Папки-передвижки

Театрализованное представление сказки «Колобок». Проект Видео

ольга васильева
Театрализованное представление сказки «Колобок». Проект Видео

(младшая группа№1)

Проект по русским народным сказкам

Презентация: Театрализованное представление

сказки : «Колобок»

Образовательная область: знакомство с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование, музыкальное воспитание. Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является

Публикация «Театрализованное представление сказки „Колобок“, Проект Видео» размещена в разделах

народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Цели проекта :

- нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством русского народа, фольклора, приобщение детей к богатствам русской художественной литературы.

- развитие патриотических чувств у детей,

- развитие творческих способностей, фантазии детей;

- содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми, между самими взрослыми.

Задачи:

Дети:

- познакомить с творчеством русского народа, - способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;- обогащать и расширять словарный запас детей.

- формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;- развивать артистические способности;

- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

- знакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам народа,

- формировать навыки сотрудничества;

- воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

- развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

- побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой;

Родители:

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развитие совместного творчества родителей и детей;

- развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Обеспечение: сборники русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, литература, репродукции картин, рисунков, фотографии, аудиозаписи классической музыки композитора Н. Римского-Корсакова, К. Сен-Санса, А. Грибоедова; методическая литература. Настольные театры. Театр Би-Ба-Бо. Костюмы персонажей сказок; (волк,лиса,заяц,медведь и п. р.). Маски.

Предполагаемый результат :

- развитие интереса к русской литературе;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

- содействие творческому развитию детей;

- развитие эмоциональной отзывчивости;

- гармонизация отношений между взрослыми и детьми

Продукт проектной деятельности :

- изготовление настольного кукольного театра,

- рисунки, работы по аппликации и лепке по сказкам.

Презентация проекта :

-Театрализованное представление сказки : «Колобок»

Основные этапы реализации проекта :

Подготовительный:

- опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке сказки.

- обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

Совместная деятельность детей и воспитателя.

1. Чтение сказок, фольклора.

2. Рассматривание иллюстраций в детских книгах различных изданий.

3. Игры –драматизации по сказкам

4. Чтение отрывков из произведений.

5. Игры на звукоподражание

6. Настольный театр-игры

7. Математика: «Кто в теремочке живет?»

8. Рисование (заяц, медведь, колобок.)

9. Лепка: (мишка, зайчик, колобок, скалочка,яичко)

Самостоятельная деятельность детей.

1. Рассматривание иллюстраций в различных книгах сказок

2. Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам

(рисование, раскраски, лепка, аппликация,)

3. Игры-драматизации по сказкам

Совместная деятельность детей и родителей.

1. Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам

2. Заучивание отрывков из сказок.

3. Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, рисунков по сказкам.

4. Изготовление костюмов для драматизаций.

Заключительный этап:

1. Оформление афиши к сказке «Колобок»

2. Проведение итогов проектной деятельности

3. Приобритение пальчикого кукольного театра для драматизации

4. Театрализованное представление сказки «Колобок»

5. Проведение итогов проектной деятельности

Музыкальный материал:

1. «Васька-кот печет пирог» - слова и музыка Е. В. Машечковой.

2. Песня «Колобок»-слова и музыка Т. Морозовой

3. Игра «Лиса и зайцы»-музыка Г. Флиаровского, слова В. Антоновой

4. «Пляска зайчиков»-музыка А. Филиппенко,слова Е Маншанцевой,

и Т. Волгиной

5. Оркестр : Русская народная мелодия «Барыня»

6. Игра «Разбуди мишку»-слова и музыка Л. Е. Казанцевой

Авторы проекта : Музыкальный руководитель-Финогенова

Лариса Васильевна

Воспитатели: Исаенко Ольга Николаевна

Васильева Ольга Михайловна

Публикации по теме:

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц (I младшая группа) Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. I младшая группа (по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Вераксы).

Программа ознакомления детей с родным краем «Мир Бодайбинского района» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ «МИР БОДАЙБИНСКОГО РАЙОНА» ТИП ПРОГРАММЫ: образовательная. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познание, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление сказки «Колобок». Проект Видео
Опубликовано: 11 января 2014 в 22:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки