Папки-передвижки

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к бабушке»

Елена Данилова
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к бабушке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида д/с №11 «Теремок»

п. Псебай

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации

«В гости к бабушке»

Подготовили:

Педагог дополнительного образования (хореограф) -

Данилова Елена Валерьевна

п. Псебай

2017 г.

Задачи:

1. Привлекать ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии,

Публикация «Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации „В гости к бабушке“» размещена в разделах

2. Обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость в ощущениях собственных движений в играх, забавах, танцах.

Оборудование:

1. Музыкальный центр;

2. Флеш карта;

3. Кулы Би-бо бо : бабушка, песик, кошечка.

4. Маленькие мячи по количеству детей и взрослых.

5. Ребристые дорожки – 2 штуки.

6. «Тарелочки»

Технология: игрового обучения.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Мамы с детьми стоят в кругу.

Приветствие.

Это глазки – вот и вот.

Это бровки – вот и вот

Это ушки – вот и вот,

Это щечки – вот и вот!

Это –рот!

Это – нос!

Это – спинка, тут – живот!

Это я, это я!

Здравствуйте, мои друзья!

Хореограф:

- Уважаемые дети, а также их родители, отправиться в гости к бабушке Арише не хотите ли? Тогда не ленись, крепче ты за руль держись!

Ритмический танец «Веселые путешественники» (Р. М. №1)

Появляется бабушка Ариша (кукла Би-бо-бо, инструктор по физической культур:

- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я бабушка Ариша, в гости жду детей, чтоб познакомить с кошечкой своей.

Появлется кошка Мурка (кукла Би-бо-бо, инструктор по физической культуре:

- Это ваша кошка Мурка, очень рыженькая шкурка, очень длинные усы удивительной красы. Я могу играть, могу прыгать и скакать.

Хореограф:

- Мы с ребятами тоже хотим играть как кошечки, в них мы сейчас и превратимся.

СКАЗОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

(движения согласно тексту)

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами – миг-миг,

Мы руками хлоп – хлоп,

По коленкам шлёп – шлёп.

Влево – вправо повернись,

покружились и улыбнись!

И в котят все превратись!

МАССАЖ

БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ЗОН

«КИСОНЬКА»

CА – СА - СА –

Наша кисонька – краса

(поглаживание ладонями шеи)

СЫ – СЫ - СЫ –

Есть у кисоньки усы

(кулачком провести по крыльям носа)

ИСЫ – ИСЫ - ИСЫ

Молоко для кисы

(провести пальцами по лбу от середины к вискам)

ИСА - ИСА – ИСА –

Бантиком играет киса

(Ладонями растереть уши)

ИГРОПЛАСТИКА «КОТЯТА»

(движения согласно тексту)

(музыка «Кошки и коты»)

Все котята потянулись

и друг другу улыбнулись

Выгибают спинки, словно тростинки

Пьют котята молочко

Лапкой вытираются, Ловко умываются

Будут хвостиком вилять

И не будут унывать.

Котята наши вдруг устали, захотели спать.

На бочок легли, клубочком свернулись.

Уснули наши котята, и снится им сон.

Дома тепло, в печке потрескивают дрова, пахнет теплым хлебом

и молочком.

Котенок принюхивается, облизывается, ему тепло и уютно.

Мама-кошечка нежно лижет его ушки, лобик, носик, щечки и приговаривает:

Ты самый красивый, добрый. Тебя все любят, оберегают. Ты все понимаешь. Котенок ровно дышит – вдох-выдох. Сладко улыбается, потягивается и мурлычет «Мур-мур-мур»

-Эй, котик, просыпайся, вставай!

Тебя ждут твои друзья!

Хореограф:

- А теперь, чтобы поиграть, нам детьми обратно надо стать.

«СКАЗОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

(движения согласно тексту)

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами – миг-миг,

Мы руками хлоп – хлоп,

По коленкам шлёп – шлёп.

Влево – вправо повернись, покружились и улыбнись!

В девочек и мальчиков все превратись!

Бабушка Ариша (кукла Би-бо-бо), инструктор по физической культуре:

- Ребята, я хотела с вами поиграть в мячики, а они вдруг все рассыпались. 1-2-3, мячи все собери.

Проводится игра «Собери мячи скорей»

Бабушка Ариша (кукла Би-бо-бо), инструктор по физической культуре:

- Сейчас на улице зима, наступили холода, вы скорее в круг вставайте, и массаж начинайте!

МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ЗОН

«НЕБОЛЕЙКА»

(Для профилактики простудных заболеваний)

(движения согласно тексту)

Чтобы горло не болело,

мы погладим горло смело.

Чтоб не кашлять, не чихать

Будем носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем – да, да, да!

Нам простуда не страшна!

Проводится подвижная игра «Пес Барбос»(2 раза)

Хореограф:

бабушки Ариши живет лохматый пес, а зовут его Барбос. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет. На носочки поднялись и тихонько подкрались. Ручками похлопали. Ножками потопали. Как коровки замычали – Му-му-му, как уточки закрякали – кря-кря-кря, как барашки забекали – бе-бе-бе, как курочки закокали – ко-ко-ко, как лягушки заквакали – ква-ква-ква, как киски замяукали – МЯУ!

Хореограф:

- А садик нам возвращаться пора, давайте скажем бабушке «До свидания!», детвора.

Прощаемся с бабушкой.

Инструктор по физической культуре:

- Чтобы в садик нам вернуться, путь короткий знаю я! Все за мной, мои друзья!

Ходьба по ребристым дорожкам.

Подводится итог занятия.

«Я хороший, чудный ребенок»

Я хороший, чудный ребенок,

(Гладить себя по голове)

я вырасту большим,

(подняться на носочки)

сильным и здоровым!

(показать силу)

Наши ручки сегодня занимались,

Ножки тоже занимались!

Щечки наши улыбались!

Молодцы, отлично все занимались!

До, свиданья, детвора, до следующего дня, пока!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к бабушке»Интегрированное занятие «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке» Форма проведения: интегрированное занятие. Цель: Развивать детей в игровой форме через различные методы.

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группеКонспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группе Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» во второй ранней группе Цель: - Мотивировать детей к физкультурной деятельности; - Закрепить.

Конспект физкультурного занятия во второй ранней группе «В гости к мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения: ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; - перешагивание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми группы со сложным дефектом «В гости к бабушке» Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке» Цель: расширять у детей первоначальные представления о природных объектах и явлениях через ознакомление их с художественными произведениями.

Занятие по сенсорике в ясельной группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорике в ясельной группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к бабушке»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 13:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД