МААМ-картинки

Театрализованное развлечение с участием родителей и детей «Весёлый Теремок»

Лариса Липатова
Театрализованное развлечение с участием родителей и детей «Весёлый Теремок»

Важную роль в жизни ребёнка играют сказки, они учат ребёнка отличать добро от зла, проявлять сочувствие и сострадание, учат добру и справедливости. В детском саду мы большое внимание уделяем сказкам: читаем, рассказываем, делаем театральные постановки. Приглашаем родителей посмотреть, как их дети выступают в роли маленьких артистов на праздничных утренниках. И всё это силами детей и воспитателя. Но почему бы не пригласить родителей принять участие в постановке какой-нибудь сказки, ведь родители наши главные партнёры в воспитании детей. Как интересно и неожиданно для детей будет увидеть на сцене маму или папу. Вот так и пришла к нам идея совместными усилиями порадовать малышей.

Публикация «Театрализованное развлечение с участием родителей и детей „Весёлый Теремок“» размещена в разделах

Наши детки ещё малы и поэтому выбор пал на русскую народную сказку «Теремок».

Предварительная работа:

Сказка знакома детям, проста и интересна. Распределив между родителями роли, приступили к подготовке инсценировки сказки. Были подготовлены декорации, костюмы, прошли репетиции. Было, конечно, и волнение – как поведут себя малыши, угадают ли в персонажах своих родителей, понравится ли постановка, будет ли детям интересно?

И вот настал день выступления. Поборов волнение, родители мастерски, как настоящие артисты, выступили перед своими детьми. Радости не было предела. А как же иначе? Не каждый день можно увидеть маму или папу в роли артистов.

Результат творчества родителей способствовал развитию положительных эмоций детей.

Цель:

Сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи:

развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на доступные пониманию детей произведения художественной литературы;

формировать у детей умение следить за развитием действий в театрализованных инсценировках, созданных силами взрослых;

cспособствовать развитию речи детей : обогащать словарный запас детей, побуждать детей имитировать характерные звуки персонажей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь);

создать ситуацию приятного совместного досуга детей и родителей в дошкольной образовательной организации; условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями;

способствовать реализации творческого потенциала родителей.

Методы и приё мы:

Показ сказки родителями, музыкальное сопровождение, побуждение детей к звукоподражанию, участие детей в конструировании нового теремка.

Оборудование:

Домик-теремок из крупных модулей, куклы Би-Ба-Бо по количеству персонажей сказки, шапочки-маски для исполнителей ролей, записи отрывков музыкальных произведений для каждого персонажа.

Сценарий сказки «Теремок»

Действующие лица: ведущий (сказочница, персонажи сказки: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.

Ведущий:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Бежит мимо мышка–норушка.

Увидела теремок,

остановилась и спрашивает:

Мышка:

— Пик! Пик! Пик! Пик!

Кто в теремочке живет?

В:

Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает.

Залезла мышка в теремок,

стала жить-поживать — песни распевать:

М:

— Пик! Пик! Пик! Пик!

В: давайте вместе с мышкой споём (поют)

В:Прискакала к терему лягушка–квакушка

и спрашивает:

Лягушка:— Ква! Ква! Ква! Ква!

Кто в теремочке живет?

— Я мышка-норушка! А ты кто?

— Я лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок.

В:Стали они с мышкой жить-поживать —

песни распевать.

Давайте споём вместе с мышкой (с лягушкой)

— Пик! Пик! Пик! Пик!

— Ква! Ква! Ква! Ква!

В: Бежит мимо зайчик–побегайчик.

Остановился и спрашивает:

Заяц: — Чук! Чук! Чук! Чук!

Кто, в теремочке живет?

— Я мышка-норушка!

— Я лягушка-квакушка! А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик!

— Иди к нам жить!

В:Прыгнул заяц в теремок.

Стали они вместе жить-поживать —

песни распевать:

давайте вместе со зверятами песенки петь

— Пик! Пик! Пик! Пик!

— Ква! Ква! Ква! Ква!

— Чук! Чук! Чук! Чук!

В:Идёт лисичка–сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса: — Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

Кто, в теремочке живет?

— Я мышка-норушка!

— Я лягушка-квакушка!

— Я зайчик-побегайчик! А ты кто?

— А я лисичка сестричка.

— Иди к нам жить!

В:Забралась лиса в теремок.

Стали они вместе жить-поживать — песни распевать:

давайте, ребята и мы будем зверятам подпевать

— Пик! Пик! Пик! Пик!

— Ква! Ква! Ква! Ква!

— Чук! Чук! Чук! Чук!

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

В:Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь,

и спрашивает:

— Уу! Уу! Уу! Уу!

Кто в теремочке живет?

— Я мышка-норушка!

— Я лягушка-квакушка!

— Я зайчик-побегайчик!

— Я лисичка сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок!

— Иди к нам жить!

В:Залез волк в терем.

Стали они все вместе жить-поживать —

песни распевать:

и мы вместе с ними

— Пик! Пик! Пик! Пик!

— Ква! Ква! Ква! Ква!

— Чук! Чук! Чук! Чук!

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

— Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!

В:Вот они все в теремке живут, песни поют.

Идёт мимо медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, услышал песни,

остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: — Уф! Уф! Уф! Уф!

Кто в теремочке живет?

— Я мышка-норушка!

— Я лягушка-квакушка!

— Я зайчик-побегайчик!

— Я лисичка сестричка.

— Я волчок-серый бочок! А ты кто?

— А я медведь-косолапый!

— Иди к нам жить!

В:Медведь и полез в теремок.

Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались. (выбегают в центр зала)

Заплакали звери: где нам теперь жить?

- ребята, давайте поможем зверятам новый теремок построить, чтобы всем места хватило. (строят, звери благодарят детей, угощают конфетами).

Публикации по теме:

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра»Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра» Цель: создание условий для театрализованной деятельности, формирование умений изображать героев сказки через голос, жесты, мимику, воспитание.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Групповое развлечение с участием родителей «День прилета птиц»Групповое развлечение с участием родителей «День прилета птиц» Цель: формирование чувства любви и уважения к традициям русского народа, умение принимать осмысленное и активное участие в народных праздниках,.

Развлечение к 23 февраля с участием родителей «Поздравляем наших пап!» для детей средней группыРазвлечение к 23 февраля с участием родителей «Поздравляем наших пап!» для детей средней группы Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: создание доброжелательной обстановки для.

Сценарий «Картошкина Заварушка» (игровое развлечение с участием родителей)Сценарий «Картошкина Заварушка» (игровое развлечение с участием родителей) Скоро начнется замечательная страда осенних праздников и развлечений!Предлагаю Вашему вниманию интересное развлечение для детей и родителей.

Широкая Масленица. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества и традициям русского народа Задачи: 1. Совершенствовать всестороннее развитие.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР)Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Весеннее театрализованное развлечение «Царевна Несмеяна» для детей старшего возрастаВесеннее театрализованное развлечение «Царевна Несмеяна» для детей старшего возраста ФОН входят мальчик и девочка держат в центре «воротики» с цветами. Мальчик (воротики): После зимней стужи к нам пришла весна! На дорогах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение с участием родителей и детей «Весёлый Теремок»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 14:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД