«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе

Анна Буц
«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе

Итоговое занятие по теме «Домашние животные» во второй младшей

группе.

Тема: «У бабушки в гостях».

Цель:

обобщить и систематизировать знания детей по теме «Домашние

животные».

Задачи:

Познание: закрепить знание детей названий домашних животных, птиц и их детенышей;

Коммуникация: упражнять в звукопроизношении и звукоподражании; активизировать речь детей;

Музыка: развивать умение подпевать знакомые песни, слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные движения;

Физическая культура: совершенствовать основные движения детей, повышать двигательную активность.

Ход НОД:

Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают в круг.

Ведущий: Ладушки, ладушки

Поедем в гости к бабушке.

Садитесь, ребятки, в поезд.

Упражнение «Паровоз»

Паровоз кричит: «Ду-ду!

Я иду, иду, иду!»

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так, так-так-так» - 2 р.

Ду-ду!

Ведущий: вот мы и у бабушки в деревне. У нее живет много домашних животных и птиц. Солнышко еще не проснулось и все птицы и животные тоже спят.

Где ты, солнышка? Проснись!

Нашим деткам покажись.

Народная закличка «Солнышко»

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Ведущий: Давайте поможем солнышку расправить лучики.

Ребенок: Солнышко встало, утро настало,

Солнышко, лучики вниз протяни,

Птичек, зверей поскорей разбуди.

Ведущий: и первым о восходе солнца всем рассказал бабушкин любимец. Кто? Отгадайте:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

Песня: «Петушок».

Бабушка выходит кормит курочек. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Ведущий: услышали животные, что солнышко взошло, стали просыпаться. И первой проснулась козочка. Она сразу принялась хлопотать по дому.

Коза-хлопота

День-деньской занята:

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь.

А маленькие козлятки за мамой – козой важно шагают, спинки выпрямляют, высоко ножки поднимают.

Физупражнение «Козлята»:

Вот идут козлятки на лужок гулять,

Травушки зеленой пощипать.

Ножки поднимают высоко,

Убежали козлики далеко.

Постучали ножками топ-топ-топ.

Пободались рожками цок-цок-цок.

(движения выполняются по тексту)

Ведущая: Пес Бобик выбежал из конуры, тоже радуется солнышку.

Песня «Бобик».

Ведущий: А вот кто еще проснулся, угадайте

Звонко цокают копыта,

Грива ветрами завита,

Шерсть блестит на шее гладкой.

Угадайте кто?

Песня-инсценировка «Игра с лошадкой»

Ведущий: солнечный лучик разбудил коровушку.

Слышать дети на лугу

Прозвучало: «Му-му-му!»

Будем тоже мы мычать

И дыханье проверять.

Дыхательное упражнение.

Ведущий: а вот и гуси вышли погулять на лужок.

Гуси по лугу гуляют,

Босиком они шагают.

Как бы вы не заболели-

Вон как лапы покраснели.

Песня «Белые гуси»

Ведущий: посмотрите, дети, какие домашние животные и птицы проснулись (дети называют)

Вышла бабушка и со всеми питомцами поздоровалась.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Ведущий: а веселые ребята вместе с бабушкой в пляс пустились.

Пляска.

Бабушка: ребята, моим животным и птицам тепло и уютно. А вот лесным зверям скоро будет холодно. Навязала я рукавиц, а чтобы они были красивыми вы их раскрасьте и передайте зверюшкам в лес. (рукавички вырезаны из бумаги, ведущий их забирает)

Ведущий: побывали мы в гостях у бабушки, пора домой, рукавички раскрашивать. Занимайте места в поезде. До свидания, бабушка! Поехали!

Ду-ду! (дети идут топающим шагом).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....