Театрализованное представление по мотивам сказки «Три поросёнка» Подготовительная к школе группа. ОБЖ.

Гульсиня Гибадуллина
Театрализованное представление по мотивам сказки «Три поросёнка» Подготовительная к школе группа. ОБЖ.

Театрализованное представление «Три непослушных поросёнка». (ОБЖ)

Действующие лица: Поросята Наф, Нуф, Ниф; Мама,Золотая рыбка, Монтёр, Грабитель, Милиционер, Сказочница.

Декорации и атрибуты: домик-комната: газовая плита, водопроводный кран, настольная лампа (настоящая, телефон, справочник, море (дуги, прикрытые голубой тканью, или нарисовано на ширме)

Краткое содержание: поросята убегают от мамы в лес, живут в домике, где возникают опасные для их жизни ситуации.

Основная мысль: нельзя детям одним уходить из дома, а, находясь дома, нужно быть бдительным и осторожным.

Ход:

Сказочница: Три поросёнка - - Наф, Нуф, Ниф – сбежали в лес от мамы.

Коль непослушны дети – недалеко до драмы.

Драма – это такая история,

Когда непослушные дети приносят много горя.

Итак, дети в лесу оказались. От жизни спокойной они отказались.

Решили они пожить самостоятельно, а мы посмотрим за ними внимательно.

А чтобы дети беды не натворили, мы Золотую рыбку в сказку пригласили.

(Пока Сказочница говорит, поросята гуляют по лесу и находят на полянке домик. Входят, всё рассматривают. Выключают свет (настольную лампу) и ложатся в кровать.)

Наф: Мы поспим, отдохнём, силы наберёмся.

А куда попали – завтра разберёмся.

Сказочница: Двери накрепко закрыли и тихонечко зажили.

Но не знают, что в округе есть опасные враги.

Вот однажды утром рано раздался звонок упрямый.

(Поросята вскакивают, Наф подбегает к двери.)

Наф: Это кто же к нам пришёл?

Грабитель: Я ваш дом едва нашёл!

Слышал я, водопровод доставляет вам хлопот.

Я его исправлю вам и визитку свою дам.

Наф (радостно): Слесарь к нам пришёл, ура! Дверь откроем, детвора?

Без воды жить надоело. Вот с водой – другое дело.

Золотая рыбка: По щучьему велению, по моему хотению!

Нуф! В глазок дверной взгляни

Ниф! В милицию звони!

Нуф: Нет! Я не окрою дверь! Очень умный я теперь!

Ниф(звонит): Милиция! Спасайте! Нам подмогу высылайте!

Подходит милиционер: Я – участковый Иванов! Детям я помочь готов.

Нет, товарищ, не спешите! Документы предъявите!

Так, пройдёмте, гражданин, вашу личность уточним!

(Милиционер уводит грабителя.)

Поросята ему вслед: Дядя милиционер! Будем брать с тебя пример!

Будем людям помогать! Будем мы людей спасать!

Все вместе кричат: Ой! Ой! Ой!

Наф трёт глаза: Не могу моргнуть я глазом!

Нуф: Что-то здесь запахло газом!

Ниф: Что же делать? Как нам быть? И куда нам позвонить?

Наф (листает справочник): Вот нашёл я телефон! 04! Это он! Так, 04 я набрал.

Правильно, в горгаз попал. Ой, связь оборвалась.

Нуф: Фу! Как сильно пахнет газ!

Золотая рыбка: По щучьему велению! По моему хотению!

Мастер пусть сейчас придёт и ремонт произведёт!

Идёт мастер: Так, друзья, откройте дверь! Перекроем газ теперь.

Вы к плите не подходите и обед вы не варите.

Газ – это же очень опасно! Я надеюсь, вам всё ясно?

Ниф: Дядя мастер, нам всё ясно!

Наф(грустно): Будем жить теперь прекрасно: ни воды, ни газа нет,

Ниф: Нет ни крошки на обед!

Мастер: Дверь скорее запирайте и чужим не открывайте.

Сказочница: Поросята сильно загрустили, пятачки печально опустили.

Наф: Нет воды! Отключен газ!

Нуф: Ой, ребята, свет погас!

Золотая рыбка: По щучьему велению! По моему хотению!

Пусть монтёр придет сюда, перережет провода.

(Стук в окно.)

Монтёр: Открывайте сей момент! Я – монтёр! Вот документ.

Здесь, друзья, произошло замыкание - вы оставили утюг без внимания.

В темноте вы посидите, свою маму подождите

(Забирает утюг, уходит.)

Поросята: Ой, как страшно мне, друзья! Волка вижу в окне я!

Окружают нас враги!

Вместе: Мама! Мама! Помоги!

Идет по лесу мама: Я поросяток своих не найду!

Как без детишек домой я пойду? Кто мне поможет? Что делать? А-У!

Золотая рыбка: Ты не горюй! Я помогу!

По щучьему велению! По моему хотению!

Поросят скорей найди и домой их отведи!

Мама: Вот поляна! Вот избушка! Слышу, плачут мои хрюшки.

Наконец, нашла вас, дети! Вы дороже всех на свете!

Только, пожалуйста, будьте послушны! Маму, ребята, слушаться нужно.

Поросята: Мама, прости, пожалуйста, нас! Не будем мы трогать ни воду, ни газ!

И утюг не будем трогать мы, пока не вырастем, не станем взрослыми!

Все выходят на поклон.

Занавес.

Публикации по теме:

Неделя театраНеделя театра Неделя театра "Театральная весна" Театр – это жизнь, это сказочный мир, Мир трагедий, любви и комедий. День театра сегодня, и сказочный.

Новая сказка про трёх поросят Сказка –ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок А. С. Пушкин Жили – были три поросёнка, три брата – акробата, цирковых артиста. С самого.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление по мотивам сказки «Три поросёнка» Подготовительная к школе группа. ОБЖ.
Опубликовано: 12 марта 2013 в 20:47
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...