Лучший педагог года

Театральная деятельность в детском саду (1 фото)

Светлана Грибкова
Театральная деятельность в детском саду

Театральная деятельность в детском саду

Цель:Развитие творчес

Театральная деятельность в детском саду

их способностей через индивидуальную работу с детьми над образом роли. (фото)

Задачи:1. Развивать элементы актерского мастерства

2. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, интонации, выразительных движений).

Публикация «Театральная деятельность в детском саду» размещена в разделах

3. Обеспечивать условия для взаимосвязи театрализованной и другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурный досуг, экскурсии и т. д.)

4. Создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, педагогов)В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Огромное значение играет развитие творческих способностей через индивидуальную работу.

Педагог кратко, но достаточно убедительно дает художественное описание того места, где будет происходить действие инсценировки (лес, дом, дорога и т. п., и вновь выразительно читает поэтическое произведение, привлекая детей к проговариванию отдельных строк, которые им запомнились.

Анализирует события, которые описаны в поэтическом произведении. Формирует у детей интерес к ним, веру в реальность происходящего и желание участвовать в этом, приняв на себя определенную роль. (фото)

После распределения и принятия ролей побуждает детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам и т. п. При этом характеристики могут быть представлены значительно шире тех событий, которые входят в инсценировку. Обсуждение заканчивается выразительным чтением инсценировки педагогом с участием детей. (фото)

Подводит детей к тому, что каждый образ, в котором им предстоит действовать, должен быть неповторимым («Какой твой котенок – веселый или грустный, как он выглядит?»(фото).Помощь маленькому актеру в работе над собой и над ролью является довольно сложной задачей. Поэт и искусствовед Максимилиан Волошин рассуждал по этому поводу так, что искусство драгоценно лишь постольку, поскольку оно игра. Художники – ведь это дети, которые не разучились играть. Гении – это те, которые сумели не вырасти. Все, что не игра, - то не искусство. Следовательно, работая с детьми, с одной стороны, очень важно сохранить для сцены богатство их воображения, живость и непосредственность передачи различных эмоциональных состояний. С другой стороны, необходимо вооружить дошкольников элементарными приемами актерской техники. этому способствуют упражнения.

Упражнения на напряжения мышц:

- рубить дрова;

- волочить тяжелый ящик;

- нести очень тяжелый чемодан;

- дотянуться до высоко висящего яблока, сорвать его и быстро спрятать и т. п.

Упражнение на расслабление мышц:

- заснуть на стуле;

- сидя на стуле, смахнуть с кистей рук капли воды и т. п. (фото)

Упражнения на развитие воображения:

- передавать друг другу веревку, представляя, что это змея;

- передавать друг другу кубик со словами «лягушка» или «мороженое»;

- передавать друг другу пустую коробку и по очереди вынимать от туда что- либо воображаемое и обыгрывать это (фото)

очень важно работа над текстом. Основная задача педагога состоит в том, чтобы помочь ребенку понять, почувствовать все то, что скрывается за словами текста;

- работа над сценической выразительностью: определение целесообразных действий, движений, жестов персонажа на игровом пространстве, места его положения на сценической площадке, темпоритма исполнения, мимики, интонации;(фото)

в своей работе,я использую зарисовку сценического действия,идею я позаимствовала у создателей мультфильмов,фильмов и всевозможных роликов.

- подготовка театрального костюма;

- создание образа с исполнением умело наложенного грима.

Очевидно, что оправданным на сцене должно быть все: каждый поступок, каждый взгляд. Все действия должны иметь какую-то причину, быть целесообразным. Сценическое поведение ребенка должно быть мотивированным, имеющим внутренний смысл в рамках той роли, которую он исполняет. Работая над выражением лица, постигая язык тела, движений, дети постепенно овладевают средствами выразительности, которые им помогут добиться успеха на подмостках детского театра, почувствовать уверенность в себе и своих возможностях. (фото)

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в детском саду Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, и, прежде всего, потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные.

Исследовательская деятельность в детском саду Исследовательская деятельность в детском саду. В дошкольном образовании сегодня произошли и происходят большие перемены, основа которых.

Проектная деятельность в детском саду Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически осваивают новые понятия и представления о различных сферах.

Театр — это чудо. Театральная неделя в детском саду «Теремок»Театр — это чудо. Театральная неделя в детском саду «Теремок» Традиционно воспитательно-образовательная работа на последней неделе марта в СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье детский сад «Теремок» планируется.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду "Театр – как средство формирования связной речи дошкольников". С таким названием я выбрала тему по самообразованию для себя в 2016- 2017.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он дает урок красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.

Театральная деятельность в детском садуТеатральная деятельность в детском саду Любовь к искусству, театру, музыке, живописи – высокое и духовное, то, к чему мы должны стремиться. Театральная деятельность в детском саду.

Театральная деятельность в детском саду «Как Маша и Витя весну искали» Театральная деятельность в детском саду. Как Маша и Витя весну искали. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную.

Театральная неделя в детском саду  (фотоотчёт)Театральная неделя в детском саду  (фотоотчёт) Театральная неделя в детском саду г. Сыктывкара ДС №106 гр. Колобок. Сказка «Кошкин дом» 2-я мл. группа. Фотоотчёт. В рамках реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность в детском саду
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 18:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД