Театрализованное представление. Старая сказка на новый лад «Лесной детский сад «Светлячок».

кузьминых татьяна
Театрализованное представление. Старая сказка на новый лад «Лесной детский сад «Светлячок».

Театрализованное представление. Старая сказка на новый лад «Лесной детский сад «Светлячок».

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.

Задачи:способствовать эмоциональному восприятию сюжета сказки;

развивать умение использовать средства выразительности речи (интонационно,мимикой,инсценировкой).

Предварительная работа: чтение сказок,беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций, разучивание песен, пальчиковой гимнастики, самомассаж.

Оборудование: костюмы зверей, декорации- домик-теремок, деревья, цветы, грибы, солнышко, птички.

Ведущий:-Стоит в поле теремок-теремок,

он ни низок, ни высок, ни высок!

Воспитатели гуляли,

этот домик отыскали.

(выходит воспитатель, осматривается)

В-ль:-На полянке дом стоит,ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем и заходим в этот дом

очень нравится нам в нем.

Не открыть ли садик в нем?

Приводите в детский сад всех лесных своих ребят.

Будем вместе здесь мы жить, с вами будем мы дружить.

(выходит Мышонок)

Мышонок: - Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

М. -Пи-пи-пи, я мышонок.

У нас ушки на мокушке и очень длинные хвосты.

И страшны нам только кошки, только кошки и коты.

Меня в детский сад примите и быть смелым научите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Лягушонок)

Лягушонок- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

Л. -Ква-ква-ква,я лягушонок. На болоте мы живем звонко песенки поем.

В детский сад меня примите, и петь песни научите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Зайчонок)

Зайчонок:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

З. -Я зайчонок-постреленок - непоседливый ребенок.

Наши ушки торчком, а хвостик пучком.

В детский сад меня примите, быть послушным научите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Волчок)

Волчонок:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

В. -Все меня зовут волчком, ходим-бродим мы молчком,ушки серые торчком. Всадик вы меня возьмите, вкусной кашей накормите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Лисичка)

Лисичка:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

Л. -Я Лисичка-острый нос, и еще пушистый хвост.

Мы охотницы до птицы, кур ловить мы мастерицы.

В детский сад скорей примите. с обученьем помогите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходят Бельчата)

Бельчата:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

Б. -Мы белки сушим сыроежки, лапкой с ветки рвем орешки.

Мы бельчата-шалунишки,такие шустрые детишки.

В детский сад вы нас примите, тихим играм научите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Ёжик)

Ёжик:-Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

Ё.-Средь листочков в тишине, мы живем в своей норе.

Шубу из иголок носим, трогать мы себя не просим.

В садик вы меня возьмите, найти друзей мне помогите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

(выходит Медвежонок)

Медвежонок:-Что за терем-теремок в чистом поле невысок?

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?

М. -Возле леса на опушке мы живем в своей избушке.

Меня в садик возьмите, быстро бегать научите.

В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.

Воспитатель:-Началась в саду работа!

Всем вам посмотреть охота?

Всё расскажем по порядку: про еду и про зарядку,

про учебу и про труд,всё о том, как здесь живут.

(выходят звери из теремка)

1.-Детский сад, детский сад почему так говорят?

Потому, что дружно в нем мы одной семьей растем.

От того и говорят:в этом доме детский сад.

2.-Кто с улыбкой нас встречает, на вопросы отвечает.

Учит нас считать,лепить и поделки мастерить?

Наши воспитатели- нам друзья-приятели.

3.-Чтобы было всё в порядке,начинаем день с зарядки.

Раз, два - не ленись, на зарядку становись.

(звучит музыка марша, звери маршируют)

Воспитатель:-Чтоб совсем проснуться нужно потянуться.

Начинай, не спеши, через нос ровней дыши.

(выполняют несколько упражнений)

4.-А теперь,детвора,умываться нам пора!

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели.

Гигиену соблюдай, руки с мылом отмывай!

(дети выполняют пальчиковый массаж)

5.-В нашем музыкальном зале все мы пели и плясали.

Любим песни петь мы очень и про зиму и про осень.

(исполняют любую песню)

6.-В саду нас учат рисовать,строить,ёлочки считать.

Усадив нас в кружок, прочитают нам стишок.

(пальчиковая игра)

7.-В детском садике у нас тихий час.

В этот час тишина нам нужна.

Мы сказали:"Чок-чок-чок!Язычок закрываем в сундучок".

(релаксационный комплекс)

8.-Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Мы расскажем нашим мамам про себя и про ребят.

(все дети говорят вместе)

Детский сад "Светлячок" подружиться нам помог.

Здесь живем все вместе дружно!

Ведь всего важнее дружба!

(песня "Детский сад наш хорош!")

Воспитатель:-Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец!

(под веселую музыку дети-зверяти проходят по кругу и кланяются)

Наши актеры!

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Искусство
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Театрализованное представление. Старая сказка на новый лад «Лесной детский сад «Светлячок».
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 18:50
+117
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...