Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Колобок» с использованием ИКТ

юлия плешакова
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Колобок» с использованием ИКТ

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе №2

«Колобок»

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель в роли сказочной феи:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Показ слайда. (лес)

Мы с вами оказались в сказочном лесу, а я сказочная фея.

Я очень рада видеть вас.

С интересной новой сказкой, познакомлю вас сейчас.

Вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: А какие сказки вы знаете?

Дети перечисляют названия сказок.

Воспитатель: Какие вы молодцы,сколько много вы знаете сказок! А вы хотите отправиться в сказочное путешествие и побывать в у меня в гостях?

Дети:да!

Воспитатель: тогда мы с вами сейчас сядем на наш волшебный поезд и отправимся в путь!

Дети строятся паровозиком и под музыку делают круг по залу.

Дети проходят на свои места.

Тише детки. Не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти. Улыбнись.

Сказка дарит нам сюрприз!

Это мой сундучок со сказками, но открыть его можно только если отгадаете загадки.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола он на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Показ слайда.

Посмотрите сундучок открывается.

Ой дети посмотрите кто — то катится к нам!

Под музыку входит колобок.

Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети:Заяц.

Показ слайда.

Под музыку входит заяц.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети:Волк.

Показ слайда.

Под музыку входит волк.

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети:Медведь.

Показ слайда.

Под музыку входит медведь.

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – прямо краса!

А зовут ее….

Дети:Лиса.

Показ слайда.

Под музыку входит лиса.

Воспитатель: Дети как вы думаете герои какой сказки к нам пришли в гости?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно. А кто испек колобка?

Дети:Баба.

Показ слайда.

Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Показ слайда.

Воспитатель:все герои собрались, сказка в гости к нам явись!

Герои сказки занимают свои места.

Воспитатель:

Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избушке

Жила баба и жил дед,

Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом

Меж собой ведут беседу:

Дед: Что-то голодно, старушка,

Завалялась ль где горбушка?

Кушать хочется чуток.

Испеки мне колобок.

Бабка: Не могу тебе испечь,

Мы два дня не топим печь,

Нет зерна и нет муки,

А в кастрюлях пауки.

Дед: Поскреби по коробу,

Задай мышам шороху,

По сусекам по мети,

Может, сможешь что найти.

Воспитатель:Так и сделала бабуля.

По амбару помела

По сусекам поскребла,

Маслица добавила,

Да и в печь поставила.

Колобочек поднялся

И румянцем налился.

Из печи его достали

И в сметане обваляли.

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Колобочек полежал

И в окошко убежал.

За ворота закатился,

В путь-дороженьку пустился.

И за речкой на пригорке

Зайца встретил возле норки.

Заяц: Здравствуй, здравствуй, колобок,

Колобок румяный бок,

Пусть я маленький совсем

Все равно тебя я съем.

Колобок: Нет, не ешь, лучше спою

Тебе песенку свою:

Колобок и заяц танцуют под музыку.

Воспитатель:

И быстрей бежать вприпрыжку

От голодного зайчишки.

И в овраге встретил волка,

Волк сидел зубами щелкал.

Волк: Ну и чудный у нас лес,

Прыгает обед с небес.

Колобок: Нет, не ешь, лучше спою

Тебе песенку свою:

Колобок и волк танцуют под музыку.

Воспитатель:

И быстрее на утек,

Чтобы волк догнать не смог.

Вот на встречу по дороге

Брел медведь к своей берлоге:

Медведь: Ну и славненький денек,

На обед съем колобок.

Колобок: Нет, не ешь, лучше спою

Тебе песенку свою:

Колобок и медведь танцуют под музыку.

Воспитатель:

И быстрее покатился,

Чтобы мишка в бок не впился.

На опушечке в лесу

Встретил рыжую лису.

Колобок: Здравствуй, рыжая лисица,

Хочешь я спою, сестрица?

Колобок и лиса танцуют под музыку.

Лиса: Здравствуй, сладкий колобочек.

Хорошо поёшь, дружочек.

Только я уже стара,

Стала на ухо глуха,

Сядь на мой ты язычок

И пропой еще разок.

Колобок и лиса танцуют под музыку.

Лиса:Ай да песня! Ай да чудо!

Значит, есть тебя не буду.

Дальше песенку неси по великой по Руси!

Колобок: Дальше песню понесу

И друзей с собой возьму.

Танец колобка исполняют все дети.

Воспитатель:вот и сказочки конец,а кто слушал молодец!

На этом наше путешествие закончилось. Давайте поедем на паровозике обратно. А на прощанье примите от меня подарочек. (дарит книгу)

Дети встают паровозиком и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Музыкальное путешествие Колобка». Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Музыкальное путешествие колобка» театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Колобок» (для детей старшей группы.

Гимнастика для глаз по мотивам русской народной сказки «Колобок» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу предложить вам короткую гимнастику для глаз по мотивам русской народной сказки "Колобок". Она.

Инсценировка сказки «Колобок» (театрализованное представление)Инсценировка сказки «Колобок» (театрализованное представление) «Маму поздравляют малыши» (группа смешанного типа : возраст 2младшая и средняя группа) Самый первый, добрый и нежный праздник весной.

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Театрализованное представление «Где живёт солнышко» по мотивам словацкой сказки Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Где живёт солнышко?» (по мотивам словацкой народной сказки) Звучит песня «Весна.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад №6 «Светлячок» Конспект по развитию речи Тема: Театрализованное представление.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в подготовительной группе (фотоотчет)Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в подготовительной группе (фотоотчет) В нашем детском саду в рамках проекта «Волшебный мир театра» прошла театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха Цокотуха», детки очень волновались,.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе Воспитатель: Чичулина О. М. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Сегодня у.

Театрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича МаршакаТеатрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича Маршака В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Колобок» с использованием ИКТ
Опубликовано: 29 мая 2016 в 22:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...