Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»

Раиса Строгонова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»

Цель:

Вызвать у детей радость от участия в играх драматизациях

Задачи:

1. Уточнить представления детей о признаках весны

2. Активизировать в речи детей слово- теремок

3. Способствовать формированию интонационно выразительной речи

4. Развивать умение согласовывать движения со словами

5. Развивать у детей двигательные качества, выразительность движений

6. Развитие целостного восприятия сказки

7. Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре

6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным

7. Воспитывать интерес к русским народным сказкам

Развивающая среда:

Теремок, животные: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, весенняя полянка, цветы, пенечки, магнитофон,аудиозапись «звуки леса», «на поезде этом», маска медведя,

Интеграция ОО:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Виды деятельности:

игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально –художественная

Предварительная работа:

Чтение и показ русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в весенний лес.

Воспитатель: Ребята,а как вы думаете что мы можем увидеть в весеннем лесу?

Дети: можем увидеть цветочки, голубое небо, зверей

Воспитатель: А что мы можем услышать в лесу?

Дети: пение птиц, шум ручейков

Воспитатель: Давайте с вами послушаем звуки леса.

(включаю аудиозапись со звуками леса)

Воспитатель: А в путешествие мы с вами отправимся на поезде. Дети занимайте места в вагончиках (рассаживаются на стульчики)

Звучит музыка и поем:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу (дети за воспитателем повторяют)

Бежит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез

Далеко, далеко,

Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять!

Все дети встают со стульчиков и «гуляют» на полянке.

Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое?

Дети: Теремок

Воспитатель: это теремок, домик для зверей. Давайте все вместе повторим: «это теремок»

Дети за воспитателем повторяют это слово.

Воспитатель: А кто в этом теремочке живет?

Дети: звери

Воспитатель: А какие звери?

Дети: лягушка-квакушка, мышка –норушка, зайчик побегайчик, волчок серый бочок, лисичка сестричка, мишка косолапый

Воспитатель: Давайте посмотрим а дома ли звери? (стучим в дверь,никто не открывает)

Дети, чтобы дверку открыть, нужно сделать такое упражнение (Пальчиковая гимнастика:

Избушка на лужочке (делаем «домик» из обеих рук, соединяя их

подушечками пальцев и основаниями ладоней)

Двери на замочке (соединяем пальцы в замок)

Ключик быстро подберем (выполняем вращение большими пальцами

обеих рук (один вокруг другого, не размыкая

замка)

И избушку отопрем (размыкаем пальцы, расслабляем ладони)

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто же это в теремочке живет?

В избушке на окошке появляются звери.

Дети: Лягушка- квакушка, мышка –норушка, зайчик –побегайчик, лисичка- сестричка, мишка косолапый.

Воспитатель: звери очень рады что вы пришли к ним в гости и хотят с вами поиграть.

Первой с вами хочет поиграть лягушка- квакушка

Воспитатель: Лягушка хочет, чтобы вы отгадали ее загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса

А зовут ее…

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Послушайте другую загадку:

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям

Серый, белый и косой

Кто скажите он такой?

Дети: Заяц

Воспитатель: Молодцы, и эту загадку отгадали.

А теперь самая трудная загадка.

Летом в болоте вы ее найдете

Зеленая квакушка, кто это?

Дети: Лягушка

Воспитатель: Хорошо справились с загадками лягушки. Ой, ребята, а зайка серенький мне что –то хочет сказать. (беру зайку и подношу к уху). Дети, зайка хочет, чтобы вы рассказали про животных стихи.

Алина: Мишка косолапый по лесу идет…

Влада: Зайку бросила хозяйка…

Миша: Знает лисонька-лиса:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Аня: День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые - торчком.

Воспитатель: Какие ребятки молодцы, какие стихи красивые они знают про животных!

А что мне хочет сказать мишка косолапый. Он хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другом. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Порадовали лесных зверей.

А теперь зверям пора возвращаться в теремок, а нам в детский сад.

А что такое у нас в уголочке лежит? Ай да звери, ай да молодцы! Да это же они для вас угощение приготовили!

Раздаю каждому по конфетке

Воспитатель: Дети, занимайте места в вагончиках (стульчиках).

Под музыку возвращаемся в группу.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия в ясельной группе: «В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе Воспитатель: Чичулина О. М. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Сегодня у.

Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки»Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Воспитатель: Чукина Елена Николаевна Театрализованное представление.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши» Программное содержание: учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей;.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 13:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...