Получи документы

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка»

Надежда Крашенинина
Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка»

Театрализованное развлечение

---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает у них положительный эмоциональный отклик. В сказки-спектакли и театрализованные представления включены дыхательные упражнения, задания и игры на развитие артикуляционного аппарата и общей моторики, внимания и мышления. Театрализованные игры-развлечения расширяют представления детей об окружающем, стимулируют их речевую активность, пробуждают чувства сострадания и сопереживания

Публикация «Театрализованное развлечение во второй младшей группе „Сказка мудрого Кота „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка»

Цель. Стимулировать речевую активность (произносить звукоподражания, слова фразы). Развивать слуховое внимай, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику. Вызывать положительные эмоции от общения со сказочными героями.

Материал. Ширма. Декорации. Сундучок, Куклы бибабо (Колобок, Заяц, Волк, Meдведь, Лиса, Деда, Бабы). Медальки медвежат. Корзина. Муляжи моркови. Волшебная палочка.

Ход развлечения:

Звучит аудиозапись весёлой музыки, входит Кот (взрослый в костюме).

Кот. Здравствуйте!

Я учёный, мудрый Кот,

У меня полно хлопот.

Коль направо я пойду,

Звонку песню заведу.

А налево поверну,

Сказки сказывать начну.

(Находит сундучок.)

Какой красивый сундучок!

Интересно, что в нём?

Может быть, сказка?

Сказку дети в гости звали? (Да.)

Сказку дети очень ждали? (Да.)

Отгадаете загадки, сказка к вам придет ребятки!

(Загадывает загадки.)

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый. (зайка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут её. (лиса).

Дружбу водит он с лисой,

Для других - ужасно злой!

Всё зубами щёлк да щёлк

Очень страшный серый. (волк).

Лапу он зимой сосёт,

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь.

Как зовут его? (Медведь.)

Кот открывает сундучок, достаёт из него соответствующие отгадкам куклы бибабо кладёт их за ширму.

Кот. Молодцы! Вы загадки отгадали, и сундучок подарил вам игрушки-отгадки. Какую же сказку они нам покажут?

На сметане он мешен.

На окошке он стужён.

Круглый бок, румяный бок.

Что за сказка? («Колобок».)

Звучит аудиозапись волшебной музыки. На ширме появляются Дед и Баба.

Кот. Жили были Дед да Баба.

Говорит однажды Дед.

Дед. Испеки мне, Бабка, колобок.

Ты бы тесто замесила

да детишек угостила!

Баба. Конечно, испеку. И для тебя, Дед, и для ребятишек.

Кот. Дети, давайте поможем Бабе тесто замесить да колобок слепить.

(Дети выполняют движения по показу.)

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь встряхнём ладошки,

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок - румяный, сладкий.

На ширме появляется Колобок.

Баба. Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

Положу его на окошко, чтобы он остыл немножко. Ой, стара я стала, потрудилась и устала. Пойду отдохну.

Кот. Колобок чуть-чуть остыл, тут же след его простыл.

Колобок катится по лесу (двигается вдоль ширмы) и поёт песенку.

Колобок

Я румяный Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдёшь!

(замечает детей.)

Здравствуйте! (Дети здороваются.)

А я иду по лесу, песенку пою.

(На ширме появляется кукла бибабо Заяц.)

А это кто такой? Серые лапки, длинные уши.

Точно, это Заяц! Здравствуй, Зайчик!

Заяц. Что за чудо - Колобок! Вкусный, наверное? Колобок-Колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня. Ты видишь, сколько детей пришли на нас посмотреть! Мне кажется, они умеют прыгать выше, чем ты. Правда, дети? (Да)

Заяц. Не может быть!

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети встают и прыгают.

Заяц. Молодцы! Умеют высоко прыгать. Но я всё равно тебя съем, я очень голодный!

Кот. Что же делать? Надо спасать Колобка. Давайте покормим Зайчика. Что любят зайцы? (Ответы детей.)

Кот. Правильно. Чтобы спасти Колобка, соберём для Зайца сладкую морковку.

Дети собирают муляжи моркови, разложенные на полу, и складывают в корзину. Кот отдаёт её Зайцу.

Заяц. Очень сладкая морковка! Не буду я тебя есть, Колобок. До свидания! (Убегает.)

Колобок. Спасибо, ребята! Спасли меня.

На ширме появляется Волк, подкрадывается к Колобку. Дети предупреждают Колобка об опасности.

Колобок. Что такое? Какой Волк? Где Волк? (Видит Волка, пугается.) Волк! Караул!

Волк (испуганно). Ты что кричишь? Зачем меня пугаешь? Я тебя сейчас за это съем!

Колобок. Не ешь меня, серый! Здесь охотники недалеко. Слышишь их топот?

Кот. Дети, спасём Колобка? Потопайте громко-громко.

Дети топают.

Волк. Что-то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Пока придут, я успею тобой позавтракать. Иди-ка сюда.

Колобок. Послушай, они же совсем рядом! (Обращается к детям.) Выручайте. Похлопайте и потопайте погромче!

Дети хлопают и топают.

Волк. Твоя правда. Охотники где-то рядом. Побегу я, пожалуй, по своим делам. (Убегает.)

Колобок. Молодцы, ребята! И от Зайца, и от Волка меня спасли. Покачусь я дальше. (Катится и поёт.)

Я весёлый Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдёшь!

На ширме появляется Медведь.

Медведь. Кто тут шумит? Кто меня тревожит? Сейчас всех съем!

Колобок. Ты нас, Миша, не пугай. Лучше с нами поиграй!

Медведь. Я привык играть только с медведями.

Колобок. Посмотри, это же медвежата на полянке собрались.

Медведь. Где? (Рассматривает детей.) Они совсем не похожи на медвежат.

Колобок. Присмотрись, Мишенька, повнимательнее. У них, как и у тебя, два уха, два глаза, и они умеют рычать. (Обращается к детям.) Порычите, как медведи. (Дети рычат.)

Медведь. Что-то не очень они похожи на медвежат.

Кот. Есть у меня волшебная палочка-превращалочка. Дети, хотите, я превращу вас в медвежат? (Да.)

Касается детей волшебной палочкой и надевает на них медальки медвежат.

Медведь. Эй, мишки-малышки, давайте спляшем!

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети и Медведь танцуют.

Медведь. Спасибо, медвежата! Мне пора возвращаться домой. (Уходит.)

Колобок. Славно мы Медведя перехитрили! А вы, медвежата, меня не съедите? Кот, может быть, ты их снова в детей превратишь?

Кот касается детей волшебной палочкой и снимает с них шапочки-маски. На ширме появляется Лиса.

Лиса.

Здравствуй, милый Колобок! Ты куда спешишь, дружок? Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою.

Я весёлый Колобок,

У меня румяный бок.

До чего же я хорош и пригож,

И другого ты такого не найдёшь!

Лиса. Хорошо ты, Колобок, поёшь, плохо я слышать стала. Сядь ко мне на носок да спой ещё разок.

Кот. Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет Лисе на нос, и она его съест Давайте прогоним Лису. Она боится собак. Вы умеете лаять? (Дети лают.)

Не испугалась Лиса. Попробуем подуть на неё изо всех сил. (Дети дуют на Лису.)

Лиса. Какой сильный ветер поднялся, Помогите, сдувает! (Убегает.)

Колобок. Опять вы меня спасли, Спасибо! И тебе, Кот, спасибо! Теперь мне бояться некого. Покачусь дальше, а вы Бабе и деду от меня привет передавайте.

Кот. Мы к вам в гости пришли передаем Вам привет от Колобка.

Баба. Спасибо!

Дед. А чем же мы детей угостим?

Баба. Я как раз новых колобков напекла.

Баба и Дед угощают детей колобками.

Кот. Вот мы и побывали в сказке. Все были хороши: и артисты, и зрители. Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе Направления образования и развития (образовательная область) – речевая Цель: создание условий для восприятия малых фольклорных форм (потешки).

Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка» Цель: Способствовать закреплению русской народной сказки «Колобок». Задачи: Развивать речь. Воспитывать в детях интерес к народному творчеству,.

НОД по познавательному развитию старший дошкольный возраст. Математическая сказка «Приключения Колобка» Непосредственно-организованная деятельность по познавательному развитию старший дошкольный возраст Математическая сказка «Приключения колобка».

Развлечение по физической культуре «Приключения колобка» Развлечение для детей 2-ой младшей группы «Приключения колобка» Дети входят в зал под музыку. Марш друг за другом, ходьба на носках и пятках,.

Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Разработала: Музыкальный.

Сценарий утренника в средней группе к 8 Марта «Приключения кота Матроскина» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада В центр зала под музыку выходит Ведущая. ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам.

Театрализованное занятие-развлечение с использованием элементов метода арт-терапии «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Задачи: Дидактические • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок» • Актуализировать знания детей о диких животных. • Учить использовать.

Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда»Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Задачи: - привлечь детей к участию в празднике - воспитывать желание делать добро - развивать коммуникативные качества в ребенке - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 20:37
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД