Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе

Наталья Битюкова
Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе

Цели и задачи:

1. закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Развивать речь, активизировать словарь.

Существительные:пешеход, переход.

Прилагательные: пешеходный.

Глаголы:едет, идёт

4. Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить им самим, а также объяснить их незнающему (незнайке)

Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.

Оборудование:изображением машин, пешеходный переход. светофор, игрушка Незнайка, игрушка машина, плакат с изображением

дороги и пешеходными переходами,для игры: рули и ободки для головы

с

Ход

Воспитатель выносит из-за ширмы игрушку Незнайку, у которого перевязана рука.

Незнайка: Ребята, скажите, пожалуйста, куда я попал? (П. О.)

Ой, как хорошо, что детский сад, значит я правильно приехал.

ал.

Воспитатель: Незнайка, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются со всеми, кто к нам приезжает или приходит в гости.

(Появляется из-за ширмы Светофор)А, что с тобой случилось, расскажи нам, почему перевязана рука?

Незнайка: Вчера я гулял по парку и увидел дорожку, по которой я никогда не ходил. Мне стало очень интересно и я пошёл по ней и вышел на большую дорогу. А на нейкакие-то жуки гудят. А жуки такие огромные и так быстро двигались, туда сюда. Одни в одну сторону, другие в другую сторону. А у этих жуков по два огромных глаза, а вместо ног, какие-то огромные круги. А один жук огромный вёз на спине такие ветки, какие я не встречал на нашей полянке. И мне очень захотелось познакомиться с одним каким-нибудь жуком.

Вот я и стал на эту дорогу, и стал бегать от одного жука к другому, а тут на меня полез такой жук, что я упал и сломал руку. Очнулся я в больнице, где мне и сказали, что надо сходить к детям, которые ходят в детский сад. Вот они и расскажут про этих жуков. Правда, вы можете мне рассказать про них? А в больнице мне перевязали её и сказали: " Перелом!" (Незнайка оглядывается и видит игрушечные машины)

Незнайка: А вот и жуки, но на дороге они значительно больше.

Светофор:Ребята, а вы догадались, что на самом деле видел Незнайка на дороге. Жуки это кто? (Машины)

А глаза у жуков это что (Фары)

А круги вместо ног (Колёса) Замечательно.

А на чём же вёз "большие ветки" жук? (на кузове).

Незнайка: Да, интересно, значит это не жуки, а машины. Надо запомнить

мне.

Воспитатель: Лапушки, скажите, зачем нужны машины?

Светофор:Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? Почему (П. О.)

Незнайка: Вот и я теперь буду очень внимательным, а если мне нужно перейти дорогу?

(Показываю плакат с перекрёстком)

(дети рассказывают как и где надо переходить дорогу: по пешеходному переходу

он нарисован белыми полосками)

Ребёнок читает стихотворение:

Наш ребёнок очень мал,

Но о многом рассказал,

И дорогу перейдёт

Только там, где "Переход"

-Где бы мне,-кричит,-найти

"Зебру", чтоб по ней идти?

Светофор: Ребята, покажем Незнайке, как ведут себя машины и пешеходы на дороге.

(Проводится игра "Светофор")

" Дети стоят у стульев. В руках у Светофора три кружка: красного, желтого и зелёного цветов. Красный цвет: все стоят на месте, желтый цвет-хлопают в ладоши, зелёный цвет- шагают на месте.

Светофор: Тебе понравилась игра наша?

Незнайка: Да, теперь я тоже всё знаю и буду очень внимателен и расскажу своим друзьям.

Воспитатель: У дороги не играй,

на неё не выбегай,

Вдруг споткнёшься, упадёшь-

Под колёса попадёшь.

Светофор: На улице будьте внимательны, дети!

Правила эти помни всегда,

Твёрдо запомните правила эти!

Чтоб не случилась с тобою беда.

Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2014 в 18:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...