Сценарий театрально-музыкальной постановки во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»

Галина Панфилова
Сценарий театрально-музыкальной постановки во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»

«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ».

Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка.

На ширме справа куст.

Лиса (крадется из-за куста): Кто-то идет! (Прячется за куст. С противоположной стороны выходит петух). Это ты! (Выходит из-за куста). А я испугалась и спряталась.

Подумала, что Барбос идет сюда.

Петух: Наш Барбос болен, и тебе некого боятся. Он еле-еле ходит. Даже не ходит, а ползает.

Лиса (радостно): Да что ты говоришь? (Стоны за ширмой). Это он! Все-таки спрячусь! (Прячется за куст).

Барбос (ползет к центру ширмы): Ох, как у меня все болит! (Кладет голову на край ширмы).

Петух: Плохо твое дело, старик!

Барбос: Заболеть может каждый.

Петух: Да, это правда! Ну, я пойду. На тебя и смотреть скучно. (Идет мимо куста).

Тут лиса пришла тебя проведать. Сахару тебе принесла. (Смеется и уходит).

Барбос (приподнимается и снова ложится): Ноги не держат, а то погнал бы я лису вместе с сахаром.

Лиса (выходит): Ах, бедный Барбос! Тебе совсем плохо! Значит, и в курятник можно пройти! С курочками побеседовать. Очень приятно! (Уходит).

Барбос (взволновано): Пошла в курятник. Что же делать? Не могу даже встать на ноги. (Старается встать, но падает). А погнать ее и думать нечего!

Девочка (Подходит к Барбосу и ласкает его): Бедный Барбос! Ты хороший, добрый Барбос! Дай я накрою тебя платком. (Снимает свой платок). Тебе не будет холодно, и ты скорее выздоровеешь! Только потерпи немного.

Барбос (взволнованно): Беги скорее в курятник! Туда пошла лиса. У меня не было силы не пустить ее.

Девочка: Лиса! В курятнике? (убегает в ту сторону, куда пошла лиса).

Зайка (приходит травой и кладет ее перед Барбосом): Барбос, я слышал, что ты заболел, и я принес тебе лечебную травку. Поешь ее и ты будешь здоров.

Барбос:А она вкусная, не горькая?

Заяц: Лекарства бывают горькие, но от них выздоравливают. Ешь, если хочешь быть здоровым! (Гладит Барбоса).

Барбос (ест): Я чувствую, что мне становится лучше.

Заяц: Вот видишь! Ешь еще и будешь совсем здоров!

Барбос (ест, потом встает): Я даже встать могу. Мне хорошо! Я опять чувствую всебе силу. Спасибо, зайка! Ты меня вылечил своей травкой.

Зайка (прыгает): Я знал, Барбос, что она тебе поможет!

Барбос: Замечательная травка! Ты, зайка, верный, хороший друг.

Петух: Кто друг? Я, конечно? Конечно!

Барбос: Ты, друг-дружище, хуже не сыщещь, уходт отсюда!

Петух: Кто это тебя вылечил?

Барбос: Подойди поближе, я тебе на ушко скажу!

Петух: Я не любопытный.

Барбос: Брысь отсбда! (Петух убегает).

Девочка (радостно): Я лису прогнала! Барбос, тебе лучше? Как я рада! Но кто жетебе помог, кто тебя вылечил? Тебе ведь было так плохо!

Барбос: Да! Когда мне было, я узнал, кто мне друг и кто враг.

Друзья узнаются в беде!

Что может быть дружбы дороже?

Когда нет подмоги нигде,

То друг тебе верный поможет!

Девочка, Барбос (поют):

Кто друг по-настоящему,

Тот нас не подведет.

В любой беде к товарищу

На помощь он придет, придет.

На помощь он придет, придет.

Смеяться и подшучивать

Не станет над бедой

И в трудную минуточку

Твой друг всегда с тобой, с тобой.

Уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия во второй младшей группе «Пернатые друзья» Цель: - закрепление знаний детей о птицах : название, внешний вид, повадки, голоса; - развитие слухового внимания, умения двигаться в.

Конспект музыкальной НОД «Ласковая песня» во второй младшей группеКонспект музыкальной НОД «Ласковая песня» во второй младшей группе С нового 2017 учебного года в нашем детском саду реализуется дополнительная программа "Социокультурные истоки" Предлагаю вашему вниманию.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья» Задачи: Продолжать учить рисовать предметы.

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные» Тип проекта: творческо-информационный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность.

Автор публикации:
Сценарий театрально-музыкальной постановки во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 23:02
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня «Летнее приключение дошколят»
Дети под весёлую музыку проходят в зал, рассаживаются Ведущий: Посмотрите, как красиво, Разноцветно всё кругом, Будто всех нас пригласили Погостить в...
Мастер-класс в витражной технике «Спящий ангел»
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию мастер - класс в витражной технике « Спящий ангел»....
Сценарий для средней и старшей группы посвящённый международному Дню защиты детей....
Цель: Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ориентировку в пространстве; закреплять выполнение выразительных...
Осторожно! Клещи!
Осторожно! Клещи! Наступление теплых летних дней после бесконечной зимы, вызывает вполне естественное желание пообщаться с пробуждающейся природой,...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах, закрепить...