МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?»

ирина черепанова
Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект

Театрализованной деятельности с детьми 3-4 лет

по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев.

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.

Задачи:

• Способствовать использованию как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность, так и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

• Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные способности.

• Воспитывать интерес к театрализации.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

• Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?; дидактическая игра «Кто как кричит»; рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов.

Декорации: коврик, стол, крыльцо (из картона, будка (из картона, Для сада цветы и куст, пруд - материал и на нём большой лист (лилия, подоконник – стульчики накрыты былым материалом, маски и костюмы для персонажей.

Действующие лица: ведущий, рассказчик, щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.

Ход сказки.

(Пока ведущий говорит, дети занимают свои позиции)

Ведущий:

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Наша сказка начинается!

(Под музыку выходит рассказчик)

Рассказчик: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг он услышал, как кто-то сказал:

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Щенок поднял голову, посмотрел – никого нет. Он улёгся поудобнее. И тут кто-то опять сказал:

Кошка: Мяу!

Щенок: Кто там?

Рассказчик: Щенок вскочил, заглянул под стол – никого нет! Увидел – за окном во дворе гуляет Петух. «Вот кто не дал мне спать!» - подумал Щенок и побежал во двор к петуху.

(играет быстрая музыка)

Рассказчик: Щенок спросил Петуха

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Петух: Нет, я говорю Ку-ка-ре-ку-у!

Рассказчик: Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

(играет спокойная музыка)

Рассказчик: Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Щенок быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

(играет быстрая музыка)

Рассказчик: Вдруг выскочил маленький серый Мышонок.

(под музыку Мышонок бегает не далеко от крыльца)

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Рассказчик: Мышонок запищал

Мышонок: Пи-пи-пи. А кто так сказал?

Щенок: Кто-то сказал «мяу»…

Мышонок: Мне страшно? Пи-пи-пи!

Рассказчик: Мышонок юркнул под крыльцо. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл.

(играет быстрая музыка)

Рассказчик: «Вот он! – сказал себе Щенок. – Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

(играет умеренная музыка)

Рассказчик: Навстречу Щенку выскочил огромный Пёс.

(под музыку Пёс ходит вокруг Щенка)

Рассказчик: Пёс зарычал.

Пёс: Р-р-р-р!

Рассказчик: Щенок прошептал, поджимая хвостик.

Щенок: Это вы сказали … «мяу»?

Рассказчик: Пёс страшно зарычал.

Пёс: Р-р-р-р!

Рассказчик: Щенок испугался и со всех ног бросился в сад и спрятался под кустом.

(играет быстрая музыка)

Рассказчик: И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела. Щенок хотел схватить её зубами. Но Пчела обиделась и больно ужалила Щенка в нос. Щенок, побежал, а Пчела за ним! Летит и жужжит:

Пчела: - з-з-з-з! Уж-ж-жалю!

(под быструю музыку Пчела гонится за Щенком)

Рассказчик: Щенок подбежал к пруду – и прыгнул в воду! Когда Щенок вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал.

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Мимо проплывала рыба. Щенок спросил у рыбы.

Щенок: Это ты сказала «мяу»?

(Рыба мотает головой «нет»)

Рассказчик: Рыба махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

(играет спокойная музыка)

Рассказчик: Тут засмеялась лягушка, сидевшая на листе лилии.

Лягушка: Ква-ква-ква! Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Рассказчик: Щенок спросил.

Щенок: А может это ты сказала «мяу»?

Рассказчик: Лягушка опять засмеялась.

Лягушка: Ква-ква-ква! Лягушки только квакают.

Рассказчик: Щенок пошёл домой мокрый, с распухшим носом.

(играет спокойная музыка)

Рассказчик: Щенок улёгся на коврике около дивана. И вдруг услышал.

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Щенок вскочил – на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

(под музыку Кошка ходит по подоконнику)

Рассказчик: Кошка опять сказала.

Кошка: Мяу!

Рассказчик: Щенок залаял.

Щенок: Ав-ав-ав!

Рассказчик: Потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал.

Щенок: Р-р-р-р!

Рассказчик: Кошка изогнулась и зашипела.

Кошка: Ш-ш-ш!

Рассказчик: Зафыркала.

Кошка: Фыр-фыр!

Рассказчик: И выпрыгнула в окно

(кошка выпрыгнула в окно)

Рассказчик: Щенок вернулся на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Ведущий:

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

(Пока ведущий говорит, дети выстраиваются в линию, после слов кланяются)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» Конспект по театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Выполнила воспитатель: Кочнева С. В. Вводная часть:.

Конспект занятия по пересказу сказки «Кто сказал «мяу». Речевое развитие в старшей группе Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные: упражнять в умении.

Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!»Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!» Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта "Сохраним планету вместе!" По теме: «Кто сказал.

Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» На выход исполняется музыкально.

Сценарий развлечения «Кто сказал «Мяу»?», посвященного неделе домашних питомцев Сценарий развлечения «Кто сказал МЯУ?», посвященного неделе домашних питомцев. Действующие лица : Щенок, Кошка, Петух, Мышонок, Лягушка.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?» Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?»Для детей средней группы. Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко» Сценарий спектакля «Яблоко» По сказке В. Сутеева «Яблоко» Цель: 1. Отрабатывать навык правильной, выразительной речи и уверенного общения.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 09:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД