Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе

Наталья Битюкова
Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе

Цели и задачи:

1. закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Развивать речь, активизировать словарь.

Существительные:пешеход, переход.

Прилагательные: пешеходный.

Глаголы:едет, идёт

4. Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить им самим, а также объяснить их незнающему (незнайке)

Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.

Оборудование:изображением машин, пешеходный переход. светофор, игрушка Незнайка, игрушка машина, плакат с изображением

дороги и пешеходными переходами,для игры: рули и ободки для головы

с

Ход

Воспитатель выносит из-за ширмы игрушку Незнайку, у которого перевязана рука.

Незнайка: Ребята, скажите, пожалуйста, куда я попал? (П. О.)

Ой, как хорошо, что детский сад, значит я правильно приехал.

ал.

Воспитатель: Незнайка, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются со всеми, кто к нам приезжает или приходит в гости.

(Появляется из-за ширмы Светофор)А, что с тобой случилось, расскажи нам, почему перевязана рука?

Незнайка: Вчера я гулял по парку и увидел дорожку, по которой я никогда не ходил. Мне стало очень интересно и я пошёл по ней и вышел на большую дорогу. А на нейкакие-то жуки гудят. А жуки такие огромные и так быстро двигались, туда сюда. Одни в одну сторону, другие в другую сторону. А у этих жуков по два огромных глаза, а вместо ног, какие-то огромные круги. А один жук огромный вёз на спине такие ветки, какие я не встречал на нашей полянке. И мне очень захотелось познакомиться с одним каким-нибудь жуком.

Вот я и стал на эту дорогу, и стал бегать от одного жука к другому, а тут на меня полез такой жук, что я упал и сломал руку. Очнулся я в больнице, где мне и сказали, что надо сходить к детям, которые ходят в детский сад. Вот они и расскажут про этих жуков. Правда, вы можете мне рассказать про них? А в больнице мне перевязали её и сказали: " Перелом!" (Незнайка оглядывается и видит игрушечные машины)

Незнайка: А вот и жуки, но на дороге они значительно больше.

Светофор:Ребята, а вы догадались, что на самом деле видел Незнайка на дороге. Жуки это кто? (Машины)

А глаза у жуков это что (Фары)

А круги вместо ног (Колёса) Замечательно.

А на чём же вёз "большие ветки" жук? (на кузове).

Незнайка: Да, интересно, значит это не жуки, а машины. Надо запомнить

мне.

Воспитатель: Лапушки, скажите, зачем нужны машины?

Светофор:Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? Почему (П. О.)

Незнайка: Вот и я теперь буду очень внимательным, а если мне нужно перейти дорогу?

(Показываю плакат с перекрёстком)

(дети рассказывают как и где надо переходить дорогу: по пешеходному переходу

он нарисован белыми полосками)

Ребёнок читает стихотворение:

Наш ребёнок очень мал,

Но о многом рассказал,

И дорогу перейдёт

Только там, где "Переход"

-Где бы мне,-кричит,-найти

"Зебру", чтоб по ней идти?

Светофор: Ребята, покажем Незнайке, как ведут себя машины и пешеходы на дороге.

(Проводится игра "Светофор")

" Дети стоят у стульев. В руках у Светофора три кружка: красного, желтого и зелёного цветов. Красный цвет: все стоят на месте, желтый цвет-хлопают в ладоши, зелёный цвет- шагают на месте.

Светофор: Тебе понравилась игра наша?

Незнайка: Да, теперь я тоже всё знаю и буду очень внимателен и расскажу своим друзьям.

Воспитатель: У дороги не играй,

на неё не выбегай,

Вдруг споткнёшься, упадёшь-

Под колёса попадёшь.

Светофор: На улице будьте внимательны, дети!

Правила эти помни всегда,

Твёрдо запомните правила эти!

Чтоб не случилась с тобою беда.

Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Театрализованный досуг по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2014 в 18:25
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...