Лучший педагог года

Театрализованное занятие «По дорожкам за Колобком» с детьми первой младшей группы (5 фото)

Марина Овчинникова
Театрализованное занятие «По дорожкам за Колобком» с детьми первой младшей группы

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

- формировать умение повторять действия персонажей сказки;

- воспитывать любовь к сказкам;

-учить узнавать и называть диких животных зайца, волка, медведя, лису;

- активизировать речь детей.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте. ребята! Нам пришло письмо. Давайте его прочтем.

 Воспитатель читает письмо от бабушки из сказки “Колобок”. “Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти. ”

Публикация «Театрализованное занятие „По дорожкам за Колобком“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята. давайте поможем бабушке. Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.

(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).

Воспитатель: Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? У него серенькая шубка и длинные ушки. Конечно. это зайчик!

Воспитатель : Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?Видел?. Он пел тебе свою песенку?. И где же он? Он покатился дальше?.

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке и прыгаем с вами как зайчики.

Воспитатель: Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки волка).

Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке и будем выть как волки, чтобы колобок нас услышал. Смотрите, еще кто то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).

Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку.

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Воспитатель предлагает ребятам сесть на стульчики и вспомнить песенку колобка.

Дети садятся на стульчики. им одевают маски - ободки главных персонажей

Песенка про колобка с движениями.

Я колобок, колобок,

Я румяный бок (Дети показывают руками как пекут колобок)

По амбару метён

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл (дедушка передает колобка дальше)

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл (показывают ушки зайки)

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

И от тебя лиса уйду!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.

Театрализованное занятие «По дорожкам за Колобком» с детьми первой младшей группы
Фото «По дорожкам за Колобком»
Театрализованное занятие  с детьми первой младшей группы - фото
Фото №1 Цель Прививать интерес к театрально игровой деятельности Фото №2 Задачи формировать умение повторять действия персонажей сказки воспитывать любовь к сказкам учить узнавать и называть диких животных зайца волка медведя лису активизировать речь детей
Публикации по теме:

Занятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группыЗанятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группы Наконец наступило долгожданное северное лето! Какое бы не было оно скоротечное, оно для нас всегда желанное. Я давно заметила, что зелень.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «По дорожкам за Колобком» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 22:35
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД