Театрализованные игры малышей

Наталья Черникова
Театрализованные игры малышей

Театрализованные игры – отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.

Большинство театрализованных игр не продолжительны по времени и просты по своей организации (что особенно важно для малышей, их можно проводить не только на специальных занятиях, но и в свободное время: на прогулке, во второй половине дня.

Важно научить малышей имитационным движениям. Для этого надо учить подмечать характерные особенности разных животных (медведь косолапый, лиса хитрая). Имитационные движения можно отрабатывать на физкультурных и музыкальных занятиях, в свободной деятельности.

Видов театров у нас несколько. Вот два, изготовленные из бросового материала.

Один из одноразовых тарелок, украшенных в виде аппликации из цветной бумаги, и деревянных палочек из суши-бара.

Театрализованные игры малышей

Второй из капсул от киндер-сюрпризов и палочек от чупа-чупсов. Примечательно, что мордочки животных помогали делать сами дети. Они скатывали шарики из пластилина для глаз, ушей, носов.

Публикации по теме:

Игра весеннего — «обманного» периода, когда все в природе неустойчиво. Образ «Маромы» — образ Весны-Шутихи. "Марома" Цель: учить соединять интонирование голосом с выразительной жестикуляцией, умению вести диалог. Развивать умение обыгрывать персонажи.

Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий»Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий» Методические рекомендации для воспитателей "Использование элементов здоровьесберегающих технологий" В современном мире, с нестабильной.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованные игры малышей
Опубликовано: 14 июля 2012 в 18:33
+95
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....