Театральная методика

Надежда Михалина
Театральная методика

егодня современная цивилизация вплотную подошла к главной проблеме своего эволюционного развития – проблеме расширения сознания, развития эмоционального интеллекта, раскрытие потенциальных способностей, которые даны человеку от природы. Ведь в раннем и дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, но часто педагоги бессильны помочь ему овладеть хотя бы небольшой их частью. Мы, музыкальные руководители, люди творческой профессии, педагоги – практики, понимая важность этой проблемы, развивая творческое воображение, расширяя палитру эмоционального, образного восприятия, дает детям возможность быть успешными в различных видах художественно – творческой деятельности, а так же способ «надситуативного» мышления – что в будущем поможет им реализовать свои желания и мечты. Главное, что бы педагог понимал, зачем это нужно и был готов «двигаться по этому пути». Эта важнейшая задача нашего образования, и в послании президента четко обозначено направление работы с одаренными детьми (стране нужны способные одаренные дети).

Со временем, а значит, с накоплением опыта понимания одаренности становится более широким. Одаренными и талантливыми детьми являются те, кто профессионально подготовленными людьми выявлен как обладающий, в силу выдающихся способностей, потенциалом к высоким достижениям. Такие дети требуют учебных программ и помощи и помощи, выходящих за рамки обычного обучения, что бы иметь возможность реализовать свой потенциал, а в будущем внести вклад в развитие общества.

Так нам, музыкальным руководителям, важно создать условия для творческого музицирования, танцевальных и певческих импровизаций, различных совместных творческих игр. Новые федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе, которые предоставляют новые формы взаимодействия с детьми до пяти лет: вместо привычных занятий – совместные творческие игры. Мы последовали рекомендациям А. И. Бурининой и Е. А. Антиповой, авторам программы «Театр – творчество - дети» Н. Ф. Сорокиной и Л. Миланович широко использовать различные виды театрализованных игр, поскольку театрализация – один из самых универсальных, доступных и мобильных видов детской деятельности, позволяющих решать практически все задачи воспитания и коррекции развития ребенка.

Размышляя о проблеме детской одаренности детей в условиях детского сада, учитывая свой педагогический и собственный жизненный опыт, \поняв что в душе ребенка таится желание свободной театрализованной игры, а именно в её организации развиваются творческое воображение, которое можно назвать «волшебной палочной» данной каждому человеку при рождении. Вот только нужно научиться пользоваться этой «волшебной палочкой»; и тогда каждый ребенок может стать настоящим Волшебником

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Психологическая готовность к школе Согласно Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО,.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театральная методика
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:22
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...