Получи документы

Театральная мастерская «У нас в гостях сказки Чуковского» (33 фото)

Наталья Диппель
Театральная мастерская «У нас в гостях сказки Чуковского»

Образовательная область: коммуникация

Раздел: вариативная часть учебного базисного плана

Тема: У нас в гостях сказки Чуковского. знакомство с новым видом театра : ТЕАТР-СВИТОК

Возраст: старшая группа

Идея, разработка: методист Диппель Наталья Антоновна

Проводила: воспитатель Жумадилова Алия Толеубаевна

Цель: развитие разнообразных речевых средств выразительности

Программные задачи:

1. Учить детей выразительной декламации стихотворных сказок Чуковского

Публикация «Театральная мастерская „У нас в гостях сказки Чуковского“» размещена в разделах

2. Продолжать учить использовать символическую аналогию в работе со сказками

3. Формировать у детей умение работать в команде

4. Развивать артистичность и эмоциональную выразительность речи

5. Воспитывать любовь к произведениям К. И. Чуковского

Театральная мастерская «У нас в гостях сказки Чуковского»

подготовка к занятию театральная мастерская

Фото «У нас в гостях сказки Чуковского»

воспитатель предлагает пройти на выставку книг известного детского писателя.

Театральная мастерская - фото

дети называют по обложке книги сказку и писателя. отмечают, что сказки написаны в стихотворном стиле, поэтому легко запоминаются

Фото №1 Образовательная область коммуникация Раздел вариативная часть учебного базисного плана Тема У нас в гостях сказки Чуковского Фото №2 Учить детей выразительной декламации стихотворных сказок Чуковского Публикация Театральная мастерская У нас в гостях сказки Чуковского размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр своми руками

воспитатель предлагает пройти в мастерскую сказок Чуковского, где предлагает игру "Продолжай. " Воспитатель произносит одну строчку, а дети должны продолжить сказку.

Фото №3 Кукольный настольный пальчиковый Театр

воспитатель ставит табло, на которое надо поставить иллюстрацию продолженной сказки. Обращает внимание, что читать надо выразительно и громко.

Фото №4 Театрализованная деятельность Чуковский К

название сказки надо произнести в соответствии с символом, который дети самостоятельно, по желанию, выбирают. В данном случае, ГРОМКО

Фото №5 Любимый писатель Темочки

дети выбирают символы: ГРУСТНО, НАРАСПЕВ, ставят их на подставку

Фото №6 Продолжать учить использовать символическую аналогию в работе со сказками

а это название сказки надо произнести беззвучно, что и рекомендовано данным символом

Фото №7 Формировать у детей умение работать в команде

задание выполняется в паре, один выбирает символ и произносит так, как диктует знак символа, другой выходит и ставит нужную иллюстрацию

Фото №8 Развивать артистичность и эмоциональную выразительность речи

все задания выполнены

Фото №9 Воспитывать любовь к произведениям К

следующее задание: по предметам сказочной посылки угадать сказку

Фото №10 подготовка к занятию Фото №11 Театр своми руками

дети читают надписи на бутылочках: гоголь, моголь, гоголь-моголь

Фото №12 Кукольный настольный пальчиковый театральная мастерская

называют предметы: градусники, докторская шапочка, шоколад и т. д. сказка отгадана- это "Доктор Айболит"

Фото №13 воспитатель предлагает пройти на выставку книг известного детского писателя

воспитатель предлагает детям познакомиться с новым видом театра, который они будут использовать при показе сказки "Доктор Айболит" Это ТЕАТР-СВИТОК. И предлагает детям посмотреть на видеоряд картинок, который поможет понять слово "СВИТОК" (идет работа по словарю)

Фото №14 дети называют по обложке книги сказку и писателя

Педагог объясняет, что свиток - это свернутая трубкой, валиком рукопись на полосе бумаги или другого писчего материала. Демонстрирует это наглядно, зачитывая царский указ:"Повелеваю всем девушкам королевства примерить потерянную во дворце туфельку. Кому она придется впору, выйдет замуж за принца" дети отгадывают сказку- это "Золушка"

отмечают что сказки написаны в стихотворном стиле поэтому легко запоминаются воспитатель предлагает пройти в мастерскую сказок Чуковского где предлагает игру Продолжай Воспитатель произносит одну строчку а дети должны продолжить сказку воспитатель ставит табло на которое надо поставить иллюстрацию продолженной сказки Обращает внимание что читать надо выразительно и громко название сказки надо произнести в соответствии с символом который дети самостоятельно по желанию выбирают

сказка показывается через новый вид театра- ТЕАТР-СВИТОК

Фото №15 В данном случае ГРОМКО

каждый ребенок -артист выполнял роль в соответствии с пронумерованным эпизодом на свитке и фишке, которая у него прикреплена

Фото №16 дети выбирают символы ГРУСТНО НАРАСПЕВ ставят их на подставку

следующая мастерская соревновательная. В этом помогут волшебные круги, на которых две команды (мальчики и девочки) будут собирать сказки Чуковского, причем, это соревнование на скорость. Кто выполнит, надо нажать на музыкальный сигнал. Используются круги Луллия

Фото №17 а это название сказки надо произнести беззвучно что и рекомендовано данным символом Фото №18 задание выполняется в паре один выбирает символ и произносит так как диктует знак символа другой выходит и ставит нужную иллюстрацию

собирать сказки на скорость- это и увлекательно и интересно!

Фото №19 все задания выполнены

работа мальчиков

Фото №20 следующее задание по предметам сказочной посылки угадать сказку

работа девочек

Фото №21 дети читают надписи на бутылочках гоголь моголь гоголь моголь

воспитатель предлагает оценить свою деятельность с помощью цветного снега

Фото №22 называют предметы градусники докторская шапочка шоколад и т Фото №23 сказка отгадана это Доктор Айболит

дети крепят цветные фишки. Сначала девочки потом мальчики

Фото №24 воспитатель предлагает детям познакомиться с новым видом театра который они будут использовать при показе сказки Доктор Айболит Это ТЕАТР СВИТОК

Результат получен. И хотя среди снегопада есть и синие снежинки, как объяснили дети, они их выбрали потому, что проиграли соревнование по волшебным кругам, выиграли девочки, они сделали быстрее. Но в целом все согласились, что в театральной мастерской им было ГРАНДИОЗНО ИНТЕРЕСНО!

Публикации по теме:

Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок» Тема: сказка "Теремок" раздел программы: вариативная часть учебного базисного плана "Театральная мастерская" возрастная группа: средняя.

Театр двигательного моделирования в подготовительной группе. Побасенка С. Михалкова «Как друзья в беде познаются»Театр двигательного моделирования в подготовительной группе. Побасенка С. Михалкова «Как друзья в беде познаются» тема: побасенка С. Михалкова "Как друзья познаются в беде" раздел: вариативная часть учебного базисного плана: театральная мастерская возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная мастерская «У нас в гостях сказки Чуковского»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 10:08
+257Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 214.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД