МААМ-картинки

Театрализованное представление для детей второй младшей группы «Весенняя сказка» Видео

Галина Парюшкина
Театрализованное представление для детей второй младшей группы «Весенняя сказка» Видео

Перед занятием воспитатель обращает внимание детей на лежащий на столе ярко оформленный цветами конверт, вскрывает его и читает детям о том, что Волшебница Весна приглашает всех в весенний лес на прогулку. Ведущая: Ну как, примем приглашение весны? Дети отвечают: Да!

Звучит "Подснежник" муз. Чайковского, дети с воспитателем входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Публикация «Театрализованное представление для детей второй младшей группы „Весенняя сказка“ Видео» размещена в разделах

Воспитатель:Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны. Полюбоваться на теплое, ласковое солнышко, послушать пение птичек. Посмотрите, как красиво в нашем весеннем лесу, как щебечут птички! (звучит музыка "Голоса природы")

Весна пришла в наш край родной

Цветет земля, щебечут птицы,

В лесу весенней красотой

Нельзя не насладиться!

В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь,

Будем песни распевать, Весну красную встречать!

Дети, совместно со взрослыми исполняют хоровод "Веснянка" муз. Филиппенко

Звучит музыка Вивальди "Весна", появляется Весна (взрослая)с волшебной палочкой в руках.

Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада Вас встретить в своем весеннем лесу.

Вед:Здравствуй, Весна - красна! Мы очень рады видеть тебя. Наши ребятки тоже соскучились по пению птичек, журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна: Ну что ж, у меня много забавных игр, и я думаю, что они понравятся ребятам.

И так, всех ребят к себе зову, объявляю я игру!

Волшебной палочкой своей коснусь тихонько я детей,

Раз, два, три! в зайчат ребяток преврати!

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.

Вед: Спасибо, тебе, Весна за веселую игру! А скажи, с кем ты веселишься в лесу, с кем играешь?

Весна: У меня много друзей,когда светит солнышко, мои друзья - солнечные лучики!Сейчас я вас с ними познакомлю!

танец детей старшей группы "Лучики"

Вед: Спасибо, Весна, что познакомила нас со своими друзьями, они такие веселые, замечательные!

Весна: Есть ещё игра для вас, в круг становимся сейчас.

У меня в руках мешочек,

что в нем? - мы не знаем,

с ним мы поиграем,

первым пусть достанет тот,

к кому мешочек попадет.

Объясняю правила игры:

Как только музыка звучит, мешок передаем по кругу, у кого мешочек останется в руках после окончания музыки, тот достает из мешка сюрприз.

Звучит музыка, дети передают мешочек по кругу, тот на ком музыка остановилась достает из мешка театральную шапочку (мишка, мышка, лягушка, зайчик, пока не достанут все шапочки. Дети одевают шапочки на голову и отходят в сторонку от общего круга.

Весна: Волшебной палочкой теперь я открою в сказку дверь!

Друг друга за руки возьмем и в кружочек все встаем!

Это терем - теремок, он не низок, не высок.

мы по кругу все идем и дружно песенку поем.

Дети идут по кругу и поют песню :

"Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок,

Как по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

реб. мышка: Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Ни кто не отвечает, буду жить там сама! (входит в круг через "воротики") танцует.

Дети идут по кругу и поют песню [/i]:

"Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок,

По тропинке лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Реб. (лягушка): Кто-кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я - мышка норушка, а ты кто?

Лягушка: Я - лягушка квакушка, пусти меня в теремок!

Мышка: Заходи, будем жить вдвоем.

Вед: Мышка норушка муку толчет, лягушка - квакушка - пироги печет (имитация движений)

Дети идут по кругу и поют песню [/i]:

"Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок,

Как зайчишка по лесу бежит, у дверей остановился и стучит

Заяц: Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я - мышка норушка.

Лягушка: Я- лягушка квакушка.

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я зайчик чуткое ушко, имя мое Прыгскок - пустите меня в теремок!

Мышка и лягушка: Заходи!

Вед: И стали жить они вроем. Мышка норушка муку толчет, лягушка квакушка - пироги печет, а зайчик чуткое ушко на барабане стучит, терем сторожит.

Мишка к терему идет песню громко он поет:

Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик чуткое ушко, имя мое прыг-скок!

Медведь: Пустите меня в теремок!

Зверята: Теремок у нас так мал, ты его бы не сломал!

Медведь: Ах, не пустите, тогда, разбегайтесь кто куда!

(дети, стоящие в кругу приседают на корточки Мишка забегает в круг и ловит зверят, дети могут закрывать терем и открывать, чтобы выпустить зверушек)

Вед: Хорошо мы поиграли, и и сколько не устали!

Но что-то мы загостились, пора нам домой возвращаться,

с хозяйкою леса прощаться.

Спасибо за чудесный лес, за сказку, игры песни,

С весною красною в лесу нам было интересно!

Весна: Ну что ж, друзья, пора прощаться, благодарю вас от души! За игры, танцы и веселье!

За то, что вы такие замечательные малыши!

Уходит.

Публикации по теме:

Итоговая НООД детей старшей группы «Весенняя сказка» Цель: Обобщить знания детей. Программное содержание: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через.

Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»» Цель: создать условия для гармонизации детско-родительских отношений через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать умение.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1) Часть 2 (Музыкально-драматический спектакль по мотивам одноименной сказки Л. Чарской). Действующие лица: Царь Холод Дочери царя - Вьюга,.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2) Часть 1 Ведущая. Напрасно тетушка Пурга пыталась остановить капризную царевну Льдинку. Племянница не послушалась. А между тем белые сугробы.

Театрализованное представление для родителей и детей первой младшей группы «Петрушкин концерт»Театрализованное представление для родителей и детей первой младшей группы «Петрушкин концерт» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Д\С №27 «Семицветик» г. Юрги Театрализованное представление для родителей.

Театрализованное представление. Хакасская сказка «Почему замолчали камни» Хакасская сказка «Почему замолчали камни?» Никто не знает, почему замолчали камни. А с ними вот, что случилось. Давным - давно среди.

Театрализованное представление «Сказка про то, как дружба и добро победили зло»Театрализованное представление «Сказка про то, как дружба и добро победили зло» «Сказка про то, как дружба и добро победили зло»Действие происходит в лесу. Декорации: деревья, ёлочки, пеньки, шишки, цветы (поляна).

Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки»Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Воспитатель: Чукина Елена Николаевна Театрализованное представление.

Сценарий праздника «Весенняя сказка» для второй младшей группы Праздник приносит радость. Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребенка на долгие годы. Для успешного художественного.

Экологическое театрализованное представление «Лесная сказка» Ведущая: Дорогие ребята, каждый из вас хотя я бы один раз бывал в лесу и знает, что лес эго - огромный зелёный дом для всех живых существ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для детей второй младшей группы «Весенняя сказка» Видео
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 14:54
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки