Театрализованное представление «Кот и семеро мышат»

марина Латипова
Театрализованное представление «Кот и семеро мышат»

Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Создать эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого праздника. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок.

Материал и оборудование. Декорации: норка, клависин, печка, детская мебель. Костюмы персонажей. Музыкальное оформление.

Действие происходит в музыкальном зале, танец «Барбарики». Звучит аудиозапись. На сцену входит Сказочник.

Сказочник:

Все девчонки и мальчишки

Любят сказки в ярких книжках,

Любят танцы, любят песни

Любят добрый мир чудесный.

Сказку мы сейчас покажем

О доброте ее расскажем.

Вы внимательно смотрите,

Ничего не пропустите.

Звучит аудиозапись веселой музыки в стиле кантри.

Сказочник.

Отправимся мы с вами

В большой красивый дом.

Живут мышата с мамой

В уютном доме том.

На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает Сказочника, кланяется зрителям. За ней друг за другом выходят мышата, идут вокруг Сказочника и садятся полукругом. Мышка-мама гладит мышат.

Сказочник.

Однажды мать решила

Детишек угостить.

На рынок поспешила

Им сладости купить.

(Уходит)

Мама-мышка (обращается к мышатам в назидательном тоне).

Мои милые ребятки,

Мои серые мышатки!

Ухожу я по делам

И напоминаю вам:

Дверь покрепче запирайте,

Посторонних не пускайте.

Не шумите, не пищите

И друг друга берегите! (Мышка-мама убегает)

Первый мышонок.

Нет, не будем мы без мамы

Горько плакать и скучать!

Будем прыгать, и резвиться,

И задорно танцевать!

Мышата (хором, подпрыгивая и хлопая в ладоши). Ура! Танцы! Танцы!

Танец мышат. Аудиозапись музыки в стиле кантри. Мышата танцуют. По окончании музыки все останавливаются, выстроившись полукругом, раскланиваются. Раздается стук в дверь. Мышата прячутся.

Второй мышонок.

Кто бы это мог стучать?

Нас не просто напугать!

Третий мышонок.

Выгляну-ка я за дверь,

Посмотрю, что там за зверь.

(Убегает, затем возвращается)

Там куколки- красавицы

Стоят и улыбаются.

Входят девочки в костюмах кукол. Куклы исполняют «Маленький танец». Мышата хлопают и кивают в такт музыки.

Четвертый мышонок.

Куколки- красавицы,

Вы нам очень нравитесь!

Вы от нас не уходите,

Вечер с нами проведите!

Раздается стук в дверь.

Первый мышонок.

Кто стучится в нашу дверь?

Ты игрушка или зверь?

Голос за дверью.

Эй, соседи, открывайте,

Попугая в дом пускайте!

Будем вместе мы играть,

Развлекаться, танцевать.

Звучит аудиозапись песни «Какадурчик». Входит ребенок в костюме попугая, танцует.

Попугай.

Как я весело плясала,

Перья чуть не растрепала!

А давайте мы споем,

Всем покажем как живем.

(Попугай поет песню «Давайте все делать как я» Мышата копируют движения попугая).

Пятый мышонок (звонит по телефону).

Алло это цирк?

Пусть зверушки едут к нам!

Рады будем мы гостям.

Запишите адрес наш:

Дом шестнадцать, второй этаж.

Звучит аудиозапись веселой музыки. На сцену выскакивают в костюмах зверушек и исполняют танец «Цирковые зверушки». Мышата хлопают, качают головами.

Шестой мышонок (обращается к зверушкам).

Вы от нас не уходите,

Вечер с нами проведите!

С вами мы хотим играть,

Веселиться и скакать!

Звучит аудиозапись тревожной музыки. На сцену стремительно выбегает Кот. Мышата разбегаются в разные стороны.

Кот (потирает лапы).

Расшумелись, распищались! Мяу!

Дверь забыли вы закрыть! Мяу!

Как же вы меня посмели

В этот вечер разбудить? Мяу!

То-то трепку я задам

Глупым сереньким мышам!

(Подкрадывается к столу, мышата перебегают в другой конец комнаты.)

Здесь вы, здесь, я точно знаю

И сейчас вас всех поймаю,

Я спросонья есть хочу!

Сейчас кого-нибудь схвачу!

Кот прыгает в сторону мышат. Они с писком разбегаются. Кот хватает и уносит самого маленького мышонка, который пронзительно пищит, пытается вырваться. Испуганные мышата выходят на середину сцены, садятся полукругом, плачут.

Мышата (поочередно).

-Что ж мы, братцы, натворили!

-Мамины слова забыли!

-Так шумели и чудили,

-Что соседей разбудили!

-Мама, мамочка, беда!

-Кот ворвался к нам сюда!

Вбегает испуганная Мышка-мама.

Мышка-мама.

Что случилось? Говорите!

Мышата окружают Мышку-маму.

Мышата.

-Мы наказ твой позабыли

-И кота мы разбудили!

-Он ворвался к нам в нору,

Нашу он унес сестру.

Мышка-мама обнимает мышат, плачет. Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочник.

Сказочник.

Что же будет с нашей мышкой?

С нашей маленькой малышкой….

Кто же, кто же к нам идет?

Может нашу мышку он спасет.

Звучит аудиозапись марша. На сцену выходит Домовой.

Домовой.

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой,

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду!

Мышата здороваются, поют песню про Домового.

Домовой.

Котик, котик, кис-кис-киска!

Молочка налил я в миску.

Есть и сливки, и пирог,

И сосиска, и творог.

Входит Кот с мышонком. Подходит к Домовому, мурлычет.

Домовой (хватает Кота за ухо.)

Ах разбойник, ах злодей,

Ты зачем ловил мышей!

Кот.

Я порядок наводил

И за тишиной следил.

В доме топот, визг и смех

Я призвал к порядку всех.

А мышонка я не ел,

Трюкам обучить хотел,

Чтобы он артистом стал,

Со мной в цирке выступал.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Кот выпускает мышонка, который кувыркается и танцует.

Домовой.

Впредь прошу вас, малыши,

Веселитесь от души,

Но соседям не мешайте,

Маму-мышь не огорчайте!

На сцену выходят все участники спектакля.

Первый мышонок. Будем мы вместе с друзьями-

Кукла. И с вами, и с вами, и с вами-

Попугай. Всегда от души веселиться,

Зверушка. Задорно смеяться, резвиться.

Мышка-мама. Гостей к себе в дом приглашать.

Кот. Петь, танцевать и играть.

Домовой. Но соседям не мешать!

Сказочник.

В доброй сказке, как всегда,

Что не пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

А теперь давайте все улыбнемся и подарим свои улыбки нашим гостям и споем им песню. (Дети песню «Улыбка»).

Звучит аудиозапись веселой музыки. Актеры прощаются со зрителями и уходят со сцены.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку» Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное,.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Театрализованное представление «Кот и семеро мышат»
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 17:31
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...