Тематическое развлечение в старшей группе «Знаете ли вы овощи?»

Светлана Гордина
Тематическое развлечение в старшей группе «Знаете ли вы овощи?»

Театрализованное занятие. Старшая группа.

«Знаете ли вы овощи

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете. По какому поводу мы сегодня собрались? Не знаете? Честно говоря, мне тоже хочется узнать. кто же нас собрал.

Почтальон. Почта! Почта! Вот вам письмо. Получите.

Ведущий. Всё правильно, детский сад №6. Это нам? Тогда открываю. Здесь какое то стихотворение, только последние строчки почему-то стёрты. Нет, ничего не понимаю. Может. Мне кто-нибудь поможет?

Хвастун. (вбегает) Я, я помогу! Я всё знаю, всё умею. Я самый главный. Читайте, читайте скорей.

Ведущий. Захотелось плакать вдруг-

Слёзы лить заставил….

Хвастун. Я знаю, знаю. Это плуг.

Ведущий. Какой плуг?

Хвастун. Которым пашут.

Ведущий. Нет, нет. Неправильно.

Набирай скорее в миску?

Краснощёкую …

Хвастун. Сосиску.

Ведущий. Почему сосиску?

Хвастун. А она вкусная.

Ведущий. Отыскали наконец,

И зелёный …

Хвастун. Чебурец. Во.

Ведущий. Тебя что-то на еду потянуло.

Кто, ребята, не знаком

С белозубым ….

Хвастун. Мотыльком!

Ведущий. Да где же это ты видел зубы у мотылька? А?

Хвастун. Да они летают, летают каждый день, а зубы – во какие!

Ведущий. Я совсем запутался. Ничего не понимаю. А вы ребята, что-нибудь понимаете?

И о чём сегодня пойдёт речь, ребята? Как одним словом можно сказать? (овощи). Верно. А какие овощи вы знаете. Ай да молодцы.

Хотите послушать одну интересую историю.

В давние времена жили на оном острове овощи. (по одному выходят овощи и представляются)

Огурец. Я весёлый молодец.

Я зелёный огурец.

Капуста. Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Лук. Без меня вы, как без рук.

В каждом блюде нужен лук.

Помидор. Любят дети с давних пор

Вкусный, сладкий помидор.

Ведущий. Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка. (Ходит с лейкой и поливает овощи).

Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт.

Ведущий. Овощи с каждым днём всё росли и зрели. Жили они дружно. Никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огурец. Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймёт никак он, братцы,-

Некрасиво задаваться.

Ведущий. А помидор всё своё твердил.

Помидор. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Овощи (хором). Хвалился, хвалился

И с куста свалился.

Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка. Чтобы сорвать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар!

Не хотел быть с ними дружен,

Будешь никому не нужен.

Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он… и покраснел от стыда.

Помидор. Вы меня, друзья простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором. Пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет. Но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Хвастун. А я же исправился, я больше не буду хвастаться.

Ведущий. Мы с вами немножко рассказали об овощах, а теперь посмотрим,

знаете ли вы их.

Участники представления загадывают загадки об овощах.

1. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста

если я (капуста).

2. И зелён, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом (картошка).

3. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидор)

4. вверху зелена,

Внизу красна,

В землю вросла. (Свекла).

Ведущий. А теперь поиграем все вместе.

1 Конкурс. «Какой овощ лежит в мешке».

2 конкурс. «Верно не верно». (Разложить овощи на столе, брать из по очереди и называть.)

3. конкурс. «Кто быстрее?»

В конце хвастун угощает детей яблоками.

Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ[/b]Тема занятия: Вершки-корешкиПредмет: Познание Группа:Средняя Цель: Расширить знания детей об овощах и их пользе.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Овощи
Автор публикации:
Тематическое развлечение в старшей группе «Знаете ли вы овощи?»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 19:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...