и сам не знаю это.

Воспитатель: читает стихотворение:

В мою Вообразилию попасть совсем не сложно.

Она ведь исключительно удобно расположена.

И только тот, кто начисто лишен воображения,

Увы, не знает, как войти в ее расположение!

Публикации по теме:

Работа с застенчивыми детьми. Для преодоления застенчивости у детей в индивидуальных занятиях я использую следующие упражнения.       1. "Незнайка":.

Выставка «Осторожно огонь» — детских рисунков по пожарной безопасностиВыставка «Осторожно огонь» — детских рисунков по пожарной безопасности Выставка "Осторожно огонь" - детских рисунков по пожарной безопасности была проведена с 21 по 31 января 2013г. в соответствии плана работы.

Автор публикации:
Театрализованные игры для развития навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы «Моя Вообразилия»
Опубликовано: 19 июля 2013 в 19:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного 2017 год в группе «Василёк»
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки»
Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы рисовали...
Любимым маамовцам
Здравствуйте, дорогие мои маамовцы! Я спешу высказать вам, огромные слова благодарности - за ваши потрясающие комментарии и душевные слова. Каждый вечер,...