Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»

Наталья Мазитова
Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»

Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста "Веселая карусель" Автор текста и стихов Мазитова Н. А. муз. руководитель МБДОУ №29

г. Нижнекамск, Татарстан.

Действующие лица:

Ведущий, Клоун, Колдун – взрослые.

Животные – дети.

Животные-дети располагаются в музыкальном зале у центральной стены на стульчиках по кругу – это карусель (она оформлена яркими лентами, закрепленными в центре и протянутыми к стульчикам). Для остальных детей стулья расставлены вдоль боковых стен. Дети-животные одеты в костюмы.

Перед началом представления в группу к детям приходит Клоун.

Клоун- Добрый день, мои детишки:

И девчонки и мальчишки!

Я явился в гости к вам,

Чтоб позвать к моим друзьям!

Вы, ребята, не хотите

Прокатиться на качели?

Да не просто на качели,

На качели – карусели?

Мы отправимся все вместе

В парк чудесный, парк веселья!

Там загадки, шутки, песни

Всем поднимут настроенье!

А вручу я вам билеты,

Только их не потеряйте!

В них веселые приветы!

От кого? Да угадайте!

Клоун показывает билеты с красочным изображением на них животных, которые встречаются на каруселях6 жирафа, слона, зебры, лошадки, верблюда, ослика. Дети называют увиденных животных и получают билеты.

Клоун- А теперь, друзья, внимание!

Вот вам первое задание!

Пару вы себе найдите-

В парк веселый приходите!

Клоун исчезает. Дети встают парами.

Вед. - Ребята! Вы рады веселому приглашению Клоуна? Хотите отправиться в чудесный парк? Ну, тогда держите крепче билеты, мы отправляемся!

Воспитатель и дети отправляются в музыкальный зал, украшенный цветами и шарами.

На карусели дети-животные как-будто спят. Вошедшие дети садятся на стульчики.

Вед. - Карусели, карусели!

Разноцветные качели!

Прокатите поскорей

Наших маленьких детей!

Выходят две девочки. Читают стихи:

1. На веселой карусели

Прокатиться мы хотели,

Я на розовом слоне,

А подружка на коне!

2. На коне я не хочу,

Я на зебре полечу!

Ах. Как здорово лететь,

Так и хочется запеть!

Вед. - Что ж, ребята, не зевайте,

Песню дружно запевайте!

Дети исполняют песню «Качели» Муз. Протасова, сл. Соловьева.

Вед. - Ребята! А вы заметили, что наша карусель какая-то странная, неподвижная. И все животные на ней как-будто спят? Что же случилось?

Появляется Клоун.

Клоун- Как хорошо, что вы явились

Ко мне в волшебный чудный парк!

Вы здесь уже повеселились?

Ах, нет?. а разьве что не так?

Вед. - Милый Клоун! Спасибо тебе за приглашение. Но вот карусель твоя нас сильно беспокоит.

Ребенок- Все звери будто заколдованы,

Стоят недвижно и грустят,

Как-будто злою силой скованы,

Они катать нас не хотят!

Клоун- Ах, да, беда у нас, ребята!

Заколдовал их злой колдун!

Возненавидел он когда-то

Веселый смех и детский шум!

Вед. - А кто ж теперь их расколдует?

Кто карусель нам оживит?

Клоун- Тот, кто коварного злодея

Кто колдуна развеселит!

Вед. - А как же мы его развеселим, если мы его не видим?

Клоун- А он не любит смеха и шума.

Вед. - Ну, что ж, сейчас будет и смех и шум! Ребята! Выходите частушки петь!

Дети берут музыкальные инструменты6 ложки. Коробочки, бубны… поют и играют:

1. Я частушку запою, запою, заохаю!

Сидеть тихо не люблю, я в тарелки грохаю!

На музыку проигрыша играет на тарелках.

2. А я маленький такой, маленький, удаленький!

Как забью я в бубен свой, будет шум не маленький!

3. Эх, топни нога! Хлопайте ладоши!

Да ударьте-ка в бока расписные ложки!

4. Пой частушки, ребятня, эх, раз, еще раз!

Заиграет у меня развеселый маракас!

После исполнения дети убирают инструменты, садятся.

Звучит фрагмент музыки Э. Грига «В пещере горного короля». Появляется Колдун в черном (под черной одеждой белая, ее не видно)

Колдун- Здесь кто-то смеет веселиться!

Смеяться, петь, играть, шутить?

Вы что хотите превратиться

В холодный лед? Навек застыть?

Вед. - Какое смелое коварство!

И сколько зла у вас, сеньор!

Колдун- Да, не люблю я сам смеяться

И вам не дам! Окончен спор!

Клоун- Нет, нет! Постойте, как так можно?

Без смеха разьве можно жить?

Колдун- Ах, это ты? Мне видеть тошно

Твои попытки всех смешить!

Уйди! Займусь я черным делом!

Я заколдую всех детей!

Твое кривлянье надоело!

Исчезни, глупый дуралей!

Колдун прогоняет Клоуна. Ведущая тихо обращается к детям.

Вед- Какой ужасный и не воспитанный этот Колдун. Ребята, помните, Клоун говорил, что Колдун изменится, если его развеселить? Давайте попробуем!

Колдун возвращается. Ведущая подставляет ему большой стул.

Вед. - О, Ваше грустное величество!

Мы веселиться не хотим!

И слез великое количество

Мы проливаем и грустим!

Дети изображают грусть, «плачут».

Колдун- Вот-вот, теперь вам все понятно?

И мне спокойно и приятно!

Вед. - О, всемогущий властелин!

Позволь нам танец хоть один!

Колдун- Ну, ладно, если так хотите,

Но только плачьте и грустите!

Дети исполняют заранее приготовленный танец «Падеграс» (муз неизвестного автора, сборник «Музыкальная палитра», вып. 1/2002г.)

Колдун- Отлично! Очень хорошо!

Давайте погрустим еще.

Вед. - Тогда стихи – печальней нет!

От них заплачет целый свет!

Ребенок читает стихи Б. Заходера «Собачкины огорчения».

Колдун- Прекрасно! Грустное такое!

И спойте что-нибудь с тоскою!

Дети исполняют песню «Розовый слон». Колдун начинает улыбаться. Ребенок-слон на карусели встает, потягивается, улыбается.

Вед. - Смотрите! Слоник оживает!

И головой уже качает!

Слоник- Исчезли чары колдовские!

Я снова всех готов катать!

Но спят друзья мои родные,

Неужто им уже не встать?

Вед. - Скорей, ребята, все вставайте!

И про Жирафа запевайте!

Дети исполняют песню «Про жирафа»

Колдун- А это песня озорная!

А, впрочем, ладно, не плохая!

Вед. - Ребята! Ожил наш Жираф!

Жираф- Я снова жив! Я снова граф!

Теперь вы пляску начинайте!

Моих друзей скорей спасайте!

Звучит музыка песни «Увезу тебя я в тундру». Дети с бубнами и в меховых шапках танцуют танец.

Встает Олень.

Олень- Ах, какой чудесный день!

Прокатить вас рад Олень!

Но мои друзья хотят

Тоже прокатить ребят!

Колдун- Мне не нравится затея!

(смягчаясь) – Ладно! Что-то я добрею.

Выходит ребенок. Читает стихотворение С. Маршака «Зебры» из поэтического цикла «Детки в клетке»

Встают Зебра и Лошадка.

Вместе- Мы веселые лошадки,

Зебра- Я в полоску, как тетрадка!

Лошадка- Ну, а я – конек игривый!

Прокачу! Держись за гриву!

Клоун- Я уже как-будто рад

За ребят и за зверят!

Может, вы еще споете,

А потом домой пойдете?

Дети исполняют песню «Ослик» муз. Юдахиной, сл. Соловьевой.

Ослик оживает.

Ослик- Поверьте, рад я этой встрече

Мне вас катать гораздо легче,

Чем быть холодным, словно лед,

Нет, лучше двигаться вперед!

Вед. - Чудесно, ребята, у нас получается!

И скоро уже карусель закачается!

Осталось верблюда еще оживить,

Но нет про него ничего, как же быть?

Колдун- Как быть? Вы в уме ли? Неужто качели

По прежнему будут стоять? Неужели?

Да ради такого веселья я сам

Их расколдую на радость друзьям!

Появляется Клоун.

Клоун- Друзьям? Что я слышу?

(к детям)- У вас получилось!

Колдун- Да, да, мой дружище, здесь все изменилось!

Колдун скидывает черную одежду, остается в белом.

Клоун- А в парке стало так светло!

Я знал. Что победит добро!

Верблюжонок- С чудесною песней все оживает,

И с танцем хорошим тоски не бывает!

Вед. - Так пусть же веселье на долго продлится,

И все заликует, и все оживится!

Клоун- Скорей на карусели, братцы!

И будем весело кататься!

Вед. - Конечно, нам приятно это!

И даже есть у нас билеты!

Дети встают парами с животными, изображенными на билетах. Если детей много, то некоторым детям выдаются билеты с одинаковым изображением (н-р: по два слоника, две зебры и т. д.) тогда дети встают тройками.

Все танцуют польку «Дружные пары (тройки) Штрауса.

Колдун- Как хорошо, что так бывает,

Добро и дружба побеждают

И прогоняют прочь ненастье,

И дарят музыку и счастье!

Под музыку все дети и взрослые уходят из зала. Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Математическая карусель»«Математическая карусель» Математический коврик «Веселая карусель» представляет собой игровое поле размером 50 см*66 см. Может использоваться как коврик, а может.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Игрушки
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в День защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 14:11
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....