Лучший педагог года

Театрализованное занятие «Учимся быть режиссерами» (3 фото)

Нина Солдатенко
Театрализованное занятие «Учимся быть режиссерами»

Театрализованное занятие

Цель : Развивать воображение, монологическую и диалогическую речь и её выразительность. Продолжать работу над развитием субъективной позиции ребёнка в режиссерских играх. Воспитывать коммуникативные качества детей.

Ход занятия : Начинаем занятие со спектакля Эммы. Мошковской: «Вежливые слова»

Публикация «Театрализованное занятие „Учимся быть режиссерами“» размещена в разделах

Воспитатель: Какими хорошими словами начинается этот спектакль: «Театр открывается к началу всё готово, билеты предлагаются за вежливое слово!» Вы придумали много прекрасных добрых слов и поэтому попали в театр, вы с8тарались как настоящие артисты. А сегодня мы будем учиться составлять новые спектакли. Ребята вы любите смотреть новые спектакли, мультфильмы, сказки? Какие сказки любите?

Дети: Называют мультфильмы. Воспитатель: Молодцы знаете много мультфильмов и сказок, я заслушалась и забыла показать вам письмо, которое пришло к нам в театральную студию Оно пришло из Москвы от работников культуры из центральной телестудии. Слушайте, что они пишут. «Здравствуйте, уважаемые ребята из детского сада «Колосок» мы здесь в Москве узнали, что вы учитесь показывать сказки, спектакли молодцы! У нас в России мало хороших русских мультфильмов, поэтому просим вас сочинять свои сказки, или изменить сюжеты знакомых сказок, сфотографируйте интересные моменты, и ваша фантазия, ваша работа поможет создать новые мультфильмы. С уважением работники кино и телевиденья».

Воспитатель: ну что, ребята, попробуем сами придумывать сказки. Сегодня разделимся на две команды, первую команду назовём «Умники» другую «Знайки» Первая команда будет придумывать свой спектакль, а вторая будут пока зрителями. Давайте вспомним, кто участвует в съёмках мультфильмов, спектаклей.

Дети: артисты.

Воспитатель: сценаристы, режиссёры. Режиссером в первой команде будет Поля, режиссёр распределяет роли, и со своей командой придумывают сюжет. Начинаем составлять свой сюжет по иллюстрации: «Мама, папа, дочка, сынок и кот пошли в поход. Пофантазируйте по поводу начала хода и конца сказки.

Воспитатель: (консультант) Видите, на картине кот на бревне он же может потонуть? Как так получилось? Чем можно его спасти?

Дети: Папа может поплыть за ним, или кинуть ему палку, пригнуть ветку. Антон: А может волшебная река заговорила, отгадайте загадки, спасёте кота. Жанна: Или назвать сказки, где есть кот, и вода подгонит бревно к берегу.

Дети: «Кто сказал мяу», «Кот в сапогах», «Зайкина избушка», «Кот и лиса». Полина: Мы спасли кота, река поворачивает бревно к берегу.

Воспитатель: Все участники этой сказки покажите, как обрадовались спасению кота, как выражал сои эмоции папа, как мама, как сын, дочь и как выразил свою радость и благодарность сам кот. За артистизм и за ответы при спасении кота команда получает фишки.

Физкультминутка : Стадо диких зверей (пантомима) От каждой команды поочередно выходят по одному, изображая, молча какое либо животное, противоположная команда угадывает, с каким животным встретились. Воспитатель : За интересную понтамиму команды тоже получают фишки. Похлопаем команде Умников за придумывание новой сказке по картине, А команда Знайки будет придумывать свою сказку по известной сказке: «Пых», только на новый лад режиссёр будет Марк. Вспомним начало этой сказки.

Дети: Дед и бабка не могли сорвать репку, боялись «Пыха».

Воспитатель: А внучка Алёнка пошла, да и перепутала дорогу, в огород не попала. Вот вам карта другой дороги фантазируйте (на карте нарисована извилистая дорога девочка, Карабас, озеро, цветы бабочки, горячее солнце, дальше дорога, больной воробышек, баба Яга.) Режиссёр Марк распределяй, кто изображает бабочек, кто Карабаса, кто воробышка и т. д. Придумайте, как спаслась девочка от Карабаса, зачем озеро на пути ит. д.

Воспитатель: За артистизм и за придуманные интересные сюжеты про путешествие Алёнки команда Знайки получают фишки.

Воспитатель: За прекрасно выполненные задания команду Умников награждаем сладкими призами. (Задание на передачу мимики) Покажите, как вкусно есть мармелад, как вы наслаждаетесь мороженым, Как осторожно берёте по кусочку тортика и кушаете. А команду Знайки награждаем букетами прекрасных душистых цветов покажите, как каждый из вас по- своему радуется цветам, а теперь угощаем вас виноградом, на кисточке, изобразите как вы его едите, и в конце огромным арбузом. Передайте, как тяжело его держать. Теперь подсчитаем фишки, награждаем победителей медалью- смешинкой.

Театрализованное занятие «Учимся быть режиссерами»
Фото «Учимся быть режиссерами»
Театрализованное занятие - фото
Публикации по теме:

Актуальность проблемы речевого развития. Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Учимся быть режиссерами»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 15:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД