Папки-передвижки

Театрализованный вечер с участием родителей в младшей группе

Елена Набиркова
Театрализованный вечер с участием родителей в младшей группе

Цель: создание единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Задачи:

Обучающие:

- привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе; -

-обобщить знания детей о сказках;

- совершенствовать коммуникативные функции речи,

Развивающие:

- развивать творческий потенциал детей и взрослых;

Воспитывающие:

-воспитывать доброжелательность, умение работать в команде.

Публикация «Театрализованный вечер с участием родителей в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: анализ и обобщение литературы по теме, консультирование родителей, выставки книг и рисунков по теме, чтение детям сказок, совместный просмотр мультфильмов и беседы по ним, заучивание отрывков из сказок, приготовление детьми приглашений для родителей.

Материал и оборудование: магнитофон, маски зверей, аудиозапись «Паровоз-букашка», домик, платок, костюмы для героев сказки

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, а вы хотите побывать в сказке?

(Ответы детей.)

Воспитатель: : Скорее садимся в волшебный паровоз.

(Дети садятся на стульчики, поставленные «паровозиком»,

звучит мелодия «Паровоз-букашка»).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, какой красивый домик! Давайте посмотрим, кто же здесь живет?

(Дети встают со стульчиков, подходят к домику. В домике открывается окошко и появляется бабушка-сказочница.)

Бабушка-сказочница: Здравствуйте детишки. Я бабушка-сказочница.

Как же я рада, что вы ко мне в гости приехали!

А любите ли вы сказки?

Дети: да!

Бабушка-сказочница: Вот сейчас мы и проверим. Послушайте, про какую сказку эта загадка?

Сидит в корзине девочка

у мишки за спиной.

Он, сам того не ведая.

Несет ее домой.

А дорога — нелегка.

А корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

Дети: Маша и медведь.

Бабушка-сказочница: Правильно угадали. Следующая загадка.

Вышел дедка в огород.

Видит — чудо там растет.

Кругла, а не мячик.

Желта, а не солнце.

С хвостом, а не мышь.

И никак не вытащишь.

Дети: Репка.

Бабушка-сказочница: И это угадали. Еще послушайте.

Носик — круглым пятачком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький — крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их, но до чего же

эти братья не похожи!

Дети: Три поросенка.

Бабушка-сказочница: Правильно. Следующая.

Невелик собою дом.

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик —.

Дети: Теремок.

Бабушка-сказочница: Правильно. Молодцы. Еще послушайте.

«Чтоб себе не создавать

в жизни лишних сложностей.

Двери дома открывать

Нужно с осторожностью.

Так нам правила велят.

Подпись: «Семеро.»

Дети: Волк и семеро козлят.

Бабушка-сказочница: Ну и молодцы! Все сказки назвали, за это я с вами поиграю. Присаживайтесь.

(Пальчиковая гимнастика.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Три медведя, Теремок,

Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад!

(Загибают пальчики на руках)

«Рукавичка»

Из-за леса, из-за гор

(Дети шлепают ладошками по коленям.)

Топал дедушка Егор.

Очень он домой спешил,

(Показывают ладони).

Рукавичку обронил.

(Вытянуты большим пальцем вверх)

Мышка по полю бежала.

(Бегают пальчиками

одной руки по другой.)

Рукавичку увидала.

(Жест «Рукавичка».)

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)

Мышку здесь никто не ждет?

(Грозят пальцем.)

Стала жить – поживать,

Звонки песни распевать.

(Хлопки.)

Зайка по полю бежал,

(жест «Зайка»)

Рукавичку увидала.

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым

кулачком по левой ладошке.)

Звонко песенку поет?

(Хлопки.)

Мышка зайку пригласила,

Сладким чаем напоила.

(Вытягивают вперед руки, ладошки складывают в виде чашечки.)

Зайка прыг, зайка скок,

Зайка пирогов напек.

(«Пекут» пирожки.)

Как по лесу шла лисичка,

Мягкие движения кистями рук.

Увидала рукавичку.

- Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)

Звонко песенку поет?

(Хлопки)

И лисичку пригласили.

(Мягкие движения кистями рук.)

Пирожками угостили.

(«Пекут» пирожки.)

Стала жить там поживать,

Пол метелкой подметать.

(Движение руками вправо-влево.)

Мишка по полю гулял.

Рукавичку увидал.

(Жест «Рукавичка».)

- Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)

Звонко песенку поет?

Звери испугались.

(Сжать пальцы в «замок».)

Бабушка-сказочница: Молодцы! Весело поиграли. А теперь моя очередь вас удивить и порадовать. Сегодня я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, а помогут мне ваши папы и мамы. Они тоже ко мне в гости приехали, они хоть и большие, тоже сказки любят, и решили для вас сюрприз устроить. Сказка называется «Репка».

(Бабушка-сказочница начинает рассказывать, а родители артисты под её рассказ показывают сказку.)

Как-то летом, при погоде.

Во саду ли, огороде

Взяв лопату, сбросив кепку

Посадил Дед чудо-репку.

Она выросла большая

Преогромная такая.

Стал тянуть её из грядки.

Но случилась неполадка.

Тянет-потянет, а вытянуть не может.

Дед позвал в подмогу бабку

Захватив ботву в охапку.

Бабка держится за Дедку.

Дедка дёргает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвала тут Бабка внучку.

Привела её за ручку.

Внучка держится за Бабку.

Бабка держится за Дедку.

Дедка дёргает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвала тут внучка Жучку.

Жучка держится за внучку.

Внучка держится за Бабку.

Бабка держится за Дедку.

Дедка дёргает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Жучка поманила кошку.

Кошка спрыгнула с окошка.

Кошка держится за Жучку.

Жучка держится за внучку.

Внучка держится за Бабку.

Бабка держится за Дедку.

Дедка дёргает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Кошка пригласила мышку.

Мышку-норушку малышку.

Стали вновь они гармошкой.

Мышка держится за кошку.

Кошка держится за Жучку.

Жучка держится за внучку.

Внучка держится за Бабку.

Бабка держится за Дедку.

Дедка дёргает за репку.

Потянули-потянули, да из грядки вытянули.

(Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике)

Рефлексия.

Бабушка-сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: Конечно, понравилась, спасибо большое нашим мамам и папам, и, конечно тебе, бабушка-сказочница, за такой сюрприз. Но пора нам и в садик возвращаться, и давайте, ребята, ваших родителей тоже на поезде до садика довезем, всем места хватит! До свидания, бабушка!

Бабушка-сказочница: До свидания!

(Дети и родители под музыку садятся в поезд, возвращаются в садик)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, понравилось наше путешествие?

И мне тоже. В следующий раз мы обязательно сами покажем вашим мамам и бабушке сказочнице интересную сказку.

Литература и источники:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителейФотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителей 18 декабря в нашем детском саду в младшей группе с успехом прошёл спортивный досуг с участием наших детей и родителей "Чудо - снеговик".

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группыСценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группыРазвлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н. Б., Фоменко А. В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку,.

Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке» Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке (мелодия волшебная) Открываем мы глаза (открылся занавес, за ним «Замок» баннер)- Что.

Сценарий мюзикла ко Дню матери в подготовительной группе с участием родителейСценарий мюзикла ко Дню матери в подготовительной группе с участием родителей Сценарий проведения праздника ко Дню Матери в подготовительной гр. (Мюзикл с участием родителей: Мама-Кошка, Мама-Коза, Волк) Дети под.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Моя спортивная семья» в средней группеСценарий спортивного праздника с участием родителей «Моя спортивная семья» в средней группе Ежегодно, 15 мая в нашей стране отмечается международный День семьи. Семья – самое дорогое, что есть у человека. Именно семья оказывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный вечер с участием родителей в младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2023 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД