Папки-передвижки

Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково»

Анастасия Ушкова
Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково»

Проект «Театр для всех»

«ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»

Театрализованное представление по мотивам одноименного

мультфильма для младших дошкольников

Составила воспитатель

МАДОУ «Бершетский детский сад «Умка»

Ушкова А. Н., апрель 2012г.

Тип: практико - ориентированный, краткосрочный (2 месяца).

Возраст: вторая младшая группа.

Проблема: Внешний интерес детей к театру и театральной деятельности

Публикация «Театрализованное представление „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального

искусства.

Задачи:

Развитие интереса к театральной деятельности;

Развитие эмоциональной сферы (сочувствие, сопереживание, развитие правильно выражать свои чувства);

Развитие речи: дикции, речевого дыхания, обучение умению вести диалог и монолог;

Развитие мыслительных способностей детей, воображения, фантазии, внимания;

Развитие вербальных и невербальных форм общения (освоение выразительных движений и интонаций, умение слушать собеседника).

Разработка проекта:

1. Чтение сказки «В гости к солнышку», её пересказ.

2. Просмотр мультфильмов «Паровозик из Ромашкова», «В гости к солнышку».

3. Выбор персонажей.

4. Разучивание сказки по ролям.

5. Привлечение родителей к созданию спектакля (изготовление костюмов, подбор атрибутов).

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Оборудование:

костюмы Петушка, Утят, Цыпленка, Курица, Ежика, двух Белочек, Мишки, Зайчика, Козы, Козлёнка.

колокольчики, треугольник; конфеты; фонограммы звуков деревни, пения птиц, фрагмента из пьесы «Утро» Э. Грига;

сельский пейзаж; на небе — улыбающееся солнышко; лес (елка, пенек, цветы).

Выполнение проекта: постановка русской народной сказки

«Петушок и бобовое зёрнышко».

Подведение итогов: показ спектакля родителям.

«ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»

Театрализованное представление

Оборудование: колокольчики, треугольник; конфеты; фонограммы звуков деревни, пения птиц, фрагмента из пьесы «Утро» Э. Грига.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий

Паровозик } взрослые.

Солнышко

ДЕТИ: Утята, Петух, Цыпленок, Куриц, Ежик, Две Белки, Мишка, Дрозд, Зайчик, Коза, Козлёнок

На центральной стене — сельский пейзаж, вдали — железная дорога, на небе — улыбающееся солнышко; в одном углу — лес (елка, пенек, цветы).

Ведущий

Все теплее воздух вешний,

Светит солнце сквозь туман,

И скворец в свою скворешню

Прилетел из дальних стран.

1-й ребенок

А у нас еще зима на дворе.

И деревья, и дома в серебре.

2–й ребенок

А у нас уже весна, и апрель

По утрам к губам подносит свирель.

3-й ребенок

Как подует он в свирель, запоет —

С крыши звонкая капель упадет.

4-й ребенок

Ты пораньше утром встань, поспеши

И услышишь эту песню в тиши. (В. Степанов)

Песня о весне (Веснянка)

Ведущий

А ну, прислушаемся, дети,

Кто-то к нам на праздник едет.

В зал въезжает Паровозик.

Ведущий

Паровозик - перевозик,

Всех он возит, всех он просит.

Паровозик

Чух-чух! — пыхчу,

Пыхчу, ворчу —

Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, верчу —

Садись скорее, прокачу!

Ведущий.

Куда мы поедем?

Паровозик. Я отвезу вас солнышко встречать! Внимание! Поезд отправляется!

Дети, встают паровозиком. (Распевка «Поезд»)

Звучит фонограмма звуков деревни — голоса птичьего двора.

Паровозик. Первая остановка — моя родная деревня Ромашково.

Ведущий. А мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик. Но разве мы можем не остановиться в Ромашково? Ведь это моя родина. В моей деревне живут такие замечательные домашние птицы.

Утенок - Кря – кря, - крякают утята,

- Мы спортивные ребята:

Любим в озере купаться,

И в песочке кувыркаться.

Танец «Утята»

Паровозик. А вот перед нами целая птичья семья — петух, курица и цыпленок.

Петух Далеко петух заметен,

Всей деревне он приметен

С гребешка до самых шпор.

Не петух, а светофор!

Цыпленок

Как у нашей у наседки

Замечательные детки. (В. Степанов)

Курица

Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка, к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло? (В. Берестов)

Паровозик

В небе коршун кружится третий час подряд.

Но ему, разбойнику, не украсть цыплят.

Игра «Цыплята»

Паровозик

Чу-чу-чу, — спешу, спешу,

Черным дымом я дышу.

Дел не счесть у паровоза :

День и ночь кручу колеса,

Отдыхать я не хочу,

Через чащи вдаль качу.

Дети, встают паровозиком. (Распевка «Поезд»)

Паровозик

Ветер травы наклонил,

Колокольчик зазвонил.

Не пойму — откуда звон?

Проглядел я все глаза:

В поле ветер и коза. (В. Степанов)

Звучат в записи голоса козы и козленка.

Коза

У козы растет ребенок —

Белый маленький козленок.

Пьет козленок молоко

И не ходит далеко:

Не окрепли ножки,

Не пробились рожки.

Проводится игра «Козленок»

Паровозик. Поехали!

Дети, встают паровозиком. (Распевка «Поезд»)

Паровозик Остановка в лесу!

Инсценировка стихотворения

Л. Милева (пер. Л. Кондрашиной)

Ведущий читает текст на фоне тихо звучащего фрагмента из пьесы «Утро» Э. Грига.

Ведущий:

В лесу повеяло весной,

Снег отступил с дорожек.

По узкой тропочке лесной

Идет, проснувшись, ежик.

Ежик:

Расцвел подснежник на пути,

Попала медуница.

Как скучно одному идти!

Ах, с кем бы подружиться!

Ведущий:

Две рыжих белки — скок-поскок! —

Спустились с веток на пенек.

Ежик

Идемте, белочки, со мной,

Сейчас в лесу чудесно!

Ну что вы скрылись за сосной?

Белки

Весной там интересно!

Но как из дома нам уйти?

Дупло нам надо подмести!

Ежик

Метите, ждать вас не могу,

Я лучше к мишке побегу.

Медведь

И мишке, что всю зиму спал,

Не до прогулок было:

Ковры, подстилки выбивал

Он веткою кизила.

Заяц

И зайке было недосуг:

Сидел на пне под елкой

И штопал старый свой кожух

Еловою иголкой.

Ведущая

Тут ежик грустно поглядел,

Стряхнул сухие листья

И деловито рядом сел

Свои иголки чистить.

Паровозик

Пока все звери заняты своими весенними делами, мы сыграем для них нежную мелодию.

Пьеса «Колокольчики звенят» (Моцарта)

Дети играют в оркестре колокольчиками

Паровозик.

Поехали дальше! Ту-ту. Я вас жду-у.

Дети «объезжают» зал, пристроившись за паровозиком, как вагончики.

Паровозик.

Вот и доехали мы до станции «Солнышкино».

Давайте позовем солнышко.

5-й ребенок

Солнышко, солнышко!

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем,

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем. (Г. Лагздынь)

В зал под пение птиц входит Солнышко.

Ведущий

Золотое солнышко

Мне шепнуло на ушко.

Солнышко

Буду по небу гулять,

Буду землю согревать,

Буду всем тепло давать:

В речке — водичке,

Птичке-невеличке,

В поле — цветочку,

Белому грибочку,

Бабке да дедке,

Чтобы были крепки,

Внученьке Маше,

Чтобы стала краше,

Внуку Антошке,

Чтоб не мерзли ножки,

Да пускай котик

Греет свой животик.

А пока вставайте,

Солнышко встречайте!

Хоровод «Солнышко»

Солнышко угощает всех солнечными конфетами, чтобы дети быстрее подрастали, предлагает всем отправиться на прогулку.

Публикации по теме:

Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково»Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию ещё один мой маленький шедевр. Изучая с детьми тему "Транспорт", я решила.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

«Паровозик из Ромашково». Сценарий музыкального развлечения (младшая группа) Паровозик из Ромашково. Пояснительная записка. Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате.

Паровозик из «Ромашково» Занятие по физической культуре во второй младшей группе. ПАРОВОЗИК ИЗ «РОМАШКОВО» Занятие по физической культуре во второй младшей группе. Цель:1. Сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника,.

Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково»Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково» Образовательное Частное Учреждение «Первая Московская Гимназия»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»Воспитатель: Колмакова Ирина Сергеевна.

Театрализованное представление «Царь Горох» Сказочница. Здравствуйте, дорогие мои! Не потешит ли вас сказочкой? Есть в ней диво - дивное, да чудо – чудное. А коль хотите – так слушайте.

Театрализованное представление «Петрушка помощник» Сказочница: На опушке стоит избушка, в ней живет бабушка. Сказка начинается, детки улыбаются. В мире сказок много грустных и смешных, но.

Театрализованное представление «Приключения пиратов!» Театрализованное представление "Приключения пиратов!" Программа рассчитана для проведения в канун дня знаний. Возраст от 7-17 лет Сценарий.

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 21:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД